Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для казино отзывы
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для казино и игорного бизнеса
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для казино и игорного бизнеса
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Программа для казино отзывы
Программа для казино отзывы о которой представлены на сайте разработчика «Универсальная Система Учета», предназначена для автоматизации внутренней деятельности казино, включая учет, расчеты, контроль над процессами, объектами, субъектами. Благодаря отзывам на сайте usu.kz, казино может выбрать удобную для себя конфигурацию программы, так как каждая поддерживает какие-то определенные функции, при этом базовая комплектация у всех одинакова и может быть расширена за счет подключения других сервисов, но за дополнительную стоимость. Ну и, оперируя предоставленными отзывами, казино будет уверено в верном выборе, поскольку между похожими предложениями разработчиков есть свои различия, причем довольно существенные. Программа для казино, с отзывами о которой можно ознакомиться на сайте, имеет ряд преимуществ при сравнении с альтернативными предложениями.
Первым и довольно весомым плюсом будет отсутствие у нее абонентской платы, которую другие разработчики просят за оказание поддержки, но она, в общем-то, не всегда и нужна. Второй плюс в программе для казино, отзывы о которой – реальные кейсы из практики, это простой интерфейс и удобная навигация, которую не может предложить ни один из представленных на рынке продуктов, судя по отзывам о них. Это позволит привлечь к участию в программе как можно больше разных работников, так как пользовательский опыт не имеет значения в такой понятной всем программе. Это важно, поскольку, с одной стороны, не требуется обучение персонала для освоения программы, и, с другой стороны, позволит программе составить корректное описание рабочих процессов.
Чем больше разнообразных сведений, тем полнее и точнее будут все показатели, характеризующие состояние процессов. Потому что все показатели в программе для казино, как следует из отзывов и требований программы, формируются на основании показаний от пользователей, которые они добавляют по ходу выполнения работ. Программа собирает сведения, обрабатывает и составляет совокупные показатели для отражения реального положения дел. Третий качественный показатель программы для казино, у которой есть отзывы, это проведение анализа в автоматическом режиме, выполняемый программой в конце отчетного периода.
Анализ есть почти во всех программах для казино, судя по отзывам, но только в более высокой ценовой категории. Та стоимость, что предложена нами программе для казино, не предполагает наличия этой функции в других программах. Эти качественные отличия позволят программе быть лидером в своем ценовом диапазоне и вполне обоснованно конкурировать с другими программами. Казино тоже может иметь в своей практике отзывы, которые оставляют клиенты.
У автоматизированной системы есть такая функция – обратная связь, посредством которой казино может попросить клиента оставить отзыв после посещения о качестве обслуживания, работе крупье, корректности игры. Запрос на отзыв идет по контактам гостей, что были ими оставлены при регистрации в клиентской базе, которая, кстати, имеет формат CRM – самый эффективный в управлении отношениями с гостями казино. Клиент может проигнорировать сообщение об отзыве или может поучаствовать в опросе, так как повышение качественной составляющей может быть для него потребностью, если он предпочитает посещать именно это казино. Наличие положительных отзывов на корпоративном сайте повысит престиж заведения, отрицательных – заставит своевременно провести работу над ошибками.
Отзывы – это барометр клиентского настроения и запросов. В CRM представлены истории визитов посетителей в хронологическом порядке, к ним крепятся фотографии, в них сохраняются рассылки и отзывы. В каждом «личном деле» клиента хранятся его персональные данные и контакты. Для взаимодействия с ними в программе для казино есть электронная связь, имеющая разные форматы, – Viber, e-mail, SMS и голосовые звонки.
Для обратной связи используют любой, предпочтительный для клиента и отмеченный в базе, формат сообщения предполагает сбор оценки по нескольким показателям. Для организации любой рассылки, не только запроса на отзыв, предусмотрен набор текстовых шаблонов с тематикой казино, при этом программа сама составляет список получателей сообразно условиям, что были заданы менеджером для выборки аудитории. Формат отправлений может быть массовым и выборочным, в конце периода составляется отчет по эффективности отправленных рассылок. Их тексты сохраняются в «личном деле» клиента, как отклик на рассылку, отзыв.
