1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система обслуживания
  6.  ›› 
  7. Программа для системы обслуживания
По мнению 365 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для системы обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа для системы обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Программа для системы обслуживания

Программа для системы обслуживания в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» представляет собой программу, благодаря которой система обслуживания может изменить достаточно многое в своей работе в лучшую сторону, повысить конкурентоспособность. Программа автоматизирует систему обслуживания – ее бизнес процессы, учетно-счетные процедуры, анализ деятельности, прочее. При этом в системе обслуживания наблюдается рост производительности труда и качество сервиса, ремонтных работ, строго соблюдаются сроки исполнения, формируется дополнительная прибыль. Контроль над системой обслуживания можно вести дистанционно, что не снижает оперативности команд по корректировке показателей и распределении заданий, поскольку все операции, выполняемые в автоматизированной системе, составляют доли секунды, это означает, что управление обслуживанием осуществляется в режиме текущего времени.

С такой скоростью идут любые процессы в программе, обслуживание становится регламентированным по времени и объему работ, что стимулирует персонал на трудовые «подвиги» и, тем самым, повышает и качество обслуживания, и его объемы. Программу для системы обслуживания устанавливают на компьютеры предприятия специалисты УСУ и для ознакомления будущих пользователей с ее возможностями проводят, в качестве обучения, короткую презентацию с демонстрацией функций и сервисов. Этого вполне достаточно, чтобы операторы, принимающие заказы, и работники, выполняющие ремонт, успешно освоили программу, независимо от уровня навыков и опыта владения компьютером. Для программы важно получать информацию от сотрудников разного профиля и статуса, чтобы сделать точное описание текущего состояния рабочих процессов, поэтому вовлечение работников с разных участков повысит ее эффективность.

Программа для системы обслуживания внедряет электронные формы одного формата и использует одно правило ввода данных, что позволяет быстро запомнить алгоритм действий и тратить минимальное время на регистрацию первичных и текущих показаний, отчет о готовности заданий, выполненных операциях. Именно эту информацию собирает программа для составления своей оценки о реальном положении дел из персональных электронных журналов пользователей, сортирует ее и формирует рабочие показатели по процессам, объектам и субъектам. Программа для системы обслуживания ускоряет прием заявок и, тем самым, повышает качество обслуживания клиентов – она предлагает для оформления заказа специальную форму, заполнение которой занимает опять же минимум времени, так как вручную вводятся только первичные данные, остальное – клиент, проблема, описание объекта, подлежащего ремонту, перечень работ, деталей – добавляется из встроенных в соответствующие ячейки списков, что занимает те же секунды. После добавления всех входных данных программа автоматически составляет пакет документов к новому заказу, включая акт приема-передачи, на котором будет размещено изображение принимаемого в работу объекта во избежание недоразумений при выдаче, и квитанцию, где будут перечислены все операции и материалы с указанием цены на каждую опцию и финальной суммой.

Программа для системы обслуживания также формирует одновременно спецификацию к заказу, и ее на основании идет автоматическая резервация на складе требуемых для работы материалов и запчастей в нужном количестве. Если же эти товарные позиции отсутствуют, то программа автоматически проверит сведения по ожидаемым поставкам и зарезервирует нужное количество в момент транспортировки, если же и там нет требуемых материалов, то составит заявку поставщику для их закупа. Участие персонала в этих процедурах программой не предусмотрено, время на их выполнение стандартное – доли секунды, точность исполнения гарантирована. Программа для системы обслуживания также при оформлении заказа может автоматически выбирать исполнителей, сравнивая всех между собой по занятости в настоящий момент с учетом уже принятых заявок, и устанавливать сроки готовности опять же с учетом загрузки системы обслуживания. Далее программа самостоятельно контролирует сроки выполнения работ по каждому этапу, рассчитанные по официально утвержденным нормам, которые содержатся во встроенной нормативно-справочной базе – источнике информации по всем производимым системой обслуживания работам, нормированию операций, деятельности персонала и с рекомендациями по ведению их учета, методиками расчетов, техническими инструкциями и требованием к отчетной документации, которой предприятие оперирует в процессе работ и которую программа для системы обслуживания составляет автоматически, как при оформлении заказа. При этом в объем автоматически формируемой документации включена вся бухгалтерская отчетность, все виды накладных, типовые договоры на обслуживание, маршрутные листы для водителей, заявки поставщикам на приобретение продукции. Документы соответствуют всем правилам составления и требованиям по оформлению, содержат обязательные реквизиты и даже логотип предприятия, если это нужно. Для выполнения этой функции в программу вложен комплект шаблонов документов.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы для системы обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа предлагает базовую комплектацию из функций и сервисов, которые составляют ее фиксированную стоимость, не имеет абонентской платы и это одно из ее преимуществ;
  • Пользователи работают в автоматизированной системе без конфликта сохранения данных при совместном доступе к документу, многопользовательский интерфейс решает проблему;
  • Программа осуществляет непрерывный статистический учет, что позволяет вести закупы в том объеме, что будет реально израсходован за период при планируемых объемах заказов;
  • Для интерфейса подготовлено более 50 цветографических вариантов оформления, каждый может выбрать понравившийся для своего рабочего места через колесо прокрутки на экране;
  • Все вычисления выполняются автоматически и включают калькулирование себестоимости, начисление сдельной заработной платы пользователям, расчет стоимости заказов по прайсу;
  • Система начисляет ежемесячное сдельное вознаграждение с учетом выполненных объемов работ, фиксируемых в электронных журналах, если чего-то в них не хватает, то оплаты нет;
  • Такое условие оплаты труда мотивирует пользователей на своевременный ввод показаний в систему и обеспечивает оперативные первичные и текущие данные для описания процессов;
  • В автоматизированной системе функционирует несколько баз данных, они имеют общий формат и собственные внутренние классификации для удобной работы с тысячами позиций;
  • В единой базе контрагентов, где содержатся «досье» поставщиков, подрядчиков, клиентов, участники делятся на категории по выбору компании, из них формируются целевые группы;
  • В номенклатурном ряду весь представленный ассортимент тоже делится на категории, но по общепринятой классификации, работа в товарных группах ускоряет поиск по замене товара;
  • Для документирования движения запасов и продукции применяют накладные, их сохраняют в базе документов первичного учета, где присваивают статус и цвет по виду передачи ТМЦ;
  • В базе заказов все заявки тоже имеют статус и цвет, которые показывают этап выполнения, что позволяет оператору вести визуальный контроль за соблюдением сроков и готовностью;
  • Активное использование цвета в обозначении показателей экономит время персонала – в списке дебиторов интенсивность цвета, указывая на величину долга, расставит приоритеты;
  • Автоматизация складского учета приводит к автоматическому списанию товарных позиций в том количестве, что были переданы со склада производству и/или отгружены покупателю;
  • К концу периода формируются отчеты с анализом деятельности по всем видам работ, что дает возможность организовать работу над ошибками и повысить финансовые результаты.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы для системы обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.