Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета ателье
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье с нарядами
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о более сложной программе для швейного производства с возможностью производственного планирования
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию программы в виде файла
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию для ателье
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для ателье с нарядами
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для профессионального швейного производства
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Ведение ателье
Итак, ведение учета ателье. Ведение ателье это один из видов рынка услуг. Рынок услуг увеличиваются каждый год на 10%. Из них на долю услуг, относящихся к пошиву, приходится порядка 8% от общего объема рынка бытовых услуг. Ателье или предприятие по ремонту и пошиву одежды может быть семейным производством, а может получить обороты фирмы среднего уровня.
Организация ведения дел в ателье охватывает различные сферы его деятельности, включая нахождения ответа на задачи, такие как планирование производства, материальное обеспечение, встречи и беседы с посетителями, предоставление им эскизов, или образцов изделий, замер, технологическая подготовка, создание лекал, раскрой ткани, пошив, реализация готовых изделий, ведение всего технологического процесса. В процессе решения этих задач неизбежно появляются проблемы, которые сдерживают развитие бизнеса. Автоматизированное ведение дел в ателье поможет увеличить прибыль, вывести ателье на качественно новый уровень. «Универсальная Система Учета» - профессиональная программа, осуществляющая полный контроль и автоматизацию швейного производства. Наши программисты производят техническое сопровождение на всех этапах работы УСУ, начиная с этапа установки, и в течении всего эксплуатационного периода.
Ведение дел в ателье
Программа для ведения ателье - не «мертвая» программа, она развивается в зависимости от требований рынка, ведет бизнес к успеху. Наши программисты постоянно улучшают ее, добавляя различные, полезные функции, учитывая ваши пожелания. Ведение ателье, даже самого маленького, управление его делами, ничем не отличается от ведения крупного швейного производства. Хорошее ведение технологического процесса, подразумевает хорошую взаимосвязь клиента, администрации и сотрудников, непосредственно работающих над выполнением заказа.
«Универсальная Система Учета» позволяет легко соединять все отделы швейного производства, что облегчает ведение дел в ателье. УСУ «ведет ателье», она производит административный, производственный, финансовый анализ работы вашего предприятия. Это помогает принять правильное административное решение, увеличивающую прибыль вашего ателье. Швейное производство — это технологический процесс, где идет затрата сырья: ниток, ткани, фурнитуры, в результате которого изготовляется разнообразная швейная продукция. Все это нуждается в учете, ведении, контроле.
Программа для ведения ателье
Это трудно делать по старинке, в книге записей. Сейчас уже далеко не бумажный век, и наша программа облегчит ведение дел в ателье. Универсальная Система Учета адаптирует дела производства, под руководителя ателье. Руководитель сам выбирает опции программы, для облегчения ведения дел в ателье, которые он считает наиболее важными и необходимыми.
Ведение дел в ателье – работа с клиентами. В процессе работы бывают различные накладки: несвоевременное оповещение заказчика, на складе закончились нужные пуговицы, один сотрудник заболел, заменяющий его работник не знает на каком этапе остановился рабочий процесс. Использование УСУ помогает избежать таких гадких неприятностей. Эта программа фиксирует данные о заполнении склада, показывает этапы производственного процесса, занимается оповещением ваших заказчиков. И с этой программой вы сможете запросто облегчить работу ваших сотрудников, подняв их мотивацию, сплотив коллектив, тем самым вывести швейное предприятие на качественно новый уровень. Наша программа поможет уменьшить временные затраты на воплощение ваших новых идей. На нашем сайте usu.kz вы можете скачать и попробовать демонстрационную версию, это позволит вам понять, насколько УСУ будет полезна для вашего ведения дел и если она оправдает ваши ожидания, то вы можете приобрести полную версию программы.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Производственная
компания
Торговая
компания
Компьютерная
вышивка
Пошив штор
Пошив чехлов
Пошив спецодежды
Ремонт швейных
изделий
Любая другая
организация
Видео программы для ведения ателье
Расширенная версия с производственным планированием
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения ателье
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В зависимости от региона вашего проживания, вы возможно нуждаетесь, чтобы ваша программа была на каком-нибудь другом языке. Мы установим УСУ на нужном вам языке. Это обычное дело для нас.
- Для выполнения любого заказа от самого простого до самого сложного требуется разного рода материалы, Универсальная Система Учета это учитывает.
- Нахождение самых перспективных клиентов, для роста вашего дела.
- Чем больше предприятие, тем больше клиентов. Для таких предприятий программа для ведения в ателье - отличное решение, ведь там можно регистрировать неограниченное число клиентов.
- УСУ имеет возможность добавлять различные критерии к ведению заказа.
- В случае необходимости можно быстро найти заказ по любому из критериев. Производственный дело не всегда проходит гладко, и бывают возвраты, наша программа контролирует тип, причины возврата.
- Удобный анализ для принятия решения по изменению цен. Это и есть гибкое ведение дел.
- Программа УСУ автоматически контролирует на каком этапе находится рабочий процесс.
- Стоимость услуг или работ может варьироваться из-за различных критериев заказа. Вручную делать это не очень легко, Универсальная Система Учета делает это автоматически.
- Контроль исполнения и поставок
- Разные заказы требуют разных материалов. Выполняют их разные сотрудники. При выдаче материалов сотрудникам УСУ фиксирует это.
- Возможность отложить любой заказ.
- Универсальная Система Учета ведения дел в ателье уведомляет заказчиков при помощи EMAIL-уведомлений и автоматически отправляет SMS-сообщение с опросом о качестве услуг и работе предприятия.
- Расчет сдельной оплаты труда сотрудникам
- Для продвижения своих услуг на рынке, мы внедряем в жизнь различные маркетинговые решения, эти решения приводят к определенному результату, наша программа производит анализ рентабельности маркетинговых решений.
- УСУ наглядно показывает статистику доходов и расходов компании при помощи диаграмм.
- Учет всех складских перемещений и продаж, оповещение сотрудников о заканчивающихся товарах.
- Разные поставщики поставляют свои товары по различным ценам, УСУ среди множества поставщиков выбирает оптимальный.
Скачать программное обеспечение для учета в ателье
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения ателье
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Документация по учету готовой продукции
- Контроль в мастерской по ремонту
- Организация учета и контроля запасов
- Программа для склада в эксель - альтернатива
- Разработка программы исследования
- CRM для производственного контроля в аптеке
- Учет договоров аренды автомобиля
- Учет расходов на ремонт
- Управление рекламными конструкциями
- Журнал учета технического обслуживания