Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет в цветочном магазине
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Учет в цветочном магазине
Учет в цветочном магазине является важной составляющей успешного функционирования предприятия. При обеспечении грамотного контроля и наладки производственных процессов, вы сможете добиться большего, избегая потери времени впустую или нерационального использования ресурсов. Разнообразные функции «Универсальной Системы Учета» обеспечат оптимизацию работы цветочного магазина. Учет товаров в цветочном магазине будет во многом автоматизирован, что сократит необходимое для его ведения время.
Освободившиеся ресурсы управляющий сможет использовать эффективнее, больше сил вкладывая в успешное развитие предприятия или решение возможных проблем. Автоматизация обеспечит высокую точность расчетов и операций, а также существенную экономию времени администратора и задействованных в управлении сотрудников. С автоматизированным учетом вы сможете объединить сведения по всем складам и филиалам сети цветочных магазинов. Отлаженная, скоординированная работа всех цехов позволит повысить мобильность цветочного предприятия и улучшить его репутацию.
Для управления всеми филиалами магазина не потребуется вести отдельный учет по каждому, после сводя их в единую отчетность. Вы сможете управлять всеми подразделениями, не выходя из программы. В базу данных также заносятся сведения по каждому товару, которых может быть неограниченное количество. Сведения по всем параметрам помогут легко найти товар по любой заданной в поисковой системе критерии. Возможно прикреплять к профилям продуктов снятые на веб-камеру изображения, которые впоследствии можно использовать в каталоге продукции для облегчения выбора клиентам. Кроме этого, обеспечивается ведение складского учета. Программой автоматизируются процессы приемки, обработки и размещения продукции. По каждому складу предоставляются сведения по занятым и свободным местам, ведется учет расхода имеющихся в наличии товаров и материалов.
Учет товаров в цветочном магазине
Если какой-либо элемент подойдет к критическому минимуму, заранее занесенного в программу, приложение напомнит произвести закупку. Далее, вы сможете регулярно проводить инвентаризацию товаров цветочного магазина. Интеграция программного обеспечения «Универсальной Системы Учета» с почти любым складским и торговым оборудованием существенно облегчает процессы инвентаризации. Использование терминала сбора данных повысит мобильность персонала, занимающегося инвентаризацией.
Программа считывает как заводские, так и присвоенные на предприятии штрих-коды. Так что для контроля будет достаточно импортировать списки планируемых на складе продуктов, а затем сверить их с фактическим наличием путем сканирования штрих-кодов. Товары на кассе могут быть обработаны как сканированием, так и нахождением в базе данных путем вбивания первых символов названия цветочной продукции. Если какой-либо продукт возвращают, кассир легко сможет оформить возврат, а сведения о проблемном продукте перейдут в базу данных.
Если в магазин часто обращаются за какой-либо цветочной продукцией, которой в вашем ассортименте нет, программа зафиксирует и этот продукт в информационной базе как востребованный. Со всей этой информации легко скорректировать ассортимент магазина, убирая с прилавков неликвидный товар и пополняя бутик популярной цветочной продукцией. Отдельно отмечается покупательская способность вашей аудитории путем составления среднего чека потребителя. В соответствии с этой информацией вы сможете принять решения о повышении или уменьшении стоимости ваших услуг и продуктов. Учет в цветочном магазине от разработчиков «УСУ» осуществляется в кратчайшие сроки с максимальной эффективностью. При разработке последнего издания «Универсальной Системы Учета» использовались новейшие технологии, соответствующие требованиям, которые предоставляет современный рынок. Учет товаров в цветочном магазине с «УСУ» будет осуществляться значительно проще, так как разработчики постарались сделать программу максимально комфортной для любого пользователя. Удобный интерфейс, интуитивно понятное управление, комфортный ручной ввод и встроенный импорт данных, а также разнообразие инструментов – все создано для того, чтобы сделать вашу работу приятной и эффективной.
Программой могут пользоваться:
Цветочный магазин
Компания
по оформлению
Ивент-агенство
Фото-ателье
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для учета в цветочном магазине
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета в цветочном магазине
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированный учет подходит для внедрения в цветочные магазины, оформительские компании, ивент-агентства, фотосалоны и многие-многие другие организации, работающие с цветами и дизайном;
- Многопользовательский интерфейс обеспечит доступность системы учета для одновременной работы сразу несколькими пользователями;
- Интерфейс приложения может быть переведен на самые разные языки, что делает его доступнее для компаний с многонациональным составом;
- Более пятидесяти приятных глазу оформлений сделают приложение еще более приятным для работы в нем;
- Разнообразные параметры настроек позволяют корректировать размеры таблиц и помещать на рабочий экран логотип компании;
- Возможно «многоэтажное» размещение таблиц в софте, так что вы сможете просматривать сразу несколько разных списков одновременно, без переключения со страницы на страницу;
- В информационную базу без труда помещается неограниченное количество товаров с описанием любых необходимых параметров и критериев, а также с прикреплением изображений;
- Деятельность всех подразделений компании легко объединить в единую отлаженную систему с помощью данной программы;
- Проведение любой рекламной акции может быть тщательно анализировано по количеству обратившихся клиентов и совершенных продаж;
- Стоимость готового изделия может быть рассчитана по стоимости компонентов, из которых оно состоит;
- Быстрый импорт данных позволяет вносить в программное обеспечение информацию из любых современных форматов файлов;
- Система учета автоматически подсчитывает сдельную заработную плану для сотрудника по количеству осуществленной работы;
- Больше о множестве других возможностей «Универсальной Системы Учета» можно узнать, обратившись по контактам на сайте!
Скачать программное обеспечение для учета цветов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета в цветочном магазине
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для СТО
- Контроль снабжения компании
- Организация работы с рекламой в компании
- Программа для книжной печати
- Программа для регистрации обслуживания
- Система для студии йоги
- Софт для сауны
- Учет препаратов с ограниченным сроком годности
- Управление производственным снабжением предприятия
- Зачем нужен WMS