Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация складов временного хранения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной программе для управления адресным хранением
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о легкой программе для автоматизации СВХ без адресного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию WMS программы с учетом адресного хранения
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию легкой программы СВХ без адресного хранения
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы для склада временного хранения при транспортной компании
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Организация складов временного хранения
Организация складов временного хранения является в наше время весьма востребованным бизнесом, который требует определенных временных затрат и объемной организации в целом. Для организации складов по временному хранению, прежде всего, необходимо подобрать подходящее место и помещение. Для выбора места могут подойти помещения, временные открытые территории, все будет зависеть от вида продукции в хранение. Места временного хранения должны либо находиться в статусе личного имущества, либо даже их придется арендовать, данные помещения будут предложены для использования в виде склада хранения для импортной продукции и товаров организации.
Возможно, что организация происходит на основании договора аренды, тогда такой договор должен быть подписан на продолжительный срок не менее одного года. Учитывать финансовую организацию помещений необходимо с запасом на случай непредвиденной порчи товара с учетом форс-мажорных ситуаций. Складу для подготовки в эксплуатацию необходимо установить все оборудование по пожарной безопасности, которое будет, обязательно проверятся, на наличие, в случае проверки надлежащими органами. Также для организации помещений необходимо обязательное наличие видеокамер для контроля помещения и складов по хранению, работающие в круглосуточном режиме, позволяющие при необходимости просмотреть видеоинформацию о прошедших событиях в течение последнего месяца на всей территории.
Помещение нужно снабдить необходимым погрузочно-разгрузочным механизмом и специальной техникой для организации работы с товарами. Нужно будет приобрести весовое оборудование, определенного характера помещаемой продукции. Необходимо провести всю сертификацию весов в центре сертификации по месту своего района или города. Стоит организовать наличие подъездных путей.
Выбрать место, для досмотра временной продукции обязательно снабдив его качественным освещением и оборудовав камерами видеонаблюдения. Имеющаяся территория с учетом входящей площадки для погрузки, необходимо отстранить без возможности проникновения посторонних лиц, а также покрыть данную поверхность асфальтом. На выделенной территории под склады, не должны быть расположены другие здания, сооружения и организации, не имеющие отношения к деятельности склада. Важным моментом станет наличие договора страхования, в случае совершения вреда товарам других лиц, содержащимся на хранении.
Денежная сумма обозначается договором, заключенным со страховой организацией. Еще одним очень важным делом по работе со складами станет отражение всего документооборота в рабочую программу, в которой будет храниться вся временная информация по организации СВХ. В этом деле сможет помочь разработанная нашими специалистами ПО «Универсальная Система Учета». Программа оснащена всеми современными функциями по ведению документооборота, сличению данных, формированию отчетов по проделанной работе, составлению анализов в фирме.
В данной базе смогут трудиться все сотрудники компании, она многофункциональна, автоматизирована по последним технологиям. Вбивая данные по количеству тех или иных товаров, вы сможете сформировать остатки материального стола или другими словами, у вас получиться результат по инвентаризации временных остатков. Программа «Универсальная Система Учета» станет вашим незаменимым помощником в ведении складского учета в деятельности СВХ, а также в формировании всех необходимой отчетности по периодам и датам. ПО «Универсальная Система Учета» снабжена огромными возможностями для выполнения всех необходимых задач. Все перечисленные функции приведены ниже и многие другие.
Программой могут пользоваться:
Склад
временного
хранения
Складской
комплекс
Железнодорожный
тупик
Торговая
организация
Фармацевтический
комплекс
Любая другая
организация
Видео программы для организации складов временного хранения
Автоматизация СВХ без адресного хранения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации складов временного хранения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы автоматизации. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Совершать начисления разным заказчикам вы сможете по разным тарифам.
- В базе вы можете размещать любой товар, необходимый для трудовой деятельности.
- Для директора предприятия, предусмотрен огромный перечень различных управленческих, финансовых и производственных отчетов, а также формирование анализов.
- Смогут заполняться базой автоматически различные заявления, формы, приказы.
- Вы сможете проводить начисления за все сопутствующие и дополнительные услуги.
- Все необходимые расчеты программа выполняет сама автоматически.
- Трудовая деятельность с полученными разработками даст возможность получить первоклассную репутацию современной компании, как перед клиентами, так и перед конкурентами.
- Система базы разработана таким образом, в ней можно самостоятельно разобраться.
- У вас появится возможность пользоваться различным торговым и складским оборудованием.
- Вы будите создавать свою базу клиентов, вся имеющиеся адреса, а также адрес электронной почты станут доступными в любое время по необходимости.
- Имеется определенная возможность поддерживать совершенно любое наличие складов и различных площадей.
- В базу добавлено множество красивейших шаблонов, для того, чтобы работа в ней приносила большое удовольствие.
- Телефонное приложение является удобным в использовании клиентов, постоянно работающих с предприятием по поводу его продукции, товаров, услуг, в которых заказчики регулярно нуждаются.
- Определенная программа сделает копию вашей документации по установленному времени, без необходимости прерывать трудовую деятельность и уведомит об окончании процесса.
- Вы будите вести качественный финансовый учет, проводить любые прибыли и убытки с помощью софта, выводить доходность и просматривать сформированные месячные, ежеквартальные и годовые отчеты.
- Наша компания, в целях помощи клиентам, создали специальное приложение для телефонных вариантов, которое упростит и ускорит процесс деятельности бизнеса.
- Возможность контролировать имеющиеся заявки на хранение, благодаря базе.
- У вас получится внести первоначальную информацию, нужную для деятельности базы, для этого следует воспользоваться импортом данных или ручным вводом.
Скачать программное обеспечение для учета СВХ контроля
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации складов временного хранения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация и сервис
- Инвентаризация в складском учете
- Методы контроля обслуживания
- Порядок учета аренды
- Программа регистрации склада
- Система для процедурного кабинета
- Софт для рекламных агентств
- Учет материальных запасов коммерческого банка
- Учет технического обслуживания и ремонта оборудования
- Ведение учета обслуживания