Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для просмотра занятых мест
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа для просмотра занятых мест
Любой компании, занимающейся проведением на своей территории массовых мероприятий, рано или поздно требуется специальная программа для просмотра занятых мест. Преимущества ведения учета автоматизированным способом неоспоримы. В первую очередь, это возможность лучшего применения способностей сотрудников предприятия путем сокращения времени на рутинную работу и поручения им в течение дня других задач. Таким образом каждый человек сможет делать множество разнообразных дел с помощью программы.
То есть автоматизация учета способствует развитию многозадачности. Предлагаемая нами программа для просмотра занятых мест Универсальная Система Учета – это современный инструмент для организации качественного контроля процессов в компании и отслеживания изменений для моментального принятия оздоровительного решения. УСУ располагает обширным функционалом. При этом разработка отличается простотой, а ввод данных производится в нее за несколько движений.
Функции находятся интуитивно. Необходимость в просмотре каждого занятого места существует для концертных площадок и прочих организаций, где количество посадочных кресел для зрителей ограничено. УСУ помогает решить проблему учета в таком случае и помогает распределить имеющиеся места среди первых обратившихся за билетом. Кроме того, в программе есть еще одна функция, которая поможет осуществить просмотр человекомест, которые заняты и какие свободны.
При вводе начальных данных в ПО воспользуйтесь пунктом меню «Справочники». В нем есть опция для внесения данных об имеющихся местах: количество по рядам и число секторов. В них можно проставить цену билета. В список услуг можно внести информацию по мероприятиям с указанием расценок на постановку зрителей разных возрастных категорий.
После заполнения справочников можно приступать к основной работе. Здесь располагаются журналы различных операций. К примеру, журнал реализации, где можно найти сведения о проданных билетах и занятых креслах. К слову, кассир сможет осуществлять операцию по вводу информации о каждом обращении, отмечая выбранные посетителем номера на графической схеме, где все кресла указаны по залам, секторам и рядам.
Можно выбрать нужные и поставить отметку о внесении оплаты или заявки на бронь. Помимо этого, УСУ позволяет вести и обычную хозяйственную деятельность компании. В базу вводятся сведения обо всех движениях активов в денежном выражении. Модуль «Отчеты» покажет данные в структурированном виде с помощью таблиц, а также диаграмм и графиков, где можно наглядно отследить положение фирмы на рынке за выбранный период. Используя их для принятия управленческих решений, вы продвинете компанию еще на один шаг вперед.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для просмотра занятых мест
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для контроля и управления просмотром занятых мест
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Работая в программе для просмотра занятых кресел, вы сможете в рамках учетной записи делать индивидуальные настройки интерфейса от цветовых форматов до ширины, видимости и порядка колонок.
- По запросу клиента мы готовы предоставить международную версию софта на любом языке.
- Гибкая программа УСУ позволяет встраивать новый функционал в неограниченных количествах.
- Мы позаботились и о защите ваших данных. Для этого у каждого пользователя будет уникальный логин, пароль и роль. Последняя отвечает за набор доступных юзеру операций.
- Разделение рабочего экрана на 2 области позволяет человеку быстро найти нужную строку и ее содержимое.Если войти в операцию не получается, то это означает, что она временно занята: с ней работает другой пользователь.
- Постоянно сохраняющаяся история по транзакциям обеспечивает удобный просмотр данных через «Аудит».
- Торговое оборудование обеспечивает гораздо более быстрый ввод информации в систему.
- Лого и реквизиты в бланках и отчетах помогут контрагентам найти вас.
- Программа для ведения управленческого учета покажет вам движение денежных средств в удобной для использования форме.
- Заявки – это способ поручения заданий дистанционно, а также возможность напомнить себе или коллеге о важном событии.
- Всплывающие окна в УСУ отлично зарекомендовали себя как инструмент для вывода сведений о заявках, звонках и т.п.
- Программа позволяет работать одновременно нескольким пользователям при условии, если все компьютеры связаны в сеть. При необходимости есть возможность настройки и удаленного доступа через облако.
- Отчеты являются средством для самоконтроля людей, осуществляющих операции в ежедневном режиме.
- В ПО имеется функция импорта и экспорта сведений в разных форматах.
- Дополнительная опция «Библия современного руководителя» гарантирует просмотр сводной информации о позиции на рынке, занимаемой предприятием. В вашем распоряжении будет до 250 сводов, наглядно показывающую необходимые для анализа работы экономические показатели.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи программы для просмотра занятых мест
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета путевых листов и ГСМ необходима
- Формула расчета заказа
- Контроль за автотранспортом
- Организация рассылок email
- Программа для казино отзывы
- Рабочая программа для организации торговли
- Система регистрации для выставки
- Структура управления ТСЖ
- Учет средств и инвестирование
- Ведение клиентской базы CRM