Программа для казино является универсальной и может быть установлена в любом игорном заведении. Чтобы она стала персональной, ее нужно настроить с учетом отличительных качеств, заключенных в ресурсах и активах, которыми казино располагает. Здесь учитывают наличие сети, структуру организации, все финансовые статьи, по которым будет идти автоматическое распределение поступлений и затрат. В программе есть автоматизированное место кассира, она будет составлять посменно отчет о прибыли и отчет по кассирам, финансовым операциям, проведенным в каждой кассе. Программа для казино мгновенно ответит на запрос о денежных остатках в любой кассе и на банковском счете, покажет их обороты за выбранный период, составит бухгалтерскую и обязательную отчетности.
Программой могут пользоваться:
Казино
Игральные залы
Развлекательные
центры
Игровые центры
Покерные дома
Любая другая
организация
Видео программы для казино отзывы
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для казино
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Наличие анализа позволяет формировать управленческую отчетность, доступ к ней имеет только руководство, так как предусмотрено разделение прав пользователей по компетенции;
- Разделение прав заключается в присвоении индивидуального логина и защитного пароля к нему каждому получившему допуск к автоматизированной системе для ввода информации;
- Программа автоматизирует все виды учета, включая складской, статистический, что дает возможность рационально планировать запасы, прогнозировать доходы, объем посещений;
- Формирование базы игровых мест позволяет привязать к каждому денежный поток на входе и выходе из игры, настроить каждую игровую зону для контроля за игрой по показателям;
- Программа поддерживает фотосъемку с помощью IP- и веб-камеры, сохраняет изображения на сервере и крепит их к каждому «личному делу» клиента для его идентификации на входе;
- Код доступа к системе позволяет идентифицировать работников как исполнителей операций – размещаемая ими в электронных формах информация сразу же маркируется их логинами;
- Идентификацию посетителей можно проводить несколькими способами – сканирование клубной карты, распознавание лиц посредством сканера, камеры видеонаблюдения у входа;
- Интеграция с камерами видеонаблюдения позволяет получить видеотитры с информацией о входящем госте и/или о кассовых операциях, в них указаны подробности сделки по сумме;
- Программа формирует журнал звонков с сохранением истории каждого, ведет аудиозапись текстовых сообщений, автоматически выполняет исходящие звонки и фиксирует входящие;
- Интеграция с телефонией позволяет выводить на экран всплывающие карточки абонентов, если номера есть в базе, что дает возможность заранее уточнить историю вопроса клиента;
- В систему встроена нормативно-справочная база, где собраны все отраслевые положения, регламентирующие работу казино, программа автоматически сверяет показатели и нормы;
- Автоматизация вычислений обеспечивает им точность и скорость, программа считает все денежные средства, участвующие в игре, в привязке к каждому игровому месту и клиенту;
- В обязанность руководства входит регулярный контроль за содержанием электронных форм пользователя, предложена функция аудита, она ускорит процедуру выделением изменений;
- Программа самостоятельно готовит текущие и отчетные документы казино за период, в том числе обязательную и бухгалтерскую отчетности, они готовы всегда в срок и без ошибок;
- Автоматический анализ рекламы позволит оставить в работе те площадки, что дают больше прибыли, оценка дается по разнице между инвестициями в каждую и прибылью от каждой.
Скачать программное обеспечение для учета в казино
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для казино
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета электроэнергии
- Форма ведомости учета выдачи ГСМ
- Контроль в центрах переводов
- Организация работы транспортного хозяйства на предприятии
- Программа для игорного бизнеса
- Путевой лист учета ГСМ
- Система производственного контроля транспорта
- Стоимость внедрения ERP
- Учет скидок предоставляемых покупателям
- Ведение учета канализации