Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация учета материалов на складе
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Организация учета материалов на складе
Организация учета материалов на складе является тем направлением, которому необходимо уделить особое внимание. Для чего нужна организация учета складских комплексов? Основная задача – прием продукции, проверка количества и качества. Автоматизированная программа УСУ позволяет проводить количественный учет, организует процесс качественного контроля позиций.
Ответственный сотрудник делает сверку как по количеству поступивших наименований, так и по объему, дополнительно проводит мониторинг качества. Для оформления товаров особой категории назначается комиссия. Затем данные вводятся в номенклатуру, содержащую полную информацию. Программное обеспечение УСУ располагает различными конфигурациями по организации учета материалов на складе для простого складского учета, снабжения, работы в режиме склада временного хранения, адресного хранения.
Система предусматривает организацию ведения документации разных хранилищ: материальных, внутрипроизводственных, универсальных и специализированных. Работа с документами организуется как с 1 компьютера, так и нескольких, объединенных в общую сеть. При этом носители установлены в одном или разных помещениях. Для удобства используется ТСД – терминал сбора данных. Это дает мобильность, без привязки к компьютеру.
Организация учета материалов на складах
Система запускается с ярлыка на рабочем столе, открывается окно входа в программу. У пользователей предусмотрен индивидуальный логин и пароль. Права доступа к информации для сотрудников организуются отдельно для каждого. Организация учета материалов на складах включает документальный контроль по перемещению запасов.
Система отражает поступление материалов, когда и куда ушли, какие были израсходованы, как списаны, ответственных лиц. Программа по организации учета в единой базе показывает текущие дела, контролирует сотрудников. Приложение оповещение информирует сотрудников о состоянии материальных ценностей по сроку хранения, наличию, необходимости пополнения запасов. Система организации по учету материалов на складах построена на ведении документации, взаимодействии с поставщиками товаров и услуг.
В базе данных на длительный период сохраняется информация по контрагентам, которой можно воспользоваться в любой момент. Перемещение запасов возлагается на ответственных лиц, которые контролируют своевременное оформление складских операций. Документация ведется на учетных карточках по наименованию, виду, сорту, размеру, артикулу, материальной ценности. Карточки открываются на год, куда вносятся данные по номеру складского хранилища, наименование материальной ценности, другие характеристики продукции. При организации процесса оборота документов в программном обеспечении, производительность предприятия повышается.
Как организуется учет материалов на складах
То, что раньше делала группа сотрудников, теперь за тот же промежуток времени выполняет 1 человек. Как организуется учет материалов на складах? Материальные ценности, их перемещение, организация хранения, отражается в оперативном учете. У каждого склада имеется индивидуальный номер, который вносится во все последующие документы.
В программном обеспечении УСУ номенклатура находится в специальном разделе. Софт позволяет проводить различные конфигурации по оформлению учетных бланков, с использованием удобных таблиц. В этих таблицах возможно фиксировать данные размещения наименований в местах хранения: отделы, секции, группы. Также контролируется организация процесса распределения в контейнеры, коробки, стеллажи, полки, ячейки.
Товарам присваивается как номенклатурный номер, так и номенклатурный ярлык, который закрепляется по месту хранения ценностей. Как организуется учет по материалам на складе с разными условиями по использованию материальных ценностей? Программой предусмотрена для небольших компаний организация процесса отчетности в специальном формате, куда вносятся остатки в начале, при поступлении, выбытии, конечном результате. На крупных предприятиях процесс организуется с помощью карточек. Организация складского учета материалов позволяет сотрудникам, руководству компаний иметь доступ ко всей необходимой информации.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для организации учета материалов на складе
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации учета материалов на складе
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Внешний вид софта для организации учета выбирается индивидуально при первом запуске;
- логотип организации, по вашему желанию, размещается в центре окна, для создания корпоративного стиля;
- для связи с контрагентами используется электронная почта и SMS-оповещение;
- работа ведется с одного или нескольких компьютеров, организуется общая сеть через интернет;
- изображение товаров сохраняется с помощью web-камеры;
- данные по характеристикам грузов и запасов автоматически вносятся в документы, расчеты выполняются по финансовым и количественным показателям;
- система позволяет обрабатывать неограниченное количество документации;
- по заданным критериям возможен быстрый поиск необходимых данных;
- файлы прикрепляются в современных форматах;
- программное обеспечение работает с различными видами складского оборудования;
- инвентаризация может проводиться с помощью ТСД, тем самым организуется мобильность сотрудников в больших помещениях;
- система позволяет делать отчет по залежалому товару, анализируется доступность цен;
- приложение по организации учета помогает вести аналитический отчет по перемещению продукции;
- расчет с поставщиками отражается по срокам оплаты, с напоминанием в нужное время;
- софт позволяет вести статистику продукции, поступающей на склад, также отслеживаются отсутствующие материалы, пользующиеся спросом;
- программа располагает опцией прогнозирования, позволяющей пополнить хранилища нужной продукцией без финансовых потерь;
- остатки средств контролируются по любому подразделению, сводятся в общую отчетную ведомость;
- системой анализируются расходы по всем видам затрат, рассчитывается прибыль за месяц;
- специальные приложения УСУ помогут расширить возможности учета складских материалов, благодаря чему организуется автоматизированный рабочий процесс компании в целом;
- интерфейс доступный в использовании сразу после установки программного обеспечения, не требует специального обучения;
- программа настраивается для одного или нескольких языков, по желанию заказчика;
- демо-версия УСУ включает информацию о других возможностях программы.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации учета материалов на складе
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация капитального ремонта
- Инвентарный журнал учета материалов
- Методы учета готовой продукции
- Порядок учета готовой продукции
- Программа рекламного агентства
- Система для ПЦР
- Софт для сервисного центра
- Учет материальных запасов на предприятии
- Учет технического обслуживания оборудования
- Ведение учета ответственного хранения ценностей