Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета продукции
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Ведение продукции
Итак, ведение учета продукции. Организация складского хранения предполагает ведение продукции по всем аспектам, присущим приему, распределению, отгрузке материальных ресурсов. Регулярный учет должен производиться в оперативном режиме, на основе достоверных сведений, потому что именно от надежности механизма зависит оборот средств на предприятии. В идеале складской учет позволяет выполнять все функции, заполнять документацию в соответствии с требованиями, и главное точно и вовремя, что в условиях загруженности и человеческого фактора не всегда возможно. Поэтому руководство предприятий задумывается об автоматизации, которая поможет заниматься ведением внутренних процессов более эффективно, нежели применяя устаревшие методы.
Современные компьютерные технологии способны регулировать движение на складе и все процессы, связанные с продукцией. Наша компания создала уникальную в своем роде «Универсальную Систему Учета», это программная конфигурация, которая обладает широким функционалом и в то же время остается простой в освоении и ежедневной эксплуатации. А еще немаловажным преимуществом приложения является его гибкость, а значит, возможность подстроится под специфику любой организации, сфера деятельности не играет роли. Ведение учета начинается с поступления товара на склад, в систему вносятся номенклатурные позиции, составляются электронные форма накладных, тем самым продукция ставится на баланс организации, принимается для дальнейшего хранения.
Программа в автоматическом режиме может проводить сравнительный анализ количественных показателей по товарным позициям и тем данным, которые имеются в сопроводительных документах, уведомлять об обнаружении не соответствий. Без грамотно разработанной стратегии управления сложно заниматься ведением работы склада, но наша программная разработка способна полностью взять на себя ее организацию и контроль, ускорив тем самым оборот материальных и денежных средств, что скажется на увеличении уровня по спросу на продукцию и объем запасов, отслеживая сроки годности скоропортящихся изделий. Софт обеспечит только необходимый объем товаров, без возникновения затоваривания и наоборот, не создавая дефицит на предприятии. Программная конфигурация УСУ для ведения продукции предприятия будет одинаково эффективно вести автоматизацию процессов, как на крупных заводах, так и в небольших компаниях. Электронный интеллект работает по определенным алгоритмам и не имеет значение направление деятельности. Освоить интерфейс в отличие от аналогичных платформ намного проще, ведь при создании проекта мы руководствовались принципом «для людей», таким образом работать с ним сможет даже совсем неопытный пользователь, настолько интуитивно понятно построена структура.
Ведение продукции предприятия
Программа USU создавалась в тесном взаимодействии с сотрудниками предприятий, где она будет применяться, а значит, по максимуму эргономично впишется в уже имеющийся формат бизнеса, что немаловажно для тех, кто давно имеет свое дело и им сложно перестроится. Вам также не придется беспокоиться о внедрении, настройке системы, этим займутся наши специалисты, при этом имеется возможность сделать все дистанционно. Также удаленно можно пройти обучение, ведь на каждую приобретенную лицензию полагается два часа технической поддержки или краткого курса по платформе. После установки проводится заполнение базы справочными данными, списками по продукции, клиентам, поставщикам, настроить алгоритмы по ведению складских операций и внутреннего учета, в целом.
Перенос уже имеющихся баз отнимет несколько минут, благодаря функции импорта, сохраняя всю структуру и автоматически разнося сведения по соответствующим категориям. В схему оптимизации работы организации входит контроль и управление, местами хранения товара, присваивая номер или штрих-код, указывая наименование, присвоенное на данный момент этой ячейке. Такой подход позволит найти любую, даже самую маленькую позицию в считанные секунды, что существенно сэкономит время и позволит совершать намного больше операция за рабочую смену. Также можно нанести маркировку на саму номенклатурную единицу и вести учет согласно ей, а если произвести интеграцию со сканером или терминалом сбора данных, то процессы станут намного проще, включая все этапы перемещения, передачи на производство или реализацию.
Для качественного учета и ведения продукции требуется вовремя и верно заполнять накладные, проводить ревизию и инвентаризацию, но с помощью нашей программы данные задачи станут решаться в автоматическом режиме. Вся документация будет оформляться по стандартным образцам и шаблонам, предъявляемым конкретной сфере деятельности, но при необходимости пользователи, имеющие доступ к подобным действиям, смогут вносить коррективы, добавлять новые формы. Софт способен не только помочь с управлением склада предприятия, но и выполнять ряд других функций, которые облегчат персоналу выполнение рабочих задач, повысив качество их исполнения. Система автоматически заполнит бланки при принятии груза, счета-фактуры и накладные, то есть практически произведет процедуру по ведению всего груза. Для руководства мы предусмотрели раздел отчетности, благодаря чему можно проследить за динамикой продаж, производством, работой персонала, основываясь только на актуальных сведениях. В результате Вы получите электронного помощника, который наладит полноценный контроль над предприятием!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения продукции
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения продукции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение УСУ каждому пользователю выделяет отдельное пространство в базе, где после введение логина и пароля он сможет осуществлять свою деятельность, согласно установленным разграничениям;
- Программа совместима практически с любым оборудованием компании, что позволяет ускорить учетные и управленческие процессы, проведение инвентаризации;
- Настроив формулы калькуляции можно добиться точности при всевозможных расчетах, в том числе по стоимости заявок, разделяя по каждой операции и материалу;
- Каждое действие можно регламентировать по времени, объемам применимого сырья, цены на работы, что позволит эффективно планировать дальнейшую деятельность организации;
- Отчетность можно сформировать как по продукции, так и по работникам, полученной выгоде или понесенным издержкам, оформление также может варьироваться (таблица, график, диаграмма);
- Наша разработка проходила неоднократное тестирование, что позволяет добиться эффективности на практике;
- Простая навигация и продуманный интерфейс позволит оперативно изучить софт и начать успешную эксплуатацию;
- Система не ограничивает объемы хранимых данных, а также заботится об их сохранности, периодически создавая резервную копию;
- Софт способен рассчитать точную стоимость изделия, при наличии информации по сырью и его комплектующим элементам, что поможет проще оперировать его ценой при реализации;
- Ведение продукции предприятия по средствам УСУ поможет сохранить историю взаимодействия по всем клиентам, поставщикам;
- Контекстный поиск реализован для быстрого нахождения необходимой информации, введя буквально несколько символов;
- Настроенная система уведомлений вовремя оповестит Вас о скором завершении какого-либо ресурса, а значит, компания будет работать без перебоев;
- Автоматизация всего документооборота избавит сотрудников от необходимости вести целую кипу бумаг, гарантируя при этом точность;
- Помимо ведения складского хранения, учета внутренних процессов конфигурация УСУ позволит снизить издержки и как следствие увеличить доходность организации;
- Работать в программе можно по локальной сети, которая формируется на территории одной компании, или удаленно, что весьма актуально для владельцев бизнеса, вынужденных работать в командировках;
- Чтобы узнать еще больше преимуществ нашего программного обеспечения мы рекомендуем ознакомиться с презентацией, посмотреть видео или скачать демонстрационную версию!
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Документирование при учете в ателье по пошиву одежды
- Контроль в программе для переводов
- Организация учета материалов на складе
- Программа для службы сервиса
- Разработка системы технического обслуживания и ремонта
- CRM для маленького склада
- Учет доходов и расходов по аренде
- Учет расходов на содержание склада
- Управление рекламным бизнесом
- Журнал учета технического осмотра транспортных средств