Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль управления обслуживанием
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Контроль управления обслуживанием
Контроль управления обслуживанием на сегодняшний день, является очень важной процедурой, так как клиенты-это основа каждого бизнеса. От качества предоставляемого обслуживания и соответственного контроля в управлении, зависят объемы клиентской базы, т.е. довольный клиент вернется снова и не один. Для этого необходимо проявить лояльность и оптимизировать управление обслуживания и контроль в целом, для повышения уровня интеграции между отделениями и филиалами, формировании документации необходимой для предоставления руководителю организации.
Все это и многое другое может обеспечить автоматизированная программа, которая возьмет на себя всю работу и ответственность за нее. На сегодняшний день, на рынке существует огромное количество всевозможных программных обеспечений, нацеленных на контроль управления обслуживанием предприятия. Все программы различаются по функциональным особенностям, по наличию определенных модулей, которые оптимизируют и автоматизируют процессы деятельность организации, а также экономят не только ваше время, но и средства. Проблема заключается в том, что не все они соответствуют заявленным требованиям и не справляются с поставленными задами как следует.
Для того, чтобы правильно подобрать нужную именно для вашей организации программу, необходимо произвести мониторинг, сравнить все за и против, опробовать демонстративную версию, которая даст понятие, нужна Вам данная программа или нет. Многие предприниматели, скачивают бесплатные приложения с Интернета, в надежде получить желаемый результат, а потом оказывается, что помимо того, что софт не оправдал ожидания, так плюс ко всему еще и все данные и документация безвозвратно удалены. Какой из этого следует вывод? Как говорится, скупой платит дважды.
И экономить на программе, которая не только поможет в контроле по управлению обслуживанием, но сэкономит ваши средства, экономить не стоит. Итак, хотим представить Вашему вниманию, автоматизированную программу «Универсальная Система учета», которая является одной из самых лучших. Наши разработчики, позаботились о вашем комфорте и финансовом благополучии. Давайте перейдем уже к краткому описанию той замечательной многофункциональной программы.
Начнем с того, что программа не предусматривает ежемесячной абонентской платы что значительно экономит Ваши средства. Общая система учета по контролю управлением обслуживания, позволяет сотрудникам, не тратить время на поиски документов и данных. Доступ в систему предоставляется всем зарегистрированным работникам, при определенном уровне доступа, который у всех свой и определяется должностными обязанностями. Руководителю предоставляется полный контроль по управлению и обслуживанию организационных моментов, а также внесение и корректировка данных в базе данных.
Общая клиентская база имеет полные информационные данные по клиентам, которые можно использовать, например, при рассылке сообщений, которые уведомляют покупателей о готовности заказа, о начисленных бонусах, акциях, незапланированном контроле и обслуживании товара и т.д. Рассылку также можно использовать, для статистики, т.е. после очередной покупки, клиенту высылается сообщение с просьбой оценить качество предоставленного обслуживания, таким образом, можно повысить уровень контроля управления предоставляемого сервиса. В системе автоматически создаются и заполняются документы.
Автоматическое заполнение экономит время и позволяет вносить корректные сведения, без ошибок. Также, чтобы внести сведения по остаткам, можно быстро использовать импорт данных, с любого имеющегося файла в различных форматах. Сформированные отчеты, статистика, графики, рейтинги, анализы, позволяют руководителю принять основательное решение в важных вопросах по управлению и контролю. В системе учета над контролем управления обслуживания, производятся различные важные процессы, такие как: резервное копирование (позволяет сохранить документы в первоначальном виде); инвентаризация, которая производится быстро и качественно, также за счет интеграции высокотехнологичного оборудования; оплата через платежные терминалы (осуществляет оплату быстро, а платежа моментально фиксируется в таблице учета); услуга «планировщик», позволяет только один раз установить сроки для проведения операций, и больше не беспокоиться за их реализацию, так как приложение выполнит все автоматически, без напоминания, ровно в установленные сроки.
Заработная плата начисляется на основании вычислений и зафиксированных данных, реально проработанного времени, каждым сотрудником. Интеграция с камерами наблюдения, позволяет осуществлять контроль над деятельностью работников и управления обслуживанием в целом. Мобильная версия дает возможность не прерывать контроль и управление обслуживания ни на минуту где бы Вы ни находились, главное иметь подключение к Интернету. Как говорилось ранее, бесплатная демонстративная версия дает возможно, по достоинству оценить качество разработки и многофункциональность программного обеспечения. Вы ни на минуту не пожалеете о правильно сделанном выборе, практически сразу же увидев положительные результаты: повышение рентабельности, статуса, эффективности, работоспособности, доходности, снижение рисков, незапланированных расходов и времени при работе.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для контроля управления обслуживанием
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы контроля управления обслуживанием
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Настолько легкая в управлении и контроле программа, что дополнительно оканчивать курсы или обучаться по видео урокам не требуется.
- Красивый и многофункциональный интерфейс, позволяет работать в комфортной обстановке, разместив все на рабочем столе, по вашему желанию.
- Использование одного или нескольких языков, предоставляет возможность быстро приступить к рабочим обязанностям, не испытывая дискомфорта и недопонимания, а также очень удобно работать с иностранными клиентами.
- Данные в системе постоянно обновляются и предоставляют корректные сведения.
- Резервное копирование, дает возможность сохранить документы и важные сведения в целости и сохранности на долгие годы.
- Автоматическое заполнение экономит время.
- Импорт данных, позволяет внести информационные сведения, с любого имеющегося файла.
- Сформированные отчеты, графики, статистика, анализы, рейтинги, дают возможность начальству, принять взвешенные решения по управлению и контролю при обслуживании.
- Планировщик выполняет поставленные перед ним задачи, ровно в установленные сроки. От Вас требуется только один раз установить сроки проведения различных операций (резервное копирование, получение важных отчетных документов и т.д.).
- Интеграция с камер наблюдения, позволяет осуществлять круглосуточный контроль по управлению и обслуживанию.
- Инвентаризация производится быстрее и качественнее, за счет интеграции с высокотехнологичным оборудованием.
- Оплата производится через платежный терминал или на кассах и сайте с личного кабинета.
- Общая клиентская база, содержит персональные данные клиентов и позволяет осуществлять рассылку сообщений, с целью предоставления различной информации клиентам.
- За счет использования современных технологий и модулей, Вы вызываете уважение и тем самым повышаете статус предприятия.
- Отсутствие ежемесячной абонентской платы.
- Заработная плата начисляется работникам, на основании проработанного времени, которое зафиксировано в приложении.
- Мобильная версия позволяет осуществлять беспрерывный контроль и управление в обслуживании.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля управления обслуживанием
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: