1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система ремонта
  6.  ›› 
  7. Виды систем ремонтов
По мнению 858 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Виды систем ремонтов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Виды систем ремонтов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Виды систем ремонтов

Виды систем ремонтов, которыми управляет программа автоматизации «Универсальная Система Учета», различают по видам их организации и назначению. В первых системах ремонты выполняют разными методами – индивидуальный, стендовый, узловой, агрегатный, во втором случае под видами подразумевают ремонтные работы в зависимости от целей – плановые, профилактические, капитальные, аварийно-восстановительные, иные, при этом они подчинены определенной системе по частоте проведения, т.е. эти системы ремонтов соблюдают определенную регулярность, кроме, конечно, аварийно-восстановительных, так как под такими ремонтами рассматривают нештатные ситуации. Считается, чем меньше затрат приходится на ремонты оборудования, тем эффективнее работает служба по ремонту, поддерживающая его в стабильном рабочем состоянии.

Конфигурация для видов систем ремонтов, установленная на рабочие компьютеры в ремонтной службе через интернет-соединение работниками УСУ, качественно повышает производственные процессы в ней, но не квалификационные по выявлению неполадок, так как это является уже компетенцией кадров, а бизнес процессы по организации внутренней деятельности, информационному обмену, контролю над исполнением – сроками и качеством, занятостью персонала, прочее. Преимуществом такой конфигурации для видов систем ремонтов является высвобождение персонала из многих процедур, выполняемых ежедневно и «съедающих» часть рабочего времени, которое можно потратить на более полезные для предприятия занятия – или переключить персонал на новый фронт работ и повысить прибыль за счет дополнительных объемов выполненных заданий при том же соотношении ресурсов, или снизить расходы на ФОТ через сокращение высвобожденных кадров и, тем самым, тоже увеличить прибыль за счет снижения затрат. Это уже выбор ремонтной мастерской, но тот экономический эффект, который она получает, благодаря автоматизации, имеет не только разовый всплеск при перераспределении ресурсов, а является постоянным, потому что конфигурация для видов систем ремонтов представляет регулярно внутреннюю отчетность с анализом всех процессов, персонала и финансового состояния, реализации запчастей и деталей, если в службе организован пункт продаж как дополнение к ремонтной деятельности. Такой анализ позволяет корректировать процессы и оптимизировать кадры, контролировать расходы и доходы, что, в итоге, способствует постоянному росту экономических показателей.

Конфигурация для видов систем ремонтов имеет простой интерфейс и удобную навигацию, что делает ее доступной работникам без опыта и навыков владения компьютером – как правило, это непосредственные исполнители, владеющие первичной информацией, так необходимой автоматизированной системе, поэтому их участие востребовано. Для удобства пользователей в конфигурации для видов систем ремонтов применяются только унифицированные электронные формы – они одинаковы между собой по распределению данных и имеют одно правило их ввода, что сокращает число операций в системе до минимума и экономит время работников, в обязанности которых входит только добавление рабочих показаний в журналы. Далее конфигурация для видов систем ремонтов самостоятельно собирает все сведения от разных сотрудников из их персональных электронных форм, сортирует их по назначению и обрабатывает до получения конечного показателя, который будет уже обобщенной характеристикой процесса. На все эти действия уходят доли секунд, поэтому представленное программой описание соответствует текущему состоянию производственных и внутренних процессов, что удобно для своевременной оценки ситуации при выявлении отклонений от плановых показателей и оперативного реагирования на нее. Конфигурация для видов, освобождая персонал от многих обязанностей, выполняет сама ряд работ, включая формирование текущего документооборота, автоматические расчеты, контроль над достоверностью пользовательских данных, защиту конфиденциальности и сохранность служебной информации. Удобно структурированная по базам данных информация позволяет ускорить работу с ней, а единый формат всех баз еще больше способствует этому, снижая временные затраты. Из баз данных в конфигурации для видов представлены база заказов, где собраны все заявки клиентов на ремонтные работы или расчет их стоимости; база накладных, где сосредоточены документы первичного учета на материалы, акты приема и передачи изделий, прочие спецификации к заказам; номенклатурный ряд с ассортиментом расходных материалов, запчастей и узлов, применяемых в ремонтной деятельности, и товаров, используемых для хозяйственных нужд; база клиентов в виде CRM, где представлены подробные сведения по взаимодействию с заказчиками и поставщиками с момента регистрации в базе. Все данные между собой устойчивую взаимосвязь, которая позволяет одномоментно менять все показатели в конфигурации для видов при изменении одного значения, если то имеет к ним какое-то отношение, а также гарантирует невозможность попадания ложных сведений в программу, так как в этом случае происходит нарушение баланса между показателями.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления систем ремонтов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • При поступлении от клиента заявки на ремонтные работы оператор вносит исходные данные в специальное окно, по завершении ввода автоматически формируется готовый заказ-наряд;
  • В заказ-наряде перечислены все материалы, детали, необходимые для работ, сами операции и рассчитана стоимость заказа с учетом затрат на запчасти и объем труда на его выполнение;
  • При формировании заказ-наряда программа определяет срок его готовности по текущей занятости специалистов и выбирает самостоятельно исполнителя по объему загруженности;
  • Каждый заказ-наряд имеет статус и цвет к нему, обозначающие этап выполнения, что дает оператору возможность визуально вести контроль над соблюдением сроков и готовностью;
  • При передаче готового заказа на склад оператор уведомляет клиента о задолженности, эту работу может легко выполнить программа самостоятельно – достаточно задать настройки;
  • Для коммуникаций с заказчиками функционирует электронная связь в виде e-mail, SMS и голосовых звонков, кроме информирования клиента, ее используют активно для рассылок;
  • Рекламно-информационные рассылки поддерживают регулярные контакты с контрагентами и являются инструментом продвижения, для них подготовлен набор текстовых шаблонов;
  • По окончании периода автоматически составляется отчет по рассылкам с оценкой обратной связи для каждой – охват, количество звонков, новых заказов и принесенная от них прибыль;
  • Для оценки всех инструментов продвижения, используемых мастерской, есть регулярный отчет по маркетингу, где дана оценка эффективности каждой площадки с учетом прибыли;
  • Аналогичная оценка формируется для клиентов – количество заказов за период, размер платежей, полученная от каждого прибыль, самые активные получают личный прайс-лист;
  • Программа может работать с любым количеством прайс-листов, персональные крепятся к «досье» заказчика в CRM, откуда поступает информация по расчетам при указании клиента;
  • Работники могут вести одновременно записи в любом документе без конфликта сохранения данных – в программе работает многопользовательский интерфейс, решая любые проблемы;
  • При первом рабочем сеансе пользователь может выбрать персональное рабочее место – один из более чем 50 цветографических вариантов, предложенных для оформления интерфейса;
  • Отчеты с анализом, формируемые в конце каждого периода, имеют удобный для изучения вид – таблицы, графики и диаграммы, где визуализирована значимость каждого показателя;
  • Интеграция программы с корпоративным сайтом позволяет ускорить его обновление в части личных кабинетов, где клиенты могут следить за готовностью заказов и состоянием работ.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы ремонтов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.