1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление предприятием
  6.  ›› 
  7. Управление сервисным предприятием
По мнению 948 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление сервисным предприятием

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Управление сервисным предприятием

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Управление сервисным предприятием

Управление сервисным предприятием, намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд. В управление входит не только обсуждение клиентов сервисного центра, но также и ведение документооборота, ведение количественного учета, а также контроль всех сфер деятельности предприятия. Как Вы понимаете, чтобы снизить нагрузку с Вас и ваших подчиненных, необходимо внедрение специализированной автоматизированной программы, которая возьмет на себя всю рутинную работу и сократит потребляемое время, сократит расходы и увеличит доходы. Наше автоматизированная программа управления "Универсальная Система Учета", занимает одно из лидирующих мест на рынке, за счет своей многофункциональности, гибкости, индивидуальности и дополнительным различным функциональным особенностям.

Начнем с того, что наша универсальная система управления, отличается от аналогичных приложений тем, что имеет красивый, комфортный при использовании интерфейс, а также автоматическую блокировку, дабы исключить незапланированного доступа к вашим данным посторонними. При этом все конфигурации настраиваются индивидуально, так что Вы по собственному усмотрению, можете все разметить на рабочем столе, поместив свое любимое изображение или один из многочисленного числа, предоставленных шаблонов. Выбор и использование языков, помогают мгновенно приступить к работе на сервисном предприятии и результативно заключать партнерские отношения с иностранными клиентами и партнерами. Программой УСУ, не предусматривается ежемесячная оплата абонентской платы, что в значительной мере, экономит средства сервисного центра.

Оборонная сервисная система, позволяет бесперебойно осуществлять работу по учету и обслуживанию, так как все данные содержатся в одном месте и нет необходимости тратить время на поиски того или иного документа. Быстрый поиск поможет за считанные секунды получить желаемые документы. Автоматическое введение, обработка, хранение данных, сэкономит время и при этом информация вносится без ошибок и дефектов. Можно воспользоваться импортом, который за несколько минут импортирует желаемую информацию, непосредственно, а таблицу учета управления, с любого имеющегося документа.

За сохранность документации не стоит переживать, ведь при регулировании проведении резервного копирования, Ваши документы не изменят своего первоначального вида и свойств долгие годы. Вы их можете корректировать при необходимости, но это только при определенном уровне доступа управлением, который представляется на основании рабочих обязанностей. Для того, чтобы упростить задачу и не думать постоянно о сроках проведения над различными операциями, Вы можете только один раз установить сроки проведения той или иной процедуры и система автоматически выполнит все поставленные перед ней задачи, за счет функции планирования.

Оплаты производятся моментально и непринужденно, с платежной карточки, терминала оплаты или же с личного кабинета на сайте. При любом выбранном Вами способе, платеж мгновенно фиксируется в системе управления и прикрепляется к данным по клиентам в общей клиентской базе, в которую также, можно вносит данные по статусам заявок, долгам, скидкам, проведенным операциям и т.д. Чтобы в командировке, в отпуске или при незапланированном отъезде, всегда курировать и обладать управлением сервисным предприятием, наши разработчики позаботились об этом и разработали мобильную версию, которая позволяет при подключении к Интернету, беспрерывно работать в приложении. А чтобы ваши подчиненные не расслаблялись, Вы можете управлять контролем над ними, да и сервисным предприятием в целом.

Устанавливаемые камеры управления, позволяют круглые сутки, управлять деятельностью сервисного предприятия. Управление рабочего времени, поможет курировать над их проработанным временем. В системе, автоматически фиксируется точное проработанное ими время, после чего, на основании этих данных, начисляется заработная плата. Бесплатная пробная версия, позволяет протестировать приложение на собственном сервисном предприятии и оценить ее необходимость, так как уже с первых дней, Вы увидите положительные результаты не только в управлении, но и во всем предприятии в целом, от использования софта. Связавшись с нашими консультантами, Вы получите детальную информацию по установке приложения для управления, а также дополнительные сведения по дополнительно устанавливаемым модулям.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления сервисным предприятием

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Легкая и многофункциональная программа по управлению УСУ, с красивым и удобным интерфейсом, который не предполагает какого-либо обучения.
  • Выбор языка или нескольких одновременно, позволяет не только приступить к своим обязанностям в системе по процессам управления сервисным предприятием, но и успешно сотрудничать с иностранными партнерами и клиентами.
  • Доступ рассчитан для всех зарегистрировавшихся работников, при обладании определенного уровне доступа управления, который предоставляется, на основании должностных обязанностей.
  • Только руководство вправе вносить или корректировать сведения в системе, по всем процессам в управлении сервисным предприятием.
  • Расчеты производится любым удобным для Вас способом, платежной карточкой, с личного кабинета или же через ближайшие терминалы оплаты. Расчеты производится мгновенно, а платежка оперативно фиксируется в системе бухгалтерского учета.
  • Резервное копирование позволяет сохранить документацию в надлежащем виде на долгий срок.
  • Инвентаризация осуществляется качественно и не занимает много времени и сил, при внедрении высокотехнологичного оборудования.
  • Быстрый поиск, позволяет за считанные секунды получить желаемые сведения или документ.
  • Вся документация хранится в одном месте, больше не будет путаницы и потери важных данных.
  • В системе УСУ, для процессов управления сервисным предприятием, автоматически формируются различного рода отчеты, графики и статистика, которые помогают в принятии важных решений.
  • Автоматическое заполнение данных в документацию, экономит время.
  • Общая клиентская база, содержит персональные данные клиентов.
  • Рассылка сообщений (общая или индивидуальная, текстовая и голосовая), уведомляет клиентов, предоставляя важную информацию.
  • Импорт сведений, позволяет внести данные по остаткам, с любого имеющегося файла.
  • Интеграция с установленными камерами, дает возможность контролировать процессы управления сервисного центра и деятельности мастеров.
  • Заработная плата, начисляется на основании подсчетов фактически отработанного времени, каждым работником, которое автоматически фиксируется в системе учета.
  • Мобильная версия позволяет беспрерывно контролировать учет и процессы управления сервисным предприятием.
  • Бесплатная пробная версия УСУ, дает возможность самостоятельно протестировать и оценить качество нашей универсальной разработки и ее многофункциональность.
  • Отсутствие ежемесячной абонентской платы, отличает от аналогичных программных обеспечений по управлению.
  • Используя различные современные возможности и технологии, Вы повышаете статус сервисной организации.
  • В системе управления, возможно вести несколько отделений и складов, таким образом, добившись бесперебойной работы всей организации.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления сервисным предприятием

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.