Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление рекламными конструкциями
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Управление рекламными конструкциями
Управление рекламными конструкциями характеризуется учетом и контролем объектов аренды для обеспечения исправного внешнего и технического состояния, обслуживания, ведения учета сданных объектов, владения информации о доступных рекламных конструкциях для осуществления выполнения задач по оказанию арендных услуг на рекламном предприятии. Как и все компании, организация, предоставляющая услуги аренды рекламных конструкций имеет свои особенности и затруднения, как в управлении, так и в учете. Поэтому в настоящее время в большинстве предприятий можно наблюдать процесс внедрения и использования информационных систем, которые позволяют оптимизировать рабочую деятельность. Система управления для рекламных конструкций направлена на обеспечение выполнения всех необходимых задач для эффективного оказания услуг и ведения финансово-хозяйственной деятельности организации.
Автоматизированные системы способствуют регулированию процессов по выполнению рабочих задач, обеспечивая рост трудовых и финансовых показателей. Система для управления рекламными конструкциями позволит оперативно и эффективно решать задачи по финансовому, управленческому, административному и юридическому учету. Предприятия, оказывающие услуги аренды рекламных конструкций, работают с довольно большим объемом информации, что порой влияет на оперативность обслуживания клиентов. Систематизация данных путем использования автоматизированной системы станет отличной возможностью регулирования и совершенствования качества услуг и обслуживания, которые являются немаловажными параметрами в работе с клиентами. Польза и эффективность применения информационных систем доказана уже многими организациями, в том числе и международными корпорациями, которые активно модернизируют свою деятельность на протяжении рабочей деятельности.
Система управления для рекламных конструкций
При выборе программы для управления рекламными конструкциями стоит учесть специфику деятельности, вид автоматизации и саму функциональность программного обеспечения. Программа должна полностью обеспечивать и удовлетворять все потребности и нужды компании, поэтому при выборе программы стоит уделить больше внимания на изучение всех предложений на рынке информационных технологий. Универсальная Система Учета (УСУ) – автоматизированная система, функциональные параметры которой позволяют оптимизировать деятельность любой компании независимости от вида и отрасли деятельности. УСУ не имеет строго ограниченной специализации в применении, и благодаря комплексному методу автоматизации и гибкой функциональности, идеально подходит для использования в любой компании, в том числе и в организациях, предоставляющих услуги по работе с рекламными конструкциями, их арендой или продажей.
Гибкость функционала позволяет корректировать настройки программы, что дает возможность учитывать все потребности и предпочтения заказчика. Таким образом, каждый заказчик становится обладателем эффективной программы, которая будет функционировать, и приносить хороший результат в работе. Внедрение программного обеспечения осуществляется быстро, без дополнительных финансовых вложений и нарушения рабочей деятельности. Функциональные настройки УСУ позволяют вести оптимизированную работу и выполнять все необходимые задачи, к примеру, организацию и ведение финансового и управленческого учета, управление предприятием, контроль над рекламными конструкциями, ведение складского хозяйства, оптимизация логистики, создание базы с данными, документооборот, проведение финансового анализа, аудита, ведение статистики, рассылка и т.д. Универсальная Система Учета – эффективное управление будущим Вашего бизнеса!
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для управления рекламными конструкциями
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления рекламными конструкциями
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для пользования системой не обязательно иметь технические навыки или знания, компанией предусмотрено обучение, а сама программа простая и легкая, несмотря на богатый функциональный набор;
- Программу можно использовать сразу на нескольких языках, что очень удобно для компаний, которые предоставляют свои услуги иностранным клиентам;
- Дизайн интерфейса в системе можно выбрать на свое усмотрение в зависимости от вкусовых предпочтений;
- Осуществление бухгалтерского учета, проведение учетных операций, отслеживание платежей, управление счетами, формирование отчетов, документальное сопровождение, отслеживание затрат и прибыли, динамики продаж и т.д.;
- В процессах по управлению предприятием участвует постоянный контроль, который осуществляется как над общей деятельностью, так и над каждым отдельным сотрудником;
- Возможность проанализировать работу того или иного сотрудника путем просмотра всех его действий в программе. Фиксирование действий так же позволяет вести учет ошибок, вовремя выявлять недочеты в работе и устранять их;
- Автоматизированный документооборот это залог оперативного и корректного документального оформления, при котором снижается вероятность допущения ошибок, трудоемкость и затраты на расходные материалы;
- Формирование базы с данными неограниченного объема систематизирует всю информацию компании, способствуя быстрому поиску, передаче и обработке информации;
- Осуществление экономического анализа и аудита, что дает возможность корректно оценивать финансовое положение компании без услуг сторонних специалистов. Результаты исследований помогут принимать верные решения в управлении;
- Функции планирования и прогнозирования сделают возможность составления планов и программ доступной, а бюджетирование позволит избежать рисков и финансовых потерь путем регулирования использования финансовых активов компании;
- Дистанционный режим в управлении способствует непрерывности контроля над работой, даже на расстоянии. Режим доступен через интернет подключение из любой точки мира;
- Осуществление задач по работе с рекламными конструкциями: отслеживание внешнего и технического состояния объектов, своевременное обслуживание рекламных конструкций, бронирование, определение рентабельности различных объектов по местоположения и продажам;
- Оптимизация складского хозяйства: проведение складских операций по учету и управлению, контроль хранения и сохранности ценностей, запасов или материалов;
- Управление логистикой, регулирование взаимодействия и взаимосвязи всех процессов для достижения максимально эффективной деятельности на предприятии;
- Доступна функций почтовой и мобильной рассылки, облегчающая процесс информирования и передачи данных;
- Команда УСУ – это высококвалифицированные сотрудники, которые окажут весь спектр сервисных услуг по технической и информационной поддержке программного обеспечения.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления рекламными конструкциями
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Диагностика и контроль материалов
- Контроль учета себестоимости продукции предприятия
- Организация системы управления маркетингом
- Программа для швейного производства
- Работа в программе для сервисного центра бытовой техники
- Программа для учета заказанной рекламы
- Учет дизайн студии
- Учет расхода материалов и списания затрат
- Управление работой рекламной компании
- Журнал учета ремонта оборудования