Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление сервисным обслуживанием
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Управление сервисным обслуживанием
Управление сервисным обслуживанием, является неотъемлемой частью каждой организации. Для осуществления управления и бесперебойной работы сервисных центров по обслуживанию клиентов, остро встает вопрос в необходимости автоматизированной программы, так как, используя старинные способы ведения документооборота, бумажным способом или различные операции самостоятельно, уже неликвидны и отходят на второй план, из-аза своей так сказать, медлительности и неэффективности, в мире когда все должно быть оперативно и качественно произведено. Если Вы хотите быть всегда впереди своих конкурентов и повысить до предельных высот статус сервисного центра, качество управлением организации, а также предоставляемого обслуживания, Вам необходима помощь специализированного программного обеспечения. Софт по управлению, возьмет на себя всю рутинную работу, и сократит нагрузку с ваших подчиненных, экономя время, и энергию, которую можно направить в нужное русло.
Для того, чтобы подобрать стоящую систему управления сервисными центрами по обслуживанию клиентов, необходимо потратить немалое количество времени, а также проанализировать весь рынок, сопоставить все плюсы и минусы каждой из программ, сравнить ценовой диапазон и функциональность. Большинство программных обеспечений, при установке, работают по одному направлению, т.е. в одной сфере деятельности. При необходимости переключиться на другую сферу, Вам будет необходимо приобрести дополнительный пакет или новую программу, что не выгодно для вашего бюджета.
Также стоит учесть, наличие или отсутствие ежемесячной абонентской платы, за сервисные услуги и обслуживание в управлении. Большинство предприимчивых руководителей, пытающихся сэкономить, скачивают неизвестные программы из сетей и начинают работать с ними, даже не задумываясь о последствиях, которые их ждут. Как говорится, бесплатный сыр, только в мышеловке. Самые плачевные результаты, которые их ожидают, то окончание действия, как правило, временной версии, после чего следует безвозвратное удаление всей наработанной документации и важной информации.
Поэтому советуем не рисковать и не экономить таким способом. «Универсальная Система Учета», является лидирующей программой на рынке, которая полностью автоматизирует деятельность Вашего сервисного центра, увеличит рентабельность, статус, управление, доходность, эффективность, сократит расходы, уменьшит риски и сэкономит ваше драгоценное время, при этом автоматически выполняя все поставленные задачи. Красивый и удобный интерфейс с множеством функций, порадует комфортом и персонализацией, это значит, что Вы можете настроить приложение полностью под себя, по Вашему вкусу, начиная от рабочего стола и оканчивая модулями. Автоматическое управление блокировкой экрана, поможет предохранить ваши персональные данные от посторонних, в то время как Вы только отошли от своего рабочего места.
Использование одного или сразу нескольких языков, поможет не только мгновенно приступить к работе, но также и осуществлять взаимовыгодные отношения с иностранными партнерами и клиентами. Общая система учета управлением сервисным обслуживанием, позволяет вести в единой базе все филиалы и склады, которые имеются в вашем управлении. Таким образом, возможно бесперебойно осуществлять работу всего сервисного предприятия, за счет обеспечения сотрудников всеми необходимыми для работы и обслуживания клиентов данными. Ваши подчиненные не будут тратить зря свое время и время сервисной организации, что повышает работоспособность.
Вносить данные, можно посредством импорта, с любого имеющегося документа, в различных форматах. Также можно воспользоваться автоматическим вводом данных, что увеличивает гарантию безошибочного внесения сведений, а также в целях экономии времени, опять-таки. Плюсы электронного ведения и хранения информационных данных, заключается в скорости и качестве. К примеру, чтобы найти какую-либо информацию или документ, может потребоваться довольно много времени, а в сервисной системе, можно воспользоваться быстрым поиском и за пару секунд стать обладателем нужных данных.
Также все данные автоматически сохраняются в одном месте, что позволяет не утерять и ничего не забыть. При регулярном проведении резервного копирования, ваши документы, сохранятся на долгие годы, при этом не придется брать в аренду дополнительное помещение под архивы. В системе управления сервисным обслуживанием, имеется возможность производить различные операции, которые, помогут сервисному обслуживанию, одна из которых, инвентаризация. Проведение инвентаризации, без наличия автоматизированной программы, может затребовать продолжительного времени и сил, также необходимо будет привлечь дополнительный персонал и затратить финансовые средства.
