Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Диспетчерское управление и ведение
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Диспетчерское управление и ведение
Диспетчерское управление и ведение баз данных очень важные процессы в работе любой логистической компании. Грамотные диспетчерское управление и ведение работы организации могут вывести ее на новый уровень и дать толчок для дальнейшего развития. Наше приложение «Диспетчерское управление и ведение» разрабатывалось специально для логистических компаний. Оно обладает обширным функционалом и в то же время простым и понятным каждому интерфейсом.
Вы можете самостоятельно подстроить его под себя, заменив значки изображений и рабочий фон на собственные или заказать у нас новые необходимые пакеты изображений. Вы можете быстро принимать и следить за исполнением каждой заявки в нашем приложении для диспетчерского управления и ведения работы организации благодаря полному единому списку заявок. В нем указываются номинальный номер каждой заявки, менеджеры, контрагенты, статусы заявок, даты, суммы к оплате и внесенные платежи. Благодаря данному списку вы можете быстро просматривать процесс продвижения работы по каждому заказу в режиме онлайн. Чтобы сделать диспетчерское управление и ведение работы организации проще мы добавили возможность создавать полный план работ и заносить туда все события. Вы можете в режиме онлайн контролировать исполнение каждого пункта, будь то деловая встреча, выполнение заказа или, например, рассылка сообщений. Также, в данном универсальном списке можно просто указывать напоминания. Занимаясь диспетчерским управлением и ведением работы организации в нашей программе, вы можете создавать и хранить в неограниченном количестве любые прайс-листы, в том числе скидочные и бонусные.
Диспетчерское управление и ведение работы организации
Период хранения прайсов никак не ограничен. Чтобы вам было проще рассчитывать конечные цены заказов мы добавили возможность автоматического расчета стоимости заказов в зависимости от веса и объема посылок, а также от выбранного маршрута. Вы можете в режиме онлайн просматривать предоплаты, оплаты и задолженности своих клиентов. Чтобы вам было комфортно заниматься диспетчерским управлением и ведением расчетов мы сделали возможным рассчитывать стоимость полного фрахта с учетом всех задействованных сторон.
Вы можете в режиме онлайн следить за дислокацией каждого груза и расходами на перевозки. В нашем приложении «Диспетчерское управление и ведение» вы можете работать по модели «забор и доставка до порога». Каждый заказ можно прикрепить к конкретному перевозчику, например, к водителю и указать над общим списком дату. В списке будут сразу отображаться некоторые данные о заказе — его порядковый и номинальный номера, заказчики, контактные лица, контакты и адреса забора.
Чтобы вам было легко заниматься диспетчерским управлением и ведением документации мы добавили возможность автоматического заполнения договоров и документов имеющейся в программе информацией, недостающую информацию можно забить вручную. На всех документах, договорах, накладных и прочих бумагах вы можете проставить электронные печати и росписи не выходя из приложения. Документы любых типов вы можете хранить внутри приложения неограниченное количество времени, распечатывать и отправлять по электронной почте. Ваша организация станет быстрее работать с бумагами. Для анализа процессов, протекающих в вашей логистической организации, в том числе в диспетчерском управлении и финансовых движениях вы можете использовать различные графики, таблицы и диаграммы.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для диспетчерского управления и ведения
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности диспетчерского управления и ведения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Красочный и приятный интерфейс, который позволит комфортно заниматься диспетчерским управлением и ведением работы организации.
- Постоянное обновление софта для соответствия современным требованиям и работа службы поддержки для клиентов.
- Возможность создания персональных карточек для клиентов. Вы можете занести в них все необходимые данные и сохранить карточки в клиентской базе. Благодаря этому вам не придется больше забивать все данные по-новому при повторном обращении клиента в вашу организацию, а также у вас будет сохраняться вся статистика по клиентам.
- Возможность создания личных кабинетов для сотрудников и ограничения их прав внутри ПО организации. Также, вы можете создать для каждого сотрудника персональную карточку и сохранить всю информацию по нему.
- В нашей универсальной системе учета «Диспетчерское управление и ведение» вы можете работать не только со штатными сотрудниками, но и внештатными и с контрагентами.
- Составление договоров и документов, их заполнение автоматическим образом, проставление электронных печатей и росписей, печать и отправка, не выходя из приложения.
- Анализ работы с клиентами, работы сотрудников и всех финансовых движений. Визуализация статистических данных на таблицах, графиках и диаграммах. Составление конверсии заявок, контроль приема и выдачи грузов.
- Составление общей таблицы заявок и контроль их исполнения. Визуализация в таблице информации о менеджерах, ответственных за исполнение, статуса выполнения, номинального номера, даты, контрагентов, сумм к оплате и внесенных платежей.
- Полный план работы с возможностью добавления всех заказов, встреч, напоминаний и другой важной информации.
- Составление персональных, общих, бонусных, скидочных и других типов прайс-листов. Их хранение, изменение и возврат к ним в любой момент.
- Автоматический расчет стоимости в зависимости от выбранного маршрута, веса и объема посылок, их количества и других факторов.
- Учет при сложных перевозках всех консолидированных сторон и расчет стоимости полного фрахта. Контроль дислокации грузов на протяжении всего пути, контроль расходов на перевозки, возможность самостоятельно назначать водителей и транспорт.
- Рассылка SMS сообщений, мессенджей в Viber и электронных писем позволит вам быстро оповещать сотрудников и клиентов вашей организации.
- Автоматические голосовые звонки по клиентской базе с аудиозаписью любого текстового сообщения.
- Хранение данных в нашем приложении для занятия диспетчерским управлением и ведением работы организации на вашем собственном локальном сервере и/или на нашем облачном.
- Возможность за дополнительную плату подключить к нашему приложению «Диспетчерское управление и ведение» связь с ТСД, связь с телефонией, интеграцию с сайтом, связь с платежными банкоматами, видеонаблюдение с возможностью добавления субтитров, резервное копирование данных и планировщик.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством диспетчерского управления и ведения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ расчетов с поставщиками и покупателями
- Диспетчерское регулирование
- Контроль грузоперевозок
- Обзор ERP систем
- Приложение для грузоперевозок на Андроид
- Программа учета материалов на складе
- Система для рассылки
- Скачать журнал учета проведения уборок
- Учет окупаемости инвестиций
- Управление производством продукции животноводства