1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Журнал технического обслуживания
  6.  ›› 
  7. Журнал учета технического обслуживания
По мнению 950 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Журнал учета технического обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Журнал учета технического обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Журнал учета технического обслуживания

Журнал учета технического обслуживания в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» автоматизирован, это означает, что показатели в нем формирует сама автоматизированная система на основании данных из рабочих журналов персонала. К техническому обслуживанию могут иметь отношение разные ремонтники в зависимости от своей специализации и квалификации. Каждый из них отмечает результат своих действий в персональном электронном журнале, так как софт для журнала учета технического обслуживания предусматривает разделение ответственности и прав доступа к служебной информации, присваивая всем, кто будет в нем работать, индивидуальные логины и защищающие их пароли, которые формируют отдельные рабочие зоны с персональными рабочими журналами для ведения учета собственной деятельности и ввода рабочих показаний. В обязанность софта для журнала учета технического обслуживания входит сбор этих показаний, их сортировка по назначению и формирование конечного результата в виде совокупного показателя, размещаемого в журнале учета технического обслуживания, для отображения текущего состояния объекта, в отношении которого проводилось техническое обслуживание, например, транспортного средства (ТС).

Журнал учета технических обслуживаний ТС является обобщенным результатом деятельности ремонтных служб, которые проводят техническое обслуживание ТС, согласно плану, составленному для каждого ТС, и с учетом его реального технического состояния, которое зависит от условий эксплуатации, степени использования, года выпуска, прочего. Система учета составляет план-график с учетом всех подведомственных ТС, сведения о которых сведены в одну базу данных, независимо от принадлежности к разным службам. На основе информации о каждом ТС формируют персональные графики с учетом сроков предыдущих технических обслуживаний и их результатов, затем софт для журнала учета технического обслуживания составляет обобщенный план с наименьшими временными издержками по реализации и оптимальный для каждой службы, где есть ТС, которые включены в календарь технического обслуживания ТС. Как только такой календарь сформирован, софт для журнала учета технического обслуживания ТС принимает обязательства по контролю над сроками его выполнения, над готовностью каждого ТС к техническому обслуживанию в указанный для него период – чтобы служба, в чье ведение ТС входит, не планировала работы с его участием. Для этого софт для журнала учета технического обслуживания отправляет заблаговременно всем «владельцам» ТС уведомление о приближении периода, когда начнутся профилактические работы. Форма таких уведомлений – всплывающие в углу экрана окна, при клике на которое осуществляется прямой переход к упомянутому в сообщении предмету интереса.

Журнал учета технических обслуживаний ТС

Например, при уведомлении о скором техническом обслуживании переход идет в составленный календарь, при этом получившая уведомление служба видит только информацию о тех ТС, которые состоят у нее на учете, сведения о других ТС ей недоступны. Это работает ограничение доступа, настроенное журналом, вернее, софтом для журнала, в целях сохранения конфиденциальности служебной информации. Следует еще отметить, что софт для журнала имеет удобную навигацию и простой интерфейс, это позволяет ремонтникам успешно освоить функционал, несмотря на то, каков уровень их пользовательских навыков, это важно для предприятия, поскольку экономит средства на дополнительное обучение. В случае софта для журнала учета технического обслуживания ТС ничего не нужно, тем более после его инсталляции и настройки, выполняемых дистанционно сотрудниками УСУ по интернету, идет такой же удаленный обучающий семинар с демонстрацией всех возможностей автоматизированной системы учета, которого вполне достаточно, чтобы понять, каков алгоритм действий в журнале.

К тому же, софт для журнала предлагает унифицированные электронные формы, единое правило ввода данных и одинаковые инструменты управления ими, что позволяет легко запомнить этот самый алгоритм. Следует добавить, что чем больше число пользователей, тем качественнее будет описание рабочих процессов, и это важно, так как дает возможность избежать нештатных ситуаций, решение которых часто сопровождается незапланированными расходами. Софт для журнала самостоятельно ведет все расчеты и предлагает удобную форму для оценки работ при техническом обслуживании ТС – это специальное окно, куда вводят исходные данные по объекту с уточнением проблематики, на основании чего автоматизированная система формирует план работ с подробным перечнем ремонтных операций и материалов, деталей, запчастей, которые потребуются при их выполнении. Причем софт для журнала автоматически составляет спецификацию к плану работ и, согласно ей, резервирует те материалы и детали, что будут нужны, на складе. Благодаря составленному план-графику, на складе всегда есть их необходимый запас, так как софт для журналов следит за сроками проведения работ и поставками, обеспечивая требуемое наличие. В программе также проводится сравнительный анализ объема работ и запчастей, что был запланирован, и того, что был фактически реализован и в этот период, и в прошлые.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы журнала учета технического обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В программе сформировано несколько баз данных, они имеют одинаковый формат и разную классификацию, но все делятся внутри на определенные группы для удобной работы с ними;
  • Номенклатура делит весь ассортимент на категории по общепринятой классификации, это позволяет работать с товарными группами, облегчая поиск замены отсутствующему товару;
  • Единая база контрагентов делит своих участников на категории по общим признакам, их утверждает предприятие, целевые группы повышают эффективность даже одного контакта;
  • База заказов делит все заявки по статусам и цвету к ним, их присваивают для обозначения этапа выполнения работ, чтобы вести визуальный контроль за сроком и готовностью заказа;
  • База документов первичного учета присваивает накладным статусы и цвет по виду передачи ТМЦ, что визуально делит базу, постоянно растущую во времени за счет движения запасов;
  • В номенклатуре каждая товарная позиция имеет номер и торговые характеристики, которые дают возможность идентифицировать ее среди аналогичных товаров – штрихкод, артикул;
  • Накладные формируются автоматически, каждая имеет номер по дате регистрации, поиск документа можно вести по разным параметрам, включая поставщика, бренд, сотрудника;
  • Система составляет всю документацию автоматически – функция автозаполнения свободно оперирует информацией, точно выбирая нужные значения из общей массы и бланк запроса;
  • В программу вложен комплект шаблонов любого назначения с обязательными реквизитами, логотипом, бланки имеют официально утвержденный формат для каждого вида отчетности;
  • В систему встроена информационно-справочная база, которая следит за форматом отчетов, нормами выполнения операций, осуществляя мониторинг правок к отраслевым стандартам;
  • В информационно-справочную базу вложены инструкции, положения, постановления, акты, формулы расчетов, это позволяет нормировать процессы, настроить калькуляцию операций;
  • Калькуляция рабочих операций с учетом норм и правил их проведения позволяет присвоить каждой денежное выражение, которое участвует во всех вычислениях, где есть эта операция;
  • Автоматизация вычислений приводит к автоматическому начислению сдельной заработной платы, калькулированию себестоимости заказа, расчету его стоимости по прейскуранту цен;
  • Софт легко интегрируется с электронным оборудованием, это повышает качество операций на складе, упрощает проведение инвентаризаций, усиливает контроль над исполнением;
  • Софт выполняет автоматический анализ деятельности, дает оценку персоналу, контрагентам и выявляет непроизводительные расходы, факторы влияния на прибыль, неликвиды, прочее.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию журнала учета технического обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.