Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация учета товара на складе
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Организация учета товара на складе
Организация учета товара на складе в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» начинается с его настройки с учетом всех индивидуальных особенностей склада, включая активы, материальные и нематериальные, штатное расписание, наличие других территориально удаленных складских помещений, в которых тоже размещаются товары. При организации учета в настройках устанавливают регламент рабочих процессов и учетно-счетных процедур, согласно которому склад будет осуществлять свою операционную деятельность. Товары на складе присутствуют в огромном количестве как масса и как ассортимент, их учет должен отличаться высокой эффективностью, так что требуется организация контроля над всеми товарами в целом и над каждым товаром отдельно. Организация учета товаров на складе предусматривает формирование нескольких баз данных для организации контроля над товаром со всех сторон – как над ассортиментом в целом, так и над движением каждой товарной позиции из ассортимента, а также над хранением всего ассортимента с учетом требований к содержанию каждого товара на складе.
К этим базам данным добавляются еще такие базы, как база клиентских заказов на товары и база контрагентов, где перечислены все клиенты, желающие приобрести товар, и поставщики, осуществляющие поставки товаров на склад. И все перечисленные базы данных имеют отношение к учету товара, прямое или косвенное, не суть важно, важно то, что при таком учете всех участников отношений к товару учет гарантированно будет максимально эффективным, при этом автоматизированная система сама будет выполнять все процедуры учета, освободив от них персонал на складе и в самой организации. Такая организация учета способствует росту экономической эффективности организации, владеющей складом, так как автоматизация повышает скорость рабочих операций за счет ускорения обмена информацией как между работниками склада, так и между процессами – любое изменение в одном показателе вызовет цепную реакцию изменений в других, так как при организации автоматизированного учета между всеми значениями существует «наведенная» взаимосвязь, обеспечивающая еще и эффективность учета. Помимо повышения скорости, идет организация деятельности работников склада по всем операциям, что они выполняют с товарами и без них, с учетом времени выполнения и объема работ. Любое нормирование обеспечивает порядок, вместе с ним – рост производственных показателей организации и, в том числе, ее склада. В совокупности эти два повода уже дают экономический эффект – рост объемов производства и производительности труда, но есть еще один источник, что позволяет поддерживать экономически стабильное состояние организации, – анализ деятельности организации, в том числе товара на складе.
Организация учета товаров на складе
Например, свод по товарам показывает популярность каждой товарной позиции, ее прибыльность по сравнению с иными, что, например, на фоне высокой популярности и низкой прибыльности позволяет переоценить стоимость товара, заранее оценить спрос, исходя из представленной динамики его изменений с учетом прошлых периодов, обеспечив склад необходимым количество товарно-материальных ценностей. К тому же, анализ выявляет неликвидные товарные позиции, что позволяет складу своевременно избавиться от них, выставив на продажу по удобной для всех цене, которую опять же может подсказать автоматизированная система, которая проводит регулярный мониторинг прайс-листов поставщиков и цен конкурентов. Более того, анализ склада выявит некондиционные товары, потерявшие свою привлекательность из-за нарушения условий хранения или окончания срока годности. За этим следит складская база, где представлены все места хранения и их отличия по вместимости, режиму содержания, например, включая охлаждение, текущему наполнению и его конкретике.
Организация складской базы такова, что ее легко форматировать по любому критерию поиска. Например, по товарной позиции – будет дана информация, в каком количестве она присутствует в каждом месте размещения, как давно, при каком режиме содержания. Если выбрать одну из ячеек ее хранения, то база покажет, насколько она заполнена и какая продукция находятся вместе с этой товарной позицией, поскольку бывает, что не все можно хранить по соседству. Продолжая изучать товарную позицию, можно узнать, кто из клиентов, если говорить о складе временного и адресного хранения, размещает данную продукцию, где и чья находится. Если сделать выборку по клиенту, складская база покажет, какие наименования товаров составляют его объем хранения, сроки размещения, стоимость услуг, задолженность по оплате и прочее. Согласитесь, удобно, поиск любых сведений занимает доли секунды – это обычная скорость работы автоматизированной системы, поэтому говорят, что она ведет учет в режиме текущего времени, так как этот временной интервал между операциями никому не заметен. Такая организация работы склада обеспечивает эффективный учет по всем статьям, поскольку ничего не теряется и, к слову, ничего не портится – программа автоматически уведомляет о сроках годности, если они приближаются к установленному организацией критическому минимуму для реализации.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для организации учета товара на складе
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации учета товара на складе
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Организация складского учета в текущем режиме времени позволяет получать оперативные сообщения о текущих остатках на складе и под отчетом, автоматические заявки на закупы;
- Организация статистического учета позволяет определить точное количество материальных ценностей, которые будут востребованы в текущий период, оптимизировать затраты на них;
- Благодаря накопленной статистике, автоматизированная система самостоятельно уточняет требуемые для закупа объемы, формирует заявку, и сама отправляет ответственным лицам;
- Организация раздельного доступа к служебной информации предусматривает присвоение каждому работнику персонального логина и защищающего его пароля для входа в систему;
- Персональные коды доступа определяют рабочую зону каждому, объем служебных данных, требуемых для качественного выполнения заданий, и персональные электронные журналы;
- Все задания, зафиксированные в рабочих журналах, являются поводом для ежемесячного вознаграждения, которое программа рассчитывает автоматически на основании их объема;
- Такой способ начисления повышает заинтересованность пользователей в своевременном вводе рабочих показаний, обеспечивая точное описание текущего состояния организации;
- Для взаимодействия с клиентами, заинтересованными в товарах и/или их хранении на складе, формируется база контрагентов, где заказчики и поставщики разделены статусами;
- Внутри своей группы контрагенты делятся по категориям, выбранным самой организацией, каталог приложен, что позволяет работать с целевой группой, увеличивая охват и результат;
- Для формирования регулярных отношений с клиентами используют электронную связь, она представлена в виде e-mail, SMS, голосовых объявлений и часто используется для рассылок;
- Для организации рассылок представлен набор текстовых шаблонов, функция правописания, список абонентов составляется автоматически, отправка проводится по контактам из базы;
- Среди аналитических отчетов, составленных к концу периода, есть отчет по рассылкам, где указано их количество за период, охват аудитории, дана оценка эффективности по прибыли;
- Помимо такого свода, есть отчет по маркетингу, где дана оценка эффективности площадкам, что используются в продвижении организации и ее товаров, – по затратам и прибыли от них;
- Такого рода отчетность повышает качество управленческого учета, так как обеспечивает информацией о «прорывах» организации, ее упущениях, позволяет корректировать процесс;
- Анализ оптимизирует финансовый учет организации, так как выявляет непроизводительные затраты, показывает отклонение от плановых показателей, динамику изменения расходов.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации учета товара на складе
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация кассового обслуживания
- Искусство управления складом
- Методы учета и оценки запасов
- Порядок учета материальных запасов
- Программа рекламного бизнеса
- Система для рекламного агентства
- Софт для сервис-центра
- Учет материальных запасов на складе
- Учет технической поддержки
- Ведение учета переводов