Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Зачем нужен WMS
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе упрощенного варианта для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе управления складом временного хранения для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию легкой WMS программы
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать упрощенную демо-версию для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для управления складом временного хранения СВХ для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Зачем нужен WMS
Зачем нужен WMS? Основу WMS составляет организация адресного хранения на складе, которому нужно минимизировать затраты на ведение складских работ, содержание товаров, ускорение самих рабочих процессов, одним словом, ему нужен качественный скачок для выхода на конкурентный уровень. Основы WMS заложены в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» для складских хозяйств любого масштаба деятельности, включая ширину ассортимента и товарооборот. Благодаря этим основам, WMS от УСУ является универсальной программой и станет персональной в процессе настройки, которую нужно провести после инсталляции программного обеспечения, что входит в обязанности разработчика. Регистрация в WMS включает присвоение индивидуального логина и защитного пароля к нему каждому пользователю, которые нужны для ограничения доступа к объему служебной информации и открывают ее ровно настолько, насколько это нужно в рамках компетенции работника. Благодаря регистрации, пользователь имеет отдельную рабочую зону, она нужна для размещения отчетов о выполненных им операциях – это электронные формы, общие для всех, но при заполнении они становятся персональными и получают «метку» в виде логина пользователя, отмечая таким способом исполнителя данной операции и/или автора показаний. На основе таких заполненных форм WMS начислит ежемесячное сдельное вознаграждение, рассчитав его по общему количеству выполненных операций, прошедших регистрацию в системе, что является обязательным условием к начислению.
Основы WMS
Каждой операции на складе нужно собственное стоимостное выражение, это составляет основу автоматизации расчетов, при этом программное обеспечение самостоятельно присваивает его, проводя калькуляцию каждой операции при настройке с учетом отраслевых норм. В основах WMS лежит принцип регистрации каждой операции, что позволяет ей вести учет всего, что происходит на складе, – если не будет регистрации, автоматизированная система не узнает об этом и не примет к учету. Поэтому под регистрацией в WMS нужно рассматривать регистрацию любого действия, выполненного в рамках рабочих обязанностей, в основе которых находятся те же операции, которым калькуляцией было присвоено стоимостное выражение. Основу любой базы данных составляет такая же регистрация выполненного действия. Например, в WMS главной базой нужно считать базу хранения – ассортимент ячеек, составляющих ее основу и предназначенных для размещения и, следовательно, регистрации товара. В основу описания ячейки закладывают ее код для обозначения местонахождения, параметры вместимости по объему и габаритам, условиям содержания по температуре и влажности, по текущей загруженности, что подразумевает хранение какого-то товара в ней в настоящий момент, который тоже подлежит регистрации – нужно отметить его штрихкоды. Если ячейке присваивают уникальный код, значит, она имеет регистрацию в WMS и взята на учет, который нужно вести, в том числе, по всем местам размещения и неважно, пустые они или нет.
Регистрация в WMS
Информация о состоянии ячеек является основой адресного хранения, поскольку WMS нужно работать именно с этой информацией. Как только на склад поступит заявка от клиента, нужно провести ее регистрацию в WMS, так как клиентские заявки составляют основу базы заказов, или базу продаж, так как здесь идет регистрация всех работ, выполняемых складом за период, и WMS на основе этой базы составляет ежедневно план работ и распределяет их по работникам склада с учетом принципа наименьшей занятости. Основу такого плана составят операции, расписанные по времени выполнения, чтобы избежать накладок при проведении работ, например, не накапливать транспорт у ворот, когда по плану идет отгрузка, по факту – приемка товаров. Регистрация операций по времени также осуществляется при их калькуляции, время реального процесса складывается из общего числа тех работ, которые нужно выполнить.
