1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для занятых мест
  6.  ›› 
  7. Программа для просмотра занятых мест
По мнению 790 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для просмотра занятых мест

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа для просмотра занятых мест

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Программа для просмотра занятых мест

Любой компании, занимающейся проведением на своей территории массовых мероприятий, рано или поздно требуется специальная программа для просмотра занятых мест. Преимущества ведения учета автоматизированным способом неоспоримы. В первую очередь, это возможность лучшего применения способностей сотрудников предприятия путем сокращения времени на рутинную работу и поручения им в течение дня других задач. Таким образом каждый человек сможет делать множество разнообразных дел с помощью программы.

То есть автоматизация учета способствует развитию многозадачности. Предлагаемая нами программа для просмотра занятых мест Универсальная Система Учета – это современный инструмент для организации качественного контроля процессов в компании и отслеживания изменений для моментального принятия оздоровительного решения. УСУ располагает обширным функционалом. При этом разработка отличается простотой, а ввод данных производится в нее за несколько движений.

Функции находятся интуитивно. Необходимость в просмотре каждого занятого места существует для концертных площадок и прочих организаций, где количество посадочных кресел для зрителей ограничено. УСУ помогает решить проблему учета в таком случае и помогает распределить имеющиеся места среди первых обратившихся за билетом. Кроме того, в программе есть еще одна функция, которая поможет осуществить просмотр человекомест, которые заняты и какие свободны.

При вводе начальных данных в ПО воспользуйтесь пунктом меню «Справочники». В нем есть опция для внесения данных об имеющихся местах: количество по рядам и число секторов. В них можно проставить цену билета. В список услуг можно внести информацию по мероприятиям с указанием расценок на постановку зрителей разных возрастных категорий.

После заполнения справочников можно приступать к основной работе. Здесь располагаются журналы различных операций. К примеру, журнал реализации, где можно найти сведения о проданных билетах и занятых креслах. К слову, кассир сможет осуществлять операцию по вводу информации о каждом обращении, отмечая выбранные посетителем номера на графической схеме, где все кресла указаны по залам, секторам и рядам.

Можно выбрать нужные и поставить отметку о внесении оплаты или заявки на бронь. Помимо этого, УСУ позволяет вести и обычную хозяйственную деятельность компании. В базу вводятся сведения обо всех движениях активов в денежном выражении. Модуль «Отчеты» покажет данные в структурированном виде с помощью таблиц, а также диаграмм и графиков, где можно наглядно отследить положение фирмы на рынке за выбранный период. Используя их для принятия управленческих решений, вы продвинете компанию еще на один шаг вперед.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности программы для контроля и управления просмотром занятых мест

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Работая в программе для просмотра занятых кресел, вы сможете в рамках учетной записи делать индивидуальные настройки интерфейса от цветовых форматов до ширины, видимости и порядка колонок.
  • По запросу клиента мы готовы предоставить международную версию софта на любом языке.
  • Гибкая программа УСУ позволяет встраивать новый функционал в неограниченных количествах.
  • Мы позаботились и о защите ваших данных. Для этого у каждого пользователя будет уникальный логин, пароль и роль. Последняя отвечает за набор доступных юзеру операций.
  • Разделение рабочего экрана на 2 области позволяет человеку быстро найти нужную строку и ее содержимое.Если войти в операцию не получается, то это означает, что она временно занята: с ней работает другой пользователь.
  • Постоянно сохраняющаяся история по транзакциям обеспечивает удобный просмотр данных через «Аудит».
  • Торговое оборудование обеспечивает гораздо более быстрый ввод информации в систему.
  • Лого и реквизиты в бланках и отчетах помогут контрагентам найти вас.
  • Программа для ведения управленческого учета покажет вам движение денежных средств в удобной для использования форме.
  • Заявки – это способ поручения заданий дистанционно, а также возможность напомнить себе или коллеге о важном событии.
  • Всплывающие окна в УСУ отлично зарекомендовали себя как инструмент для вывода сведений о заявках, звонках и т.п.
  • Программа позволяет работать одновременно нескольким пользователям при условии, если все компьютеры связаны в сеть. При необходимости есть возможность настройки и удаленного доступа через облако.
  • Отчеты являются средством для самоконтроля людей, осуществляющих операции в ежедневном режиме.
  • В ПО имеется функция импорта и экспорта сведений в разных форматах.
  • Дополнительная опция «Библия современного руководителя» гарантирует просмотр сводной информации о позиции на рынке, занимаемой предприятием. В вашем распоряжении будет до 250 сводов, наглядно показывающую необходимые для анализа работы экономические показатели.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи программы для просмотра занятых мест

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.