Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет доходов и расходов по аренде
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет доходов и расходов по аренде
Учет доходов и расходов по аренде необходимо вести, что в конце отчетного периода определить сумму выручки и чистой прибыли. Благодаря систематическому ведению записей можно быстро вычислить рентабельность компании. В бухгалтерском учете самое главное место занимает точность показателей. Необходимо информацию заводить в программу только с первичной документации, которая подтверждена подписью и печатью.
Доходы и расходы в компании рассчитываются на протяжении всей деятельности. Они делятся на различные аспекты, которыми занимается организация. Например: производство, аренда, реализация, поступление, лизинг, факторинг и другое. Любые фирмы способны организовать свою работу так, чтобы автоматизировать расчеты.
Внедрение современного информационного обеспечения облегчает формирование записей и подведение итогов. Оно позволяет не только контролировать выработку производства, но и отслеживать загруженность сотрудников. Заявки можно получать даже с сайта через интернет. Правильное делегирование полномочий несет в свою очередь оперативное решение задач.
Если каждый сотрудник имеет определенный перечень обязанностей, то ему проще предоставить отчет о проделанных действия руководителю. Доходы в фирме формируются из разных источников, в том числе положительные курсовые разницы, оплаты за аренду транспорта и помещений и безвозмездные поступления. Каждый вид относится на соответствующий субсчет. По доходам ведется отдельная аналитика.
«Универсальная Система Учета» помогает быстро создавать бланки для покупателей и заказчиков. Встроенные шаблоны имеют актуальный вид. Обновление системы производится оперативно, в соответствии с изменениями в законодательстве. В данной конфигурации можно вести расчет повременной и сдельной оплаты труда для разных категорий работников.
Также она обобщает суммы доходов отдельных филиалов, чтобы собственники имели общее представление о текущем состоянии организации. Программа позволяет работать сразу нескольким пользователям одновременно, при этом снижается риск задвоения данных. Быстрая обработка информации мгновенно выводит результат. С каждым годом растет число организаций, которые отдают в аренду помещения или оборудования.
Они стараются снизить уровень издержек, чтобы иметь конкурентные преимущества в отрасли. Зачастую не просто продать дорогостоящий объект, поэтому предоставление в аренду это хороший выход из сложившейся ситуации. Новые фирмы не могут сразу приобрести свои основные средства и готовы воспользоваться такими услугами. Большим спросом пользуется лизинг.
Это аренда с последующим выкупом. Некоторые крупные предприятия могут купить новое основное средство и передать своему партнеру. Затем в течение оговоренного срока они получат деньги с процентами. Это решает задачи обеих сторон.
«Универсальная Система Учета» используется на промышленных, строительных, логистических, финансовых и консалтинговых предприятиях. Разнообразие отчетов и отчетности помогают любой экономической отрасли вести учет активов и пассивов, покупок и продаж, доходов и расходов, аренды и комиссий. Легкость и доступность операций являются преимуществом. Новые пользователи могут получить консультацию в техническом отделе либо обратиться к встроенному помощнику.
База знаний имеет ответы на многие вопросы. Разработчики стараются создать комфортные условия своим клиентам. Автоматизация и оптимизация также находятся на высоком уровне. Самостоятельное заполнение отчетных документов на основании книг и ведомостей помогает оценить производительность за данный период. Таким образом, руководители получают актуальные сведения для принятия управленческих решений.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для учета доходов и расходов по аренде
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета доходов и расходов по аренде
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Внесение изменений в любой момент времени;
- Одновременная работа нескольких пользователей в программе;
- Автоматизация и оптимизация;
- Внедрение в любую экономическую сферу;
- Книга покупок и продаж;
- Контроль транспортно-заготовительных расходов;
- Контроль аренды помещений и автотранспорта;
- Учет доходов и расходов;
- Краткосрочное и долгосрочное планирование;
- Расчет рентабельности покупок и продаж;
- Анализ кредитоспособности;
- Оценка качества обслуживания;
- Обратная связь;
- Встроенный помощник;
- Расширенная аналитика;
- Определение финансовых показателей;
- Выявление брака;
- Шаблоны договоров и других документов;
- Дебиторская и кредиторская задолженность;
- Аналитический и синтетический учет;
- Инвентарные карточки;
- Учет расходов по рекламе;
- Присвоение индивидуальных номеров;
- Формирование заказов;
- Распределение активов и пассивов по статьям;
- Проведение инвентаризации и аудита;
- Распределение доходов и расходов по видам деятельности;
- Массовая и индивидуальная рассылка;
- Помощь в освоении функций;
- Подключение дополнительных устройств;
- Учет доходов будущих периодов;
- Калькулирование себестоимости;
- Графики и диаграммы;
- Видеонаблюдение;
- Точность и достоверность данных;
- Выбор учетной политики;
- Складской учет;
- Использование в государственных и частных учреждениях;
- Резервное копирование;
- Интеграция с сайтом;
- Загрузка фотографий;
- Мониторинг производительности;
- Путевые листы;
- Акты сверки с поставщиками;
- Формирование ведомости по доходам и расходам;
- Классификаторы и справочники;
- Учет производства различных товаров;
- Кадровая политика;
- Фискальные чеки;
- Банковская выписка;
- Заполнение реквизитов;
- Распределение транспортных расходов;
- Неограниченное количество складов;
- Сортировка и группировка;
- Учет брака;
- Синхронизация.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета доходов и расходов по аренде
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатный складской учет
- Контроль качества в швейном производстве
- Оптимизация сервисного обслуживания
- Программа для маркетолога
- Производственная программа для аптеки
- Система учета продукции на производстве
- Цена программы для торговли и склада
- Учет поступления и выбытия материальных запасов
- Управление аптечным складом
- Выполнение учета материально производственных запасов