В обязанность WMS входит составление схемы распределения поступившего товара, для этого ей нужно провести предварительный мониторинг базы хранения, чтобы определить, какие ячейки свободны, а если нет, то что можно туда доложить, совместимое по составу и условиям содержания. Нужно поместить полученный итог в схему, на его основе WMS составит план распределения товаров по выявленным свободным ячейкам при условии совпадении остальных требуемых от хранения параметров. Благодаря WMS, склад всегда в курсе, где и какие товары именно размещены, в каком количестве и какой у них срок годности, что тоже является компетенцией программы – при отгрузке WMS включит в план продукцию с наименьшим сроком хранения, это нужно, чтобы исключить вероятность появления некондиционного товара и снизить затоваренность склада. Для WMS нужна операционная система Windows, это версия для компьютеров и ноутбуков, УСУ предлагает мобильные приложения к ней на платформах Android и iOS для персонала и заказчиков. Она рассчитана на сотрудников с разным уровнем пользовательского опыта, обучение здесь не нужно, так как WMS имеет простой интерфейс и удобную навигацию, применяет только унифицированные электронные формы, одно на всех правило ввода информации и одни инструменты по управлению ими.
Программой могут пользоваться:
Любой склад
Склад
временного хранения
Производственная
организация
Торговая компания
Транспортно-логистическое
предприятие
Любая другая
организация
Вариант №1 легкий. WMS Адресное хранение для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
Вариант №2 сложнее - для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги склада временного хранения. Видео программы для wms
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы wms
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для проведения складских операций требуется современное оборудование – программа с ним интегрируется, показания приборов автоматически поступают в нее для распределения;
- Самые значимые приборы для адресного хранения – это сканер штрихкода, терминал сбора данных, принтер для печати этикеток, есть еще видеонаблюдение, телефония, табло и весы;
- Программа также совместима с корпоративным сайтом и ускоряет его обновление по части личных кабинетов, где клиенты следят за исполнением, ассортименту и прейскурантам цен;
- В программе представлен ряд функций, которые ускорят многие процессы и процедуры, среди них функции импорта, экспорта, аудита, автозаполнения, планировщика заданий, пр.;
- Благодаря функции импорта, идет автоматический перенос любого объема информации из внешних электронных документов с распределением значений по заранее заданным местам;
- Скорость трансфера составляет доли секунды, маршрут задают один раз, функция удобна в составлении приходных накладных в поставках большого числа наименований продукции;
- Благодаря функции экспорта, идет автоматический «вынос» внутреннего документа с его конвертацией в любой внешний формат, оригинальный вид и формат значений сохранены;
- Благодаря функции аудита, идет формирование отчета по всем изменениям, что случились в системе с последней проверки руководством персональных отчетных форм сотрудников;
- В обязанность руководства входит контроль отчетных форм сотрудников на соответствие их содержания реальным рабочим процессам, функция аудита ускоряет процедуру сверки;
- Благодаря функции автозаполнения, склад получает автоматически составленный документ – текущий или отчетный, он будет соответствовать всем правилам заполнения и формату;
- Для составления документации в программе есть набор шаблонов любого назначения, функция автозаполнения сама выбирает бланки и информацию для заполнения их к сроку;
- За сроками формирования отчетности следит встроенный планировщик заданий – функция времени, она отвечает за старт автоматических работ согласно составленному расписанию;
- Среди таких автоматических операций – резервное копирование служебной информации, что идет по расписанию и гарантирует ей сохранность, конфиденциальность защитит логин;
- В программе присутствует функция правописания, ее используют в организации рассылок и не только – автоматически выявляет орфографические и стилистические ошибки в письме;
- Рассылки – тоже функция программы, их используют для продвижения услуг и уведомления клиентов о готовности заказов, формат отправки любой – массово, выборочно, персонально.
Скачать программное обеспечение для адресного хранения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию wms
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Электронный лабораторный журнал
- Контроль в рекламном агентстве
- Организация учета в образовательном учреждении
- Программа для отпуска рецептов
- Производственный контроль медицинского персонала
- Система контроля в детском саду
- Структура отдела материально-технического снабжения
- Учет расходов охранной организации
- Управление снабжением строй объектов
- Журнал учета в учреждениях образования