В сервисном приложении, все гораздо проще и быстрее, особенно за счет внедрения высокотехнологичных приборов. В софте управления организацией, возможно контролировать статус своей заявки, производить рассылку сообщений, используя контактные данные клиентов, для того, чтобы проинформировать тех, о различных операциях и акциях. Оплаты, производящиеся любым удобным для Вас способом (посредством платежной карточки, терминала оплаты, с личного кабинета на сайте или на кассе сервисного центра), автоматически и моментально фиксируются в клиентской базе данных сервисной системы. Ваши работники, не будут отлынивать от своих служебных обязанностей, даже в ваше отсутствие, так как Вы всегда сможете проконтролировать их присутствие за счет системы учета, фиксирующей их данные и проработанное время, по которому впоследствии начисляется заработная плата. Вы же сможете осуществлять рабочую деятельность по управлению в любое удобное для Вас время, благодаря мобильной версии, которая позволяет, откуда только пожелаете, с подключением к Интернету, продолжать беспрерывно работать в системе управления. Демонстративная версия, дает возможность на личном опыте протестировать и оценить качество предоставляемой разработки, при этом Вы ничего не теряете, так как она является бесплатной. Свяжитесь с нашими консультантами, которые помогут, справиться с установкой софта по управлению за сервисным обслуживанием, а также получите сведения, по дополнительно устанавливаемым модулям, которые приумножат результаты данного приложения.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для управления сервисным обслуживанием
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления сервисным обслуживанием
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Легкое, многофункциональное программное обеспечение для управления сервисным обслуживанием, с очень красивым, удобным и комфортным интерфейсом, которое не требует дополнительного обучения, что в свою очередь, позволяет сэкономить Ваши средства и мгновенно приступить к работе.
- Использование языка или сразу же несколько языков, позволяет не только исключить недопонимания и сразу приступить к своим обязанностям управления, но также и работать с иностранными коллегами и клиентами.
- Управление автоматической блокировкой экрана, позволяет предотвратить нежелательный взлом и просмотр вашей персональной информации.
- Доступ в систему управления сервисного обслуживания, предусмотрено для всех зарегистрированных пользователей, при наличии предоставляемого доступа, который определяется в соответствии с функциональными обязанностями.
- Вносить данные и корректировки, может только руководитель организации.
- Управление оплаты, проводится быстро, через любой терминал оплаты или платежную карту.
- Резервное копирование, обеспечивает длительное хранение документации, в ее первоначальном виде.
- Импорт сведений, производится с любого имеющегося в наличии документа.
- Автоматическое заполнение и формирование документов и анкет, экономит время и вносит безошибочные сведения.
- Общая клиентская база в приложении по управлению сервисным обслуживанием, хранит индивидуальные данные по клиентам, ее также можно дополнять различными данными, по оплате, заявкам, ремонту, сервисному обслуживанию и т.д.
- Инвентаризация производится в системе управления, быстро и качественно, за счет интеграции с высокотехнологичным оборудованием, таким как ТСД, прибор для штрих-кодов, принтер для этикеток и т.д.
- Установленные камеры, позволяют круглосуточно контролировать процессы сервисного обслуживания во всех сферах деятельности организации.
- Мобильная версия, дает шанс беспрерывно осуществлять работу над сервисным обслуживанием, даже если вы находитесь в другом городе или за границей.
- Отсутствие ежемесячной абонентской платы, экономит Ваши финансы.
- В системе управления сервисного обслуживания, формируются различные отчеты, графики, анализы, рейтинги, которые помогают в принятии различных, важных решений.
- Бесплатная пробная версия, дает шанс самостоятельно на личном опыте, убедиться в качестве предоставляемого на высшем уровне обслуживания, в управлении вашей организации.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления сервисным обслуживанием
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Для чего нужен складской учет
- Контроль управления обслуживанием
- Организация складов временного хранения
- Программа для системы обслуживания
- Работа в системе лабораторных исследований
- Программа для учета в лаборатории
- Учет для маркетолога
- Учет расхода товара в аптеке
- Управление работой в маркетинге
- Журнал учета ремонтов