1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль за автотранспортным предприятием
  6.  ›› 
  7. Контроль за автотранспортом
По мнению 203 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль за автотранспортом

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Контроль за автотранспортом

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Контроль за автотранспортом

Контроль за автотранспортом является одним из ключевых элементов ведения дел в логистических компаниях, экспедиторских фирмах или курьерских службах, который фактически предоставляет возможность более тщательным и скрупулезным образом регулировать важные рабочие процессы, вести финансовую деятельность, находить изъяны и минусы в действующей модели продвижения бизнеса, оптимизировать сильные стороны и добиваться всех ранее намеченных целей. Кроме этого, он помогает гораздо эффективнее и плодотворнее реализовывать потенциал служебного персонала, налаживать взаимоотношения с клиентами и выбирать выгодные способы доставки грузов. Из-за большой значимости этой составляющей перевозческого дела вовсе не удивительно, что многие современные ведущие руководители и менеджеры всегда внимательно стараются прорабатывать все связанные с ним вопросы и ситуации. В настоящее время осуществление контроля за автотранспортом представляет собой целый комплекс различных мер и шагов, одними из важнейших которых выступают учет информации и ее грамотная обработка, анализ и использование.

То есть здесь следует правильно фиксировать разнообразного рода данные, а также четко применять их впоследствии в повседневной трудовой деятельности. Разумеется, для максимально качественного воплощения в жизнь подобного рода процессов наверняка понадобится проявить немалое количество усилий и задействовать при этом наиболее подходящие продуманные инструменты, что соответственно полностью содержат в себе необходимые элементы для исполнения такого рода необычных задач и целей. Универсальные системы учета от бренда УСУ позволят усовершенствовать любые аспекты логистического бизнеса, одновременно улучшая при этом все его нынешние преимущества и плюсы. Как раз специально для подобных вещей, к слову, в них регулярно предусматриваются множественные функции, службы и решения, а также встраиваются дополнительные шаблоны, режимы и заготовки.

Причем среди этих возможностей есть и те, что помогут, к примеру, успешно внедрить автоматизацию в области контроля или навести тотальный порядок в существующем служебном документообороте. Для контроля транспортных средств здесь, например, имеются особые справочники и папки, в которых разрешается записывать практически любую связанную с ними информацию. Благодаря этому менеджеры сумеют зафиксировать такие сведения, как марки грузовиков, подробные характеристики имеющихся траков, описание основных технических особенностей или размеры потребления горюче-смазочных материалов. Также за счет таких инструментов получится еще и отмечать успешные перевозки и формировать истории поставок, при помощи чего в дальнейшем можно будет уже разделить весь автотранспорт на разные категории (для определения: какие из них на данный момент подходят для ближних, средних или дальних поездок). Следующим нововведением, что улучшит контролирование действующих ныне процессов, конечно же, станет автоматизация. Эта полезная штука окажет очень положительное влияние на весь бизнес в целом, так как она фактически подразумевает под собой то, что очень многие процедуры, задачи и действия будет выполнять уже не персонал, а сама система универсального учета. Подобное положение дел приведет к тому, что учетная программа начнет создавать или заполнять различные документы (акты, бланки, чеки, накладные, перечни), осуществлять постоянное резервное копирование информационных баз, совершать рассылку электронных писем, публиковать статьи и прайс-листы на интернет-сайтах, размещать каталоги.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля за автотранспортом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Поддержка большого количества языковых примеров приведет к тому, что логистическая компания сможет вести документацию практически на любом нужном ей варианте: начиная от китайского и заканчивая испанским;
  • Справочник под названием «Транспорт» позволит вам хранить и учитывать информацию по грузовикам и машинам (перечисление владельцев, основные данные, номер автотранспорта, грузоподъемность, прицеп и т.д.);
  • Получится следить за всеми денежными поступлениями, транзакциями, операциями или переводами. В этом менеджерам поможет финансовая составляющая программы учета, которая позволит осуществлять тотальный контроль над подобного рода вопросами;
  • Документацию можно будет уже не хранить в прежнем формате (ручной документооборот), а полностью перевести в электронную среду. Это предоставит возможность избавиться от бумажной волокиты и впервые четко организовать сортировку служебных файлов;
  • Наличие поддержки торгового и иного оборудования заметно облегчит учет информационных сведений, ведь в этом случае удастся фиксировать нужные данные через различные сканеры, принтеры, устройства, терминалы и так далее;
  • Пользователь в любой удобный для него момент сможет остановить выполнение какой-либо работы и уйти на перерыв. Для этого тут предусмотрена функция временной блокировки аккаунтов;
  • Отдельные справочники и инструменты облегчат создание тарифов и прайс-листов. В них вы сможете задавать основные параметры, определять цены, выбирать нужную единицу измерения (например, кг);
  • Намного легче будет заниматься оповещением клиентуры или контрагентов о важных новостях, событиях или акциях. Этому уже поспособствует наличие решения в виде массовой рассылки, которое можно будет использовать с SMS, Email, Viber;
  • Модуль «Контрагенты» предназначен для того, чтобы менеджеры могли успешно регистрировать все соответствующие данные по клиентам, партнерам по бизнесу, фрилансерам: личная информация, контактные реквизиты, адресные сведения;
  • Во вкладке «Работа по клиенту» вы сумеете определять сотрудников для выполнения каких-либо работ, выбирать время исполнения задач, задавать формирование отчетов и активировать напоминания о грядущих заданиях;
  • Возможность заказа мобильного приложения специально имеется для тех случаев, когда каким-либо пользователям учетной универсальной системы необходимо задействовать в работе их персональные смартфоны или планшеты. Подобные вещи, конечно же, отлично повлияют на общее ведение дел, ведь теперь осуществлять контроль над организацией и автотранспортом можно будет на любых дальних расстояниях;
  • Очень удобный инструментарий по регистрации и обслуживании заявок. Позволит создавать необходимые варианты, отправлять в работу определенные примеры, контролировать оплату, отслеживать статусы и фиксировать долговые обязательства;
  • Автотранспортом, а вернее учетом имеющих к нему отношение данных, станет в разы комфортнее заниматься, так как этому поспособствуют многочисленные вспомогательные элементы и решения (автозаполнение полей, сохранность информации на долгосрочные периоды, постоянное отслеживание текущей ситуации на рынке, электронная документация);
  • Функции и решения по контролю или управлению персоналом включают в себя регистрацию персональных сведений, фиксацию контактных телефонов и реквизитов, настройки для автозаполнения документационных файлов;
  • Заявки автоперевозчикам можно будет задавать при помощи соответствующего инструмента в модуле «Заявки». При этом здесь окажется возможным учитывать такие вещи, как маршруты, стоимость перевозок, прайс-листы, характеристики товаров, вид транспортировки и многое другое;
  • Регулирование вопросов по автотранспорту и его контролю также усилится при задействовании автоматического формирования различных отчетов и статистических сводок. Данные вещи заметно облегчат ведение дел в области логистики + обеспечат необходимой базой для последующего планирования каких-либо действий и шагов.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию контроля за автотранспортом

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.