Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет в санатории
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет в санатории
Учет в санатории занимает важное место в управлении медицинского заведения. Для обеспечения качественной помощи пациентам руководителю необходимо все время следить за качеством предоставляемых услуг и организацией рабочих процессов. В силу человеческих факторов допустить досадную оплошность довольно легко. На складе может кончится необходимый медикамент, к одному врачу выстроится слишком длинная очередь, а кабинет второго доктора будет пустовать часами.
Что можно предпринять, чтобы избежать всех этих негативных явлений? Автоматизированное управление от разработчиков «Универсальной Системы Учета» предоставляет множество разнообразных инструментов для поддержания порядка на предприятии. Вы сможете без труда контролировать самые разнообразные процессы в удобной компьютерной программе. Универсальность автоматизированного учета позволит комплексно управлять организацией, начиная от принятия поставок и заканчивая непосредственной работой с больными.
Больничные заведения нередко сталкиваются с необходимостью обрабатывать и хранить целые кипы бумажной документации. Мало того, что это занимает приличное количество места, так еще и требует использования определенных ресурсов для хранения, поиска и обработки материалов. В автоматизированном учете можно осуществлять то же самое с куда меньшими усилиями. Хранение данных в цифровом формате не просто компактнее.
Вы сможете убедиться, что таким образом сведения находятся в большей безопасности, так как «УСУ» автоматически сохраняет введенную информацию. Однажды загруженные файлы никуда не денутся и будут храниться неограниченное количество времени. Вы сможете вернуться к ним когда угодно, если вдруг понадобится поднять старую историю болезни. Осуществлять поиск в электронном хранилище также намного проще.
Все загруженные данные находятся по первым символам названия и любым критериям. Вместо того чтобы перебирать уйму тетрадей и файлов, достаточном будет вбить нужные сведения в поисковую систему. Остальное выполнит программное обеспечение. Больничные карточки в санатории также могут быть полностью заменены на электронные истории болезней.
К ним вы сможете прикреплять неограниченное количество файлов самых разных форматов, так что результаты обследований, такие как УЗИ, МРТ, рентген и многие другие, также спокойно могут быть помещены в цифровую базу. Другие инструменты «Универсальной Системы Учета» позволят эффективно организовать рабочее время санатория. Автоматически составляемый рейтинги по каждому доктору, услуге или дню недели покажут, когда происходит наибольший приток клиентов. В соответствии с этими данными легко будет организовать эффективный график работы для каждого сотрудника, чтобы обеспечить равномерную нагрузку.
Посетителям санатория также будет удобнее приходить по определенному расписанию, которое позволит избежать очередей. Другой способ избавиться от длинных неприятных очередей – это введение приемов по записи. Работникам стойки регистрации понравится возможность вносить данные о приемах в удобные таблицы. Быстрый ручной ввод сделает этот процесс еще комфортнее.
Если клиент не подойдет к нужному времени, его профиль можно будет отметить другим цветом и перенести запись оставшихся посетителей под удобное время. Качество работы, проводимой санаторием, легко улучшить посредством внесения в базу данных академических знаний и сборника МКБ. В них врачи легко найдут нужную информацию по любому спорному вопросу. Также это позволит сократить время, необходимое для составления назначений и диагнозов. Нужную форму достаточно будет скопировать из базы данных, внести соответствующие корректировки и распечатать. Автоматизированный учет в санатории от разработчиков «УСУ» станет прекрасным дополнением и незаменимым помощником для любого управляющего. Программа предоставляет множество разнообразных инструментов, не просто облегчающих работу управляющего, но и делающих ее намного качественнее. Внедрение эффективной системы учета позволит добиться поставленных компанией целей в самые короткие сроки.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для учета в санатории
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета в санатории
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа автоматизированного учета оплачивается только один раз, непосредственно при установке, так что внесение абонентской платы после не требуется;
- Первые два часа технического обеспечения идут бесплатно, чтобы вы смогли разобраться в программе с помощью наших технических операторов;
- Использовать систему учета смогут все сотрудники, так как она не требует никаких специфичных навыков для освоения;
- Определенные области вполне могут быть ограничены системой паролей, если вы желаете сохранить какие-либо данные только в своем распоряжении;
- На основной рабочий экран размещается логотип организации, что значительно улучшает корпоративный дух сотрудников и делает дизайн программы более уникальным;
- Более пятидесяти шаблонов под любой вкус помогут выбрать тот дизайн, который придется по душе каждому сотруднику;
- Отмеряющий время таймер в низу экрана позволит определить, как долго вы работаете в программе, что полезно в тайм-менеджменте;
- Программное обеспечение позволяет отслеживать, как выросло количество звонков, клиентов и переходов на сайт после запуска той или иной рекламной кампании;
- В софте удобно вести план тех или иных мероприятий, отмечая как выполненное, так и планируемое;
- Использование автоматизированного управления позволяет контролировать качество предоставляемых услуг с помощью рассылки специальных опросов;
- Специальный отчет даст наглядное представление об услугах, пользующихся наибольшей популярностью;
- С разнообразными статистическими данными вы легко настроите сбалансированный график для работников компании;
- Внедрение новой системы учета пройдет быстрее благодаря быстрому импорту данных и ручному вводу, обеспечивающими скоростную передачу данных;
- Больше о возможностях, которые обеспечит автоматизированный учет в санатории, вы узнаете по контактным данным на сайте!
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета в санатории
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для СТО
- Контроль снабжения компании
- Организация работы с рекламой в компании
- Программа для книжной печати
- Программа для регистрации обслуживания
- Система для студии йоги
- Софт для сауны
- Учет препаратов с ограниченным сроком годности
- Управление производственным снабжением предприятия
- Зачем нужен WMS