Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для службы сервиса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа для службы сервиса
В последнее время специальная программа для службы сервиса довольно востребована среди заметных представителей отрасли, что легко объясняется высокой производительностью программной поддержки, надежностью и безопасностью хранения данных, оперативностью. При этом программа налаживает связи между разными отделами и службами сервисного центра, чтобы свести воедино информацию по текущим заявкам, составить сводки аналитики и управленческие отчеты, что в значительной степени упростит управление и уровни организации. На главной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (USU) специализированным платформам сервиса отводится особенное место. Разработка программы велась в строгом соответствии со стандартами сферы эксплуатации.
Не забывали разработчики и про повседневные потребности службы ремонта. Не так легко обзавестись подходящей программой, которая возьмет под контроль ключевые параметры сервисно-ремонтной деятельности, займется документальным сопровождением, оперативно подготовит управленческие отчеты, проследит за распределением производственных ресурсов и бюджетных средств. Не секрет, что интерфейс программы содержит в себе обширные каталоги информационной поддержки по разным позициям сервиса. На каждую заявку, которую получает служба ремонта, формируется отдельная карточка с описанием неисправностей, запланированными объемами ремонтной работы.
Эти сведения легко направить непосредственно штатным специалистам-ремонтникам, чтобы впоследствии отслеживать рабочие процессы, вносить корректировки, контролировать сроки исполнения заказа. Текущие операции отображаются на мониторах весьма информативно. Не стоит забывать про автоматический контроль над выплатами заработной платы штатным специалистам службы, которая занимается сервисом. Настройки программы позволяют использовать собственные шаблоны и алгоритмы начислений, в том числе сложность работы, затраченное время, общая производительность.
Специальный модуль ориентирован исключительно на операции CRM-направленности. В функциональный спектр входит авто-рассылка сообщений (доступны площадки E-mail, Viber и SMS), механизмы по оценке эффективности рекламы, программы лояльности, продвижения услуг, привлечения новых клиентов. Отдельно следует упомянуть встроенный конструктор документации. В его задачи входит подготовка нормативной документации, без которой полноценный сервис попросту невозможен.
Это акты приема и сдачи, договоры, торговые документы, ведомости и прочие формы, которые заполняются автоматически. Служба также сможет рассчитывать на авто-поступление от программы свежих аналитических сведений по текущим процессам, где демонстрируется динамика клиентской активности, прибыль и расходы организации, производительность персонала и прочие фундаментальные характеристики деятельности фирмы. Не сегодня автоматизация пришла в бизнес. Современные службы сервиса одними из первых отказались от устаревших методик управления, чтобы более точно регулировать ключевые процессы, эффективно работать с клиентами, распоряжаться производственными ресурсами, контролировать финансы. Не всегда стоит рассчитывать только на базовое оснащение программного решения. Некоторые элементы устанавливаются под заказ. Достаточно выбрать необходимые опции и цифровые расширения, высказать свои пожелания по дизайну программы, подключить стороннее оборудование и получить иные преимущества.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для службы сервиса
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для службы сервиса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение контролирует параметры ремонтной деятельности, отслеживает текущие операции сервиса, отвечает за распределение производственных ресурсов, занимается документальным сопровождением;
- Пользователям не требуется излишне много времени, чтобы разобраться с управлением технической службой, изучить базовые опции и инструменты, грамотно использовать средства информационной поддержки;
- Практически каждый аспект хозяйствования подпадает под контроль программы, в том числе бюджет организации;
- Под новый заказ формируется карточка с подробным описанием неисправностей, запланированными сервисно-ремонтными мероприятиями, сопроводительными документами;
- Специальный модуль программы ориентирован исключительно на действия CRM-направленности. В спектре представлена авто-рассылка сообщений (доступны Viber, SMS и E-mail) и другие механизмы продвижения услуг;
- Конфигурация отслеживает ведущие позиции сервиса в реальном времени, что позволит (при необходимости) мгновенно внести правки и изменения;
- Мониторинг прайс-листа сервисной службы поможет снизить издержки, предельно точно установить доходность той или иной услуги, повысить качество организации, обозначить ближайшие перспективы;
- Встроенный конструктор документации следит за своевременно подготовкой нормативных бланков: договоров, актов приема и сдачи, сертификатов на гарантийное обслуживание и прочих форм;
- Также имеется и платный контент. Определенные элементы и цифровые расширения устанавливаются под заказ;
- Выплаты заработной платы штатным специалистам сервисной службы полностью автоматизированы, что также предполагает использование своих шаблонов авто-начислений и финансовой стимуляции персонала;
- Программный ассистент оперативно уведомит о том, что снизилось качество сервиса, обозначились проблемы на определенном уровне хозяйствования, наметился отток клиентов-заказчиков;
- В специальном интерфейсе программы контролируются продажи стороннего ассортимента, комплектующих и запасных частей;
- За счет аналитической поддержки формируется управленческая отчетность, наглядно демонстрируются текущие показатели работы – динамика клиентской активности, прибыль и расходы, производительность;
- Индивидуальная разработка призвана закрыть вопросы дополнительного оснащения, где заказчикам предлагается персонально подобрать функциональные элементы, изменить дизайн, подключить оборудование;
- Пробная версия распространяется совершенно бесплатно. По завершении теста следует официально приобрести лицензию.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для службы сервиса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация системы складского учета
- Карточка учета материальных запасов
- Мобильные системы ремонта
- Приложение для медицинской лаборатории
- Программа учета для СВХ
- Система контроля обслуживания
- Справочник лабораторных исследований
- Учет материалов по учетной стоимости
- Учет цен поставщика
- Ведение учета технического обслуживания