1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для обслуживания
  6.  ›› 
  7. Программа для регистрации обслуживания
По мнению 756 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для регистрации обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программное обеспечение для регистрации обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-24

Программное обеспечение для регистрации обслуживания

Итак, программа для регистрации обслуживания. Программное обеспечение для регистрации обслуживания играет большую роль в ежедневной деятельности практически любых современных сервисных центров, мастерских, ремонтных фирм, ателье и иных подобного рода организаций, которое имеет и оказывает довольно сильное влияние сразу на несколько важных статистических и трудовых показателей: взаимодействие сотрудников компании с клиентами, скорость обработки заказов, оперативность работы персонала, уровень внутренней организации и порядка, а также качество всех оказываемых услуг. Кроме этого, регулярное и грамотное его применение может еще существенным и положительным образом сказаться на общих доходах и бизнесе в целом, что в наши дни, конечно же, является крайне немаловажным фактором. В связи с тем, что сфера обслуживания и ремонта занимает одну из самых весомых позиций на рынке, сервису здесь, разумеется, необходимо постоянно уделять достаточно много времени, внимания и ресурсов, ведь именно от него впоследствии будут зависеть успешность бренда и размер всей денежной прибыли. И особенно это касается моментов, в которых происходит первоначальное знакомство с потребителями и последующее их регистрационное оформление.

При последней процедуре на первые роли, безусловно, выходят уже такие факторы, как оперативность, четкость, точность и удобство. То есть в данном случае нужно предоставить клиенту максимально быстрое и эффективное обслуживание, которое не только потребует минимального количества уделенного на это времени, но и одновременно полностью оставит человека довольным от полученных результатов. Раньше у сервисных центров и фирм по обслуживанию возникали в этих случаях определенные проблемы и трудности, так как многое зависело от посторонних вещей. Например, тогда в большинстве ситуаций заказы принимались менеджерами напрямую, а документооборот велся фактически вручную, из-за чего риск возникновения тех или иных ошибок, просчетов и недочетов был гораздо выше, чем сейчас.

Помимо этого, порой появлялась путаница и неразбериха, причиной чему, конечно же, являлось большое количество бумажных текстовых материалов и форм. В настоящее время данное положение дел уже изменилось и произошло это благодаря появлению специальных компьютерных софтов, что еще и отлично подходят для работы в качестве программных обеспечений для регистрации обслуживания. Эти разработки из мира IT на данный момент включают в себя целый арсенал полезных инструментов, функций и возможностей, позволяющих людям полностью избавиться от многих насущных служебных проблем и проволочек. С помощью систем универсального учета (УСУ) можно легко и просто организовать абсолютно все этапы и процедуры, связанные с регистрацией: начиная от первоначальной подачи заявки и заканчивая финальным оформлением.

При этом все действия тут будут носить строго электронный характер, что, в свою очередь, предоставит шанс одновременно устранить всю ручную бумажную работу и четко рассортировать имеющиеся данные и сведения. Кроме этого, после внедрения подобного рода программ появится возможность быстро обновлять и редактировать информацию, а также осуществлять поиск нужных файлов и материалов в высокоскоростном режиме. При пользовании программным обеспечением от бренда УСУ также станет реальным формировать обширные единые базы данных, автоматизировать многие рабочие процессы и моменты (ведение предварительных записей, создание стандартных документов, актов и бланков, рассылки телефонных сообщений и почтовых писем, сохранение информационной базы), проводить очень оперативную регистрацию потребителей (за счет большого числа встроенных опций), контролировать управленческую/финансовую/маркетинговую деятельность. Демонстрационную бесплатную версию программного обеспечения УСУ можно скачать после обращения к менеджерам из службы поддержки. При этом сразу отметим, что предназначено оно для ознакомительных целей и по этой причине содержит в основном базовые тестовые возможности, позволяющие получить общее представление о продукции.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программного обеспечения для регистрации обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Обеспечение автоматизации рабочих рутинных процессов поможет избавить вас от нужды выполнять те или иные частые и регулярные действия: архивировать служебные данные, копировать информацию, рассылать сообщения, делать напоминания о деловых встречах и проектах, отправлять отчеты и так далее;
  • Эксклюзивная версия софта. Можно заказать особый вариант программного обеспечения УСУ, что будет включать в себя любые желаемые вами характеристики, возможности и особенности;
  • Мобильное приложение. Программный вариант, предназначенный для использования на современных смартфонах и имеющий те же преимущества, что и его ПК-аналог (доступен по спецзаказу);
  • Все самое необходимое для регистрации любого количества клиентов, добавления новых потребителей услуг в базу данных, редактирования персональных сведений, быстрого поиска нужного на данный момент человека и так далее;
  • Полное управление заказами от самого начала и до конца: регистрация всех основных данных, просмотр и контроль нынешнего статуса (платежный, возвратный, выполненный), осуществление поиска по выбранному критерию;
  • Автоматическое создание стандартных служебных документов для ремонтных центров и сервисных служб сэкономит ваше драгоценное время и ускорит скорость регистрации/обработки заказов;
  • Финансовое управление предоставит вам условия для полноценного контроля над всеми денежными вопросами: заработные платы сотрудникам, основные источники доходов и расходов, платежи заказчиков за оказанные им услуги, транзакции партнерам по бизнесу, ведение кассы, статистические данные по совершенным ранее операциям;
  • Маркетинговый анализ позволит получить детальную информацию по всей рекламной деятельности фирмы, а также поможет сформировать наиболее адекватную и грамотную кампанию по продвижению бизнеса на просторах глобальной сети;
  • Отчетность по расходным материалам обеспечит вас подробными сведениями о потраченных для заказов ресурсах, их общем количестве, выдаче товаров подотчетным сотрудникам, учете цены (расходных материалов) в итоговой стоимости определенной услуги;
  • Благодаря IT-обеспечению нашего бренда возможно также легко контролировать продажи товаров: с помощью штрих-кодирования и наименований, удобных окон обслуживания, инструментов по проведению платежей, сохранения информации по сделкам, функции возврата (при возвращении товара сканируется чек);
  • Аналитические отчеты, отображающие различные рейтинги с клиентами. Позволят выяснить, кто чаще всего пользуется услугами вашей компании, какова покупательская способность среднестатистического клиента, динамику продаж в различные временные промежутки;
  • Программным обеспечением УСУ поддерживаются практически любые международные языки, по этой причине вы можете спокойно использовать в своей работе английский, испанский, немецкий, французский, русский, белорусский, украинский, казахский и так далее;
  • Небольшой вес программного софта. Малый размер нашего обеспечения позволит занять лишь незначительное количество памяти персонального компьютера или ноутбука, а также запросит минимальные требования для инсталляции;
  • Удобная и легкая система авторизации, что будет понятна и ясна любому современному пользователю ПК (для входа понадобится лишь указать логин и пароль);
  • Разграничение доступа. Пользователи программного софта могут иметь разные профессиональные обязанности, а потому в этом случае имеет большой смысл ограничить их доступ к тем или иным возможностям системы учета — это и позволяет сделать данная функция.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программного обеспечения для регистрации обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.