Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет движения материалов на складах
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет движения материалов на складах
Учет движения материалов на складах производится для того, чтобы иметь четкое представление о том, какое количество наименований имеется на хранении и какие операции с ними совершались до этих пор. Именно учет движения запасов позволяет определить, каким образом появились среди материальных запасов излишки или недостачи. Контроль такого рода может быть осуществлен только когда на предприятии изначально ведется грамотный учет входящей продукции и организовано ее правильное хранение. Учет движения всегда должен быть отображен как в первичных, так и в учетных документах.
Для того, чтобы организовать качественное и эффективное управление складскими запасами и их учет, удобнее всего и результативнее будет воспользоваться внедрением специальных программных установок, автоматизирующих процессы деятельности склада и самой организации. Наиболее комфортным для учета движения материалов на складе инструментарием обладает новейшая по своей конфигурации разработка от сотрудников компании УСУ ? Универсальная Система Учета. Широкий выбор доступных опций для работы с материальными средствами позволяет вести их учет на всех этапах складирования, а также есть возможность установить контроль над базой персонала предприятия и его финансовой стороной.
Именно с этой программой у вас есть возможность сэкономить на обучении сотрудников, так как для работы с ней не требуются специальные навыки. Интерфейс настолько прост и доступен, что можно без труда разобраться во всем самостоятельно. К примеру, в главном меню рабочего пространства вы можете обнаружить всего три раздела. Каждый из них дополнен специальными подкатегориями, помогающими вести более детальный контроль по категориям. Вместительность базы данных не имеет ограничений, и позволяет вести учет по любой продукции, даже полуфабрикатам. Вне зависимости от профиля деятельности, автоматическое приложение подойдет каждой компании, во многом благодаря возможности разработать дополнительные функции специально для вашего бизнеса.
Учет движения материалов на складе
Как мы уже оговорили выше, для того, чтобы организовать учет движения материалов на складе, в первую очередь, нужно создать в базе хранилище информации об учитываемых складских остатках. Для этого необходимо вести правильно организованный входящий контроль и регистрацию записей в системе. После осмотра материалов сотрудниками во время входного контроля, та часть, которую не потребуется возвращать поставщику из-за возможного наличия брака, отправляется на место хранения, где проходит процедуру регистрации. Для того, чтобы создать информативную базу, необходимо создать в одном из разделов главного меню, "Модули", представленном в виде структурированных таблиц учета, записи для каждого наименования.
В записях можно сохранить все необходимые для дальнейшего учета сведения, которые пригодятся конкретно в вашей организации. К примеру, для большинства складских позиций, применимы такие критерии как: дата приема, объем запаса, состав, цвет, категория, сорт, марка, а также дополнительно вы можете указать базовые сведения о поставщике, для того, чтобы потихоньку формировалась их единая база. Обладая такой детализированной информацией, вам будет проще осуществлять управление материалами. Следует учесть, что каждое движение материальных запасов должно документироваться накладными на перемещение, в случае передвижения между департаментами, или отпуском на сторону, при выдаче товаров покупателям или транспортным компаниям со склада.
Для того, чтобы документооборот был своевременным и грамотно оформлен, вы можете использовать раздел "Справочники", в котором можно использовать регламентированные вашей компанией образцы шаблонов для подобных документов. Помогает осуществлению учета движения материалов на складе и быстрая синхронизация программного обеспечения с самыми востребованными устройствами для управления складом: накапливающим терминалом для сбора данных, сканером штрих-кодов, камерами наблюдения и принтером наклеек. В случае оформления передвижения запасов, вы наводите сканером на штрих-код предмета и он сразу определяется в базе в виде его индивидуальной номенклатурной записи. Также, считывание штрих-кодов делает удобным прием входящих позиций, а еще проведение внутренних аудитов, где сканер или ТСД используется для вычисления актуального объема запасов на складе. Еще один раздел основного меню, под названием "Отчеты", стоит упомянуть, так как он позволяет составить собирательный образ обстоящих на текущий момент дел компании. Его аналитические способности способны отобразить все операции, совершенные с материальными средствами за выбранный вами период, и показать актуальные остатки материалов. Выбирая Универсальную Систему от УСУ в качестве программы для автоматизации вашего бизнеса, вы обеспечите не только учет движения материалов, но и эффективный, качественный контроль по всему предприятию, позволяющий мгновенно обрабатывать данные и получать результат, освобождая вас и ваш персонал для более важных задач.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета движения материалов на складах
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета движения материалов на складах
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Материалы, находящиеся на учете предприятия, могут быть учтены в любой единице измерения;
- В соответствии с учетом движения продукции между департаментами, первичная документация может быть оформлена автоматически и выслана коллегам по почте, прямо из интерфейса;
- Информация о каждом движении складских остатков будет отображена в разделе "Отчеты";
- Для работы с движением материалов вы можете объединять товары в один объект, либо разделять его на составляющие;
- Склады могут создаваться в рабочем пространстве приложения без лимита в количестве, для возможности учета товаров разных категорий;
- Управление складами в нашем программном обеспечении может быть осуществлено даже удаленно, если у вас есть подключение к интернету и любое мобильное устройство;
- Единая база поставщиков, созданная на основании номенклатурных записей, используется для повышения имиджа компании перед партнерами, благодаря определению номера звонящего абонента и индивидуальной рассылки оповещений;
- Помимо накладных и актов, автоматическому формированию подлежат также и типовые договора, счета-фактуры и фирменные бланки;
- Благодаря многопользовательскому режиму, линейный персонал также сможет получить ограниченный доступ к информационной базе, для того, чтобы фиксировать объемы выполненной работы;
- Используя встроенный в универсальном приложении планировщик, вы сможете эффективно планировать свой день и делегировать задания онлайн для своего персонала;
- К записям в номенклатуре можно прикреплять не только информацию, но и фото, графики и макеты;
- Учет и движение материалов может производиться в таре, поддонах и стеллажах;
- Учет складских помещений осуществляется одновременно по нескольким департаментам или филиалам, что позволяет им постоянно обмениваться данными и вести совместные проекты;
- Наличие многопользовательского режима предполагает одновременную работу с записями в номенклатуре разными пользователями. Юзеры при этом обладают собственными аккаунтами и паролями для входа. Также вы можете ограничить их доступ к конфиденциальной информации, скрыв ненужное в индивидуальных настройках каждого кабинета;
- Защитите свою информационную базу данных от их утери, используя резервное копирование.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета движения материалов на складах
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатный учет продукции
- Контроль компании переводов
- Оптимизация сервисного центра
- Программа для мастерских
- Производственная программа ремонта
- Система учета склада
- Ценообразование с учетом полезности продукции
- Учет поступления и выбытия материалов
- Управление арендой
- Warehouse management system система управления складом