Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизированная система управления мероприятиями
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизированная система управления мероприятиями
Каждая сфера является конкурирующей и требует особого внимания, учета и анализа производимых действий, так и организациям предоставляющим праздники и различные торжественные события, необходима автоматизированная система управления мероприятиями. Автоматизированная система, поможет держать информацию в одном месте и взять на себя калькуляцию, работу с клиентами, снабженцами, сотрудниками, повышая уровень и квалификацию предприятия, обходя конкурентов и увеличивая доходность. Чтобы оптимизировать рабочее время и физические, финансовые затраты, необходима уникальная автоматизированная программа, которой является программное обеспечение компании «Универсальная Система Учета», не имеющая аналогов и отличающаяся совей доступной стоимостью, универсальностью, многозадачностью, автоматизацией и оперативностью. Учет и управление мероприятиями, станет гораздо проще и лучше, учитывая различные возможности именно для этих целей.
Ведь больше не нужно вести ручное управление и ведение документооборота, контролировать и просчитывать услуги и материалы, для того или иного мероприятия. Автоматизированная система, разработана с таким учетом, что каждое событие при регистрации классифицируется в зависимости от бюджета, размаха, по категории событий и возрастной категории, ведь для детей это будет совершенно иное мероприятие, нежели свадьба или юбилей. При многопользовательской работе, сотрудников можно контролировать и сравнивать на продуктивность, качество процессов. Автоматизированная система управления, предоставляет пользователям возможность оперативно вносить данные, получить и сохранять на долгие годы на сервере.
Формирование документации, также станет упрощено и автоматизировано, достаточно указать сроки выполнения и предоставления материалов. Учет по мероприятиям, производится автоматически, также как, и заполнение документации и формирование, предоставление заказчикам различных услуг и сервиса, предоставленных в номенклатуре и прейскуранте. Настройки конфигурации, задаются пользователями самостоятельно, подбирая нужные модули, журналы и таблицы. По каждому клиенту, в отдельной CRM базе, производится введение данных с полной детализацией персональных и дополнительных сведений.
В таблицах, под каждым клиентом, фиксируется ведущий его специалист. В автоматизированном планере, каждый сотрудник, может прописывать запланированные мероприятия, в последующем фиксируя статус исполнения полученные навыки, а также результативность и прибыль предприятию. Заказчикам, могут быть представлены полные функции и спектр возможностей по управлению, в любое время, предоставляя сметы, формируя документы и отчеты в любом формате, чтобы было быстро и легко передать посредством современных электронных средств коммуникации, массовым или персональным способом. Оценить работу, того или иного сотрудника, возможно при взаимодействии с клиентами, посредством обратной связи, предоставляя возможность поставить оценку за качество работ и профессионализм, таким образом, повышая у сотрудников желание развиваться и регулировать дисциплину.
Автоматизированная система, за счет многозадачности, позволяет вести учет рабочего времени, контролируя исполнение посредством распланированных рабочих графиков и ведя калькуляцию по фактическому времени, отработанному на предприятии. На основании калькуляции, производится начисления оплаты труда, ежемесячно, без задержек. Расчеты клиентами, могут производиться различными платежными операциями, включая возможность дистанционной оплаты, т.е. через терминалы оплаты, банковские карты.
Оплата, принимается в любом денежном эквиваленте и валюте. Над товарами, ведется отдельный учет, в автоматизированном режиме, списывая с журналов. Контролировать деятельность сотрудников в автоматизированной системе управления, помогут видеокамеры, интегрируя посредством Интернет пользования. Также, имеется удаленный доступ к автоматизированной системе и этим ключевым действием, является мобильное приложение. Проанализировать структуру операций автоматизированного софта, оценить труды наших разработчиков и убедиться в эффективной и слаженной работе автоматизированной системы, возможно при установке демо-версии, оперативно и абсолютно бесплатно.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео автоматизированной система управления мероприятиями
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в автоматизированной системе управления мероприятиями
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система управления событиями, от компании УСУ, обеспечивает выполнением многозадачного плана по решению различных вопросов, конструктивно производя деятельность с заказами клиентов на то или иное мероприятие, учитывая особенности и пожелания каждого, оптимизируя рабочее время сотрудников и сокращая затраты ресурсов.
- Управление, включает автоматизированную калькуляцию учета дохода и расхода прибыли, формируя статистические отчеты.
- Автоматизированная система, позволяет повысить уровень доходности, успеваемости, качества и статус.
- Автоматизированное ведение информационных данных, позволяет исключить совершения ошибок, что присуще, при ручном заполнении.
- По мероприятиям и контрагентам, ведется отдельная таблица CRM, куда вписывается полное расписание, с точными датами, описанием события, данные по заказчику, срокам и сумме.
- Контроль, производится посредством камер слежения, интегрирующих по локальной сети.
- Большое наименование модулей, дает возможность реализовать управление в любой сфере деятельности.
- Автоматизированная система, предоставляет каждому пользователю, персональный вид работы, подстраивая под себя гибкие настройки конфигурации, выстраивая такой формат работы в системе, который будет удобен именно ему и для этого, разработчики создали большой ассортимент шаблонов для заставки под рабочий стол.
- Модернизировать автоматизированную систему управления, можно при внедрении дополнительно разработанных модулей.
- Невысокая ценовая политика нашей компании.
- Сервисная поддержка, даже после установки лицензированной версии.
- Электронный помощник всегда будет под рукой.
- Консолидация отделений.
- Взаимодействие с дополнительными приложениями и устройствами.
- Взаимодействие управления сотрудников, в единой базе, для обмена информацией.
- Конструктивное решение различных задач, заранее прописанных в планировщике.
- При каждом входе в автоматизированную систему, используется логин и пароль.
- Идентификация личности, производится при пропуске на мероприятие.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ экономической деятельности автотранспортного предприятия
- CRM задачи и функции
- Контроль билетов пассажиров
- Образец книги учета топлива
- Правила внутреннего контроля микрофинансовой организации
- Программа расчета стоимости доставки
- Система для контроля автомобильных перевозок
- Скачать программу учета ГСМ
- Учет квитанций и госпошлины
- Управление персоналом мероприятия