1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Финансовый учет
По мнению 563 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Финансовый учет

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Финансовый учет

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Финансовый учет

Финансовый учет, дебет, кредит в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» дают возможность финансовой службе не участвовать в составлении бухгалтерского баланса. Теперь это автоматический процесс – распределение финансовых операций по дебету и кредиту при учете денежных средств. Программная конфигурация самостоятельно распределит по соответствующим счетам проведенные сделки в соответствии с дебетом и кредитом, при этом выполнит разноску по всем правилам финансового учета и с высокой точностью. Дебет и кредит являются понятиями финансового (бухгалтерского) учета, автоматизация которого реализована в данном программном обеспечении.

Отныне финансовые операции являются компетенцией автоматизированной системы, финансовой службе отводится роль контролера готовых отчетов – конфигурация по финансовому учету, дебету и кредиту предоставляет их на ознакомление в подготовленном для печати виде, что дает возможность сразу распечатать документы и подписать или отправить контрагентам на e-mail с факсимиле. Конфигурация по финансовому учету, дебету и кредиту интегрируется с разными видами электронного оборудования, в том числе принтерами, поэтому вывод документов на печать не составит труда – достаточно отдать команду. При этом бухгалтерские документы будут иметь общеустановленный формат и заполнены по всем правилам, ничем не отличаясь от составленных финансовой службой внешне и иметь при этом более качественное содержание – в них нет ошибок. Тем более, все документы, составленные конфигурацией по финансовому учету, дебету и кредиту, всегда готовы в срок и не требуют команды на составление – за формированием отчетности следит встроенный планировщик заданий, он дает старт автоматическим работам, согласно расписанию, составленному для каждой из них.

Условия формирования отчетности задаются во время настройки конфигурации по финансовому учету, дебету и кредиту, которую осуществляют сотрудники УСУ в процессе инсталляции, используя удаленный доступ через интернет. Установленный регламент является единственным правилом подчинения всех бизнес процессов и процедур учета при ведении операционной деятельности. Если случаются отклонения от него, конфигурация по финансовому учету, дебету и кредиту рассматривает такие случаи как нештатные ситуации и уведомляет сразу руководство о том, что что-то пошло не так. Это дает возможность оперативно реагировать на все форс-мажоры и своевременно корректировать процесс.

В заполнении отчетов участвует функция автозаполнения – она отвечает за автоматическое формирование всей документации, так как это теперь прямая обязанность конфигурации по финансовому учету, дебету и кредиту, она включает составление текущих и отчетных документов, не только бухгалтерских, но и обязательного отчета для финансового регулятора, кассовых ордеров, залоговых билетов, актов приема передачи, иного. При этом каждый документ получает регистрационный номер и дату, так как здесь поддерживается сквозная нумерация и осуществляется электронный документооборот. Чтобы документация всегда имела актуальный формат, конфигурация для финансового учета, дебета и кредита составляет информационно-справочную базу, где собраны все отраслевые нормативно-правовые документы, в том числе правила оформления отчетной документации. База данных ведет постоянный мониторинг на предмет изменений отраслевых норм и, в случае их появления, автоматически выправляет все шаблоны, вложенные в конфигурацию по финансовому учету, дебету и кредиту для составления документов.

Наличие информационно-справочной базы дает возможность регламентировать бизнес процессы и нормировать деятельность персонала с учетом рекомендованных по отрасли норм, при этом за соответствие им отвечает программа, автоматически сопоставляя фактические показатели с нормативами. Если соответствия нет – см выше, уведомление руководству и незамедлительная реакция для исправления ситуации. Конфигурация для финансового учета, дебета и кредита сама выполняет все вычисления, что, прежде всего, удобно для финансового учета, дебета и кредита, так как автоматические расчеты, как и автоматизированный учет, всегда точны и мгновенны по выдаче результатов. При составлении балансовой отчетности программа автоматически рассчитает обороты с обеих сторон и укажет финальный итог, который можно не перепроверять.

Конфигурация для финансового учета, дебета и кредита также оперативно сообщает о денежных остатках в кассе и на счетах в банке, оперативно составляет финансовые реестры по каждой имеющейся точке, даже предлагает автоматизированное место кассира, удобное в принятии платежей на своей территории. По окончании отчетного периода идет формирование внутренних отчетов с анализом деятельности, финансовой в том числе. Представленные результаты позволят оптимизировать рабочие процессы, определить факторы влияния на получение прибыли. В этих отчетах присутствуют также сведения по дебету и кредиту. Например, если активы учреждения выросли, то дебет укажет, что послужило причиной и какова прибавка в росте, соответствующий отчет содержит необходимые подробности. Анализ повысит качество управленческого учета и позволит эффективнее располагать финансами.

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы финансового учета, дебета, кредита

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В обязанности сотрудников входит своевременное добавление результатов работ по мере выполнения каждой операции, согласно своей компетенции, отметка о готовности заданий;
  • В обязанности программы входит сбор и сортировка таких сведений из всех электронных форм, обработка и формирование совокупных показателей по каждому рабочему процессу;
  • Готовые показатели помещают в базы данных, доступные сотрудникам, в чью компетенцию входит эта информация, поскольку программа предусматривает разделение на доступ к ней;
  • Каждый пользователь владеет только теми данными в системе, которые нужные ему для выполнения работ в рамках обязанностей, входим управляет индивидуальный код доступа;
  • Индивидуальный код доступа – это персональный логин и защищающий пароль, которые определяют доступный объем данных и персонализируют отчетные формы пользователей;
  • При заполнении пользователем форма получает «метку» в виде его логина, она указывает на исполнителя операции, поэтому выделить личный объем выполнения не составит труда;
  • На этом основании идет автоматическое начисление сдельной заработной платы персоналу, согласно объему работ, что был зарегистрирован каждым в электронных формах за период;
  • Начисление корректно и прозрачно, в расчетах участвует стоимость той операции, что была выполнена, так как каждая операция имеет стоимостное выражение, благодаря калькуляции;
  • Калькуляцию ведут во время настройки системы при помощи информационно-справочной базы, где представлены все нормы и стандарты выполнения рабочих операций, требования;
  • Программа самостоятельно рассчитывает платежи на основании ставки и срока погашения, определяет прибыль с каждого займа, ведет калькулирование себестоимости услуг и работ;
  • Коммуникации между сотрудниками поддерживают всплывающие сообщения, с клиентами – электронная связь в виде Viber, SMS, e-mail, применяемая для информирования и рассылок;
  • Любое изменение в условиях кредитования сразу доносится до заемщика – это начисление пени с просрочкой платежа, перерасчет очередного платежа с изменением валютного курса;
  • Программа автоматически пересчитает задолженности при кредитовании по курсу валют и платежам в национальных деньгах, если случился резкий скачок в стоимости самой валюты;
  • Калькулятор пени, встроенный в систему, ведет ее начисление по официальной формуле, представленной в информационно-справочной базе, где есть методики отраслевых расчетов;
  • Для каждого вида деятельности сформирована своя база данных, причем все они одинаковы внешне – по формату, принципу распределения данных, правилу их ввода, управлению ими.

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию финансового учета, дебета, кредита

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.