Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа ремонтная мастерская
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет в ремонтной мастерской
Итак, программа ремонтная мастерская. Учет в ремонтной мастерской во многих случаях позволяет лучшим образом организовать внутреннюю трудовую деятельность, наладить четкий служебный порядок, взять под тщательный контроль различного рода товары, приборы, материалы и вещи, а также добиться более высоких статистических показателей и результатов с финансовой и профессиональной точек зрения. Кроме этого, его наличие и правильное применение способно заметно повысить общий уровень качества оказываемых ремонтной организацией (мастерской) услуг и обеспечить более рациональное использование имеющихся денежных и человеческих ресурсов. Поэтому подобного рода вопросам следует уделять достаточно много внимания и времени, ведь от этого будут впоследствии зависеть очень многие важные элементы бизнеса. Насколько вы знаете, любая современная ремонтная мастерская обычно представляет собой место, где происходят разнообразные работы по налаживанию, поддержке или возвращению функциональности какой-либо техники.
К числу последней можно отнести различные транспортные средства, электрические приборы, цифровые устройства, холодильники, компьютеры, планшеты, смартфоны, телевизоры, гаджеты, бытовые инструменты, а также многие другие подобного рода уникальные изобретения и необычные приспособления. Таким образом, там проверяют, улучшают, чинят и приводят в порядок абсолютно все, что играет просто огромную роль для любого нынешнего жителя нашего земного шара. По этой причине важность наличия таких обслуживающих фирм, мастерских и брендов на данный момент весьма велика и значительна. Разумеется, в этих центрах и организациях всегда имеется достаточно много самой разнообразной документации, связанной с внутренним управлением, служебными отчетами, аналитическими сводками, презентациями, регистрационными актами, оформительными бланками, финансовыми операциями, товарными характеристиками, учетными материалами.
Программа ремонтная мастерская
Плюс ко всему в этом случае дополнительная нагрузка на менеджеров и сотрудников взваливается в виде большого потока телефонных звонков и электронных обращений от клиентов + необходимости постоянно следить за наличием тех или иных вещей в складских резервах. Из-за всего этого порой в некоторых ремонтных мастерских возникает огромная путаница и неразбериха, что впоследствии отрицательно сказывается на всех основных и важных процессах: внутренней организации, установленном порядке, оперативности работы, скорости обработки заказов и уровне оказываемого сервиса. Во избежание возникновения подобных негативных ситуаций, конечно же, следует заранее хорошенько подстраховаться. И к большому счастью, выход из всего этого может быть уже найден фактически в виде одного простого решения: программ по универсальному учету. Такие софты обычно включают в себя множество полезных опций, позволяющих эффективно управлять учетом в ремонтных мастерских. В свое время они были специально разработаны как раз для решения многих вышеописанных трудностей, из-за чего, кстати, их впоследствии и начали потом активно применять сервисные фирмы, ателье, центры обслуживания. Благодаря своему мощному и продуманному функционалу системы универсального учета (УСУ) могут помочь любой современной компании или мастерской легко избавиться от бумажной волокиты, полностью задействовать электронный формат ведения документооборота, автоматизировать многочисленные регистрационные процедуры и рабочие процессы, а также поспособствовать более слаженному взаимодействию между сотрудниками фирмы и потребителями услуг. А все это, в свою очередь, практически сразу же устранит большинство имеющихся проблем и выведет бизнес на совершенно новый уровень.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для учета в ремонтной мастерской
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета в ремонтной мастерской
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа имеет довольно небольшой размер, что весьма удобно при ее инсталляции на персональном компьютере или ноутбуке, а также во время непосредственной работы с ней;
- Имеется поддержка любых международных языков: английского, испанского, немецкого, русского, белорусского, украинского, казахского, узбекского, киргизского, китайского и так далее;
- Возможность создания единой базы данных. Поможет занести в информационное хранилище всех клиентов и потребителей услуг (ремонтных центров и мастерских), а также систематизировать их персональные данные и наладить удобное управление всеми полученными файлами;
- Вы сможете создавать любые нужные вам текстовые файлы: служебные документы, формы, бланки, акты, протоколы, инструкции, отчеты, статистические таблицы и журналы учета;
- Управленческий учет. Идеальный способ получать самые достоверные, детальные и существенные сведения о всех рабочих процессах, происходящих в сервисной фирме или ремонтной мастерской, а также использовать их при проработке новых стратегий и тактик ведения бизнеса;
- Финансовый учет. Благодаря ему возможно вести детальный учет финансовой деятельности (мастерской), определять назначение каждого отдельно взятого платежа, контролировать доходы и расходы, просматривать кассовые операции, проверять служебные транзакции, следить за долговыми обязательствами;
- У вас будет доступ к универсальному инструментарию, который поможет вам легко фиксировать и систематизировать информацию, а также спокойно использовать ее для самых разных целей (ведение единой базы, составление бизнес-стратегии, формирование ежегодного бюджета ателье или мастерской);
- Скорость обработки заказов станет намного выше за счет автоматизированного документооборота, предварительной записи, оперативной регистрации, продвинутого поискового алгоритма, контроля персонала;
- Фиксация продаж посредством реализации товаров, материалов, приборов и вещей, имеющих специальное штрих-кодирование, не только поспособствует весьма удобному и точному ведению учета, но и позволит составлять наиболее верные аналитические отчеты и материалы;
- Контроль над персоналом окажется весьма полезным при проведении анализа профессиональной деятельности сотрудников ремонтной фирмы: выявит наиболее эффективных мастеров, отобразит историю осуществленных ими работ, покажет их статистические показатели за любой промежуток времени;
- Наличие планировщика обеспечит ваш бизнес сразу несколькими автоматизированными возможностями, благодаря которым программа сама будет выполнять за вас те или иные задачи (копирование информации, архивирование данных, отправка документов и отчетов, различные массовые рассылки, публикация материалов на официальном сайте);
- Подключение видеонаблюдения. Эту функцию можно подключить по специальному заказу, после чего вы фактически сможете следить за всей трудовой деятельностью ремонтной мастерской в течение 24 часов в сутки (особенно полезной она может оказаться при необходимости контролирования кассовых операций и наличных платежей);
- Возможно оформить заказ эксклюзивного варианта универсальной системы учета, в котором клиенту разрешается самому выбрать и определить функциональные характеристики, особенности, функции, инструменты и опции программы;
- Мобильный аналог учетной программы может быть задействован по вашему желанию сразу же после оформления спецзаказа, он позволит вам контролировать деятельность фирмы в любое время дня и ночи + легко отслеживать и контролировать основные рабочие процессы с помощью смартфона;
- Благодаря своей многофункциональности и мультизадачности программа от бренда УСУ может быть использована и в других важных целях и необычных задачах (назначение скидок и бонусов клиентам, учет расходных материалов и возвращенных товаров, контроль качества оказываемых услуг, управление складом, голосовые оповещения).
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета в ремонтной мастерской
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для СТО
- Контроль снабжения компании
- Организация работы с рекламой в компании
- Программа для книжной печати
- Программа для регистрации обслуживания
- Система для студии йоги
- Софт для сауны
- Учет препаратов с ограниченным сроком годности
- Управление производственным снабжением предприятия
- Зачем нужен WMS