1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM задачи
  8.  ›› 
  9. CRM задачи и функции
По мнению 803 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM задачи и функции

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

CRM задачи и функции

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

CRM задачи и функции

CRM задачи и функции которой связаны, в первую очередь, с налаживанием качественной и высоко результативной работы с клиентами, является управленческой системой со сложно структурой, множеством составных элементов и особенностей в организации. К наиболее общим задачам и функциям CRM (Customer Relationship Management) относятся оптимизация работы с клиентами, повышение контроля над качеством работы персонала, связанного с взаимодействием с клиентами, а также организация единой информационной базы по всей важной для работы с клиентами информации. Решить эти задачи возможно лишь через организацию качественной, автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами. Организовать такую систему на Вашем предприятии возможно, воспользовавшись программным продуктом, разработанным Универсальной Системой Учета «CRM задачи и функции».

Наша программная разработка позволит формировать и редактировать базы данных, связанные с работой с потребителями Ваших товаров и услуг разного уровня, вида, размера и с разным уровнем получения доступа для сотрудников. Такие разнообразные базы данных позволят сделать работу с людьми более эффективной. Кроме того, CRM от УСУ будет адаптировано под специфику конкретного профессионального вида деятельности, в связи с чем, можно быть уверенными, что работа с клиентами, станет выстраиваться с учетом особенностей организации этой работы именно в Вашей сфере. Но если адаптацией под вид деятельности занимаются многие компании, специализирующиеся на создании программного обеспечения, то особенностью и преимуществом программы «CRM задачи и функции» от УСУ будет являться дополнительная адаптация CRM и под конкретно Ваше предприятие, уникальный стиль управления, выстроенный в нем.

Если Вы занимаетесь производством материальных ценностей, то к задачам и функциям CRM, в первую очередь, будет относиться настройка взаимоотношений с распространителями Вашей продукции, с оптовыми и розничными точками продаж. Если же Вы сами являетесь торговым предприятием, то CRM будет нацелена на формирование выгодных и длительных контактов с покупателями, в лице юридических фирм и физических лиц. То есть, в каждом отдельном случае CRM будет решать задачи и выполнять функции, согласно необходимости присущей Вашему бизнесу. Все, кто работает с клиентами, будь то пациенты, покупатели или распространители, знают, что сфера взаимоотношений с людьми – это область очень изменчивая.

Успех зависит от объективных факторов и субъективных причин. Мы создавали программу «CRM задачи и функции» так, чтобы она максимально учитывала все факторы, которые могут влиять на успешность взаимодействия с клиентами. Проанализировав работу с клиентами во многих компаниях разного рода деятельности, и ознакомившись с отзывами о них, мы определили ключевые преимущества и недостатки современных CRM. На базе данного анализа и с учетом его была создана программа «CRM задачи и функции».

CRM задачи и функции – это комплексный программный продукт, сочетающий в себе признаки аналитического, операционного и коллаборативного CRM. УСУ проработала на рыке разработки и продажи программного обеспечения уже много лет. Мы знаем, что ждут от нас люди! И мы даем им именно то, что они ждут: качественный, недорогой, узкоспециализированный и адаптированный программный продукт. В частности, адаптированный под организацию CRM.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления CRM задачи и функции

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Наша программа займется автоматизацией и оптимизацией всех ключевых задач и функций CRM;
  • Приложение проводит периодический анализ отзывов клиентов Вашей компании, оставленных на сайте компании, в социальных сетях или стандартной книге отзывов и предложений;
  • На основе этого анализ проводится периодическое обновление и совершенствование CRM;
  • Наше приложение помогает решать задачи и выполнять функции связи с клиентами в компании любого профиля;
  • Будет выстроен индивидуальный стиль работы в области взаимодействия с клиентами;
  • Обновления по программе«CRM задачи и функции» будут устанавливаться бесплатно, по мере их разработки;
  • CRM от УСУ повысит подконтрольность сотрудников, занимающихся взаимодействием с клиентами, руководству компании;
  • Руководство всегда сможет оценить насколько хорошо решаются и выполняются функции и задачи CRM, программой, персоналом или отдельно взятым сотрудником;
  • В постоянном порядке будет производиться учет и анализ индивидуальных потребностей отдельных групп клиентов или отдельных клиентов;
  • Стратегия работы с потребителями будет мобильной и сможет изменяться при меняющихся условиях работы компании;
  • Хранение информации о клиентуре станет более качественным;
  • CRM от УСУ, в целом, положительно повлияет на уровень продаж Вашей компании;
  • Будет улучшена маркетинговая стратегия Вашей организации;
  • Оптимизируется качество работы с клиентами;
  • В рамках CRM станут организовываться прямые тематические встречи с реальными и потенциальными клиентами;
  • Программа настроит эффективную и ненавязчивую систему телефонных обзвонов;
  • Займется она и рассылкой сообщений;
  • Выполнение задач и функций станет осуществляться системно, по заранее сформированному и одобренному плану;
  • Будут решаться задачи и функции аналитического CRM;
  • Частично включены в автоматизацию задачи и функции операционного CRM;
  • Также УСУ автоматизировала решение задач и функций коллаборативного CRM;
  • Итоговый набор выполняемых программой задач и функций обсуждается с Вами и подстраивается под Вас.

Скачать программное обеспечение для учета CRM системы

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию CRM задачи и функции

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.