1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление управляющей компанией
  6.  ›› 
  7. Управление управляющей организацией
  8.  ›› 
  9. Управление сервисной организацией
По мнению 282 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление сервисной организацией

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Управление сервисной организацией. Совершенствование управления сервисной политикой организации

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Управление сервисной организацией

Управление сервисной организацией — это занятие, требующее больших сил, внимания и ответственности. Оперируя таким большим количеством информации, не воспользоваться услугами и возможностями автоматизированной программой, созданной Универсальной Системой Учета, не только невозможно успешно вести бизнес, но и неразумно. Наш оригинальный продукт осуществляет совершенствование управления сервисной политикой организации, что делает производство еще эффективнее прибыльнее. Внедрив УСУ, вы сможете упростить управление торгово-сервисной организацией и взять полный контроль над финансовыми, техническими процессами. Разработанная нашими специалистами продвинутая программа учитывает все нюансы и особенности ведения бизнеса в сфере обслуживания, ремонтных услуг. Автоматизация, которая является основой УСУ, берет на себя ведение большей части документации, требуя для этого лишь ввода необходимой информации сотрудниками. Далее умная машина сама сортирует данные, которые вы сможете легко найти в системе поиска, выбрав параметром дату выполнения заказа, имя исполнителя или гостя, тип оборудования и другие.

Совершенствование управления сервисной политикой организации

Один щелчок — и нужные сведения уже перед вами, для удобства разделенные разными цветами. Благодаря автоматическому управлению сервисной организацией, у ваших служащих будет больше времени и возможностей для работы над совершенствованием качества обслуживания. Кроме того, при помощи оптимизации деятельности всего производства, вам представится полный контроль над управлением сервисным центром. Теперь служащие будут действовать по единой простой схеме, исключая всякую возможность возникновения механической ошибки. Такая политика повышает эффективность предприятия и упрощает ведение дел. Данные будут регистрироваться в одной базе, и даже если посетитель сначала сделает заказ в одной точке сервисного центра, а затем обратиться в другой, то ваши люди с легкостью найдут все сведения по конкретному клиенту и нюансы работы с ним. Такая политика облегчит процесс оформления задания и потребителям, и сотрудникам.

Управление торгово-сервисной организацией

Кроме того, благодаря такой клиентоориентированной торгово-продвинутой политике, вы сможете привлечь еще больше новых гостей, увеличивая базу покупателей. В УСУ имеется многопользовательский контроль доступа, защищенный паролем, что гарантирует безопасность и совершенствование управление торгово-сервисной организацией. То есть, вся информация о клиентах, заданиях и оборудовании будет открыта лишь тем, чья квалификация позволяет владеть такими данными. Кроме того, Универсальная Система Учета может предоставлять отчет о произведенных действиях и изменениях, торговых операциях, а также фиксировать рабочий персонал, несущий за это ответственность. Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что управление будет целиком в ваших руках и, в случае возникновения каких-либо несоответствий, вы всегда сможете обратиться к записям, установить причины и принять соответствующие меры. Установив нашу продвинутую автоматизированную программу, вы сделаете огромный шаг к совершенствованию управления сервисной политикой организации, который поможет опередить конкурентов. Если вы еще сомневаетесь, вы можете скачать бесплатную демонстрационную версию продукта на сайте и ознакомиться с несколькими из ее чудодейственных свойств.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления сервисной организацией

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная программа ускоряет рабочие, сервисные и торговые процессы, и увеличивает эффективность предприятия.
  • Ведет учет данных клиентов, которые фиксируется в единой базе, что упрощает процесс оформления заказа обеим сторонам.
  • Предоставляет отчеты о выполненных действиях и любых изменениях, чтобы вы были в курсе всего, что происходит внутри компании.
  • Способствует укреплению взаимоотношений с посетителями, при помощи реализации обратной связи посредством автоматической рассылки с уведомлениями о готовности задания, действующих скидках и бонусах.
  • Производит анализ выполненных действий и изменений, что предоставляет возможность создать улучшенный план деятельности с учетом нюансов.
  • Имеется функция прогнозирования, которая предоставляет отчет о возможных развитиях событий по предыдущим результатам, чтобы вы могли выбрать самый выгодный вариант.
  • Благодаря оптимизации деятельности специалистов в одну удобную схему, вы можете полностью заняться управлением и совершенствованием бизнеса. Кроме того, с такой политикой уменьшается вероятность совершения ошибки из-за «человеческого фактора».
  • Осуществляет надлежащий порядок в ведении документации, что обеспечивает их сохранность.
  • Выдвинет вашу сервисную организацию на новый уровень.
  • При помощи многопользовательской схемы, реализуемой разными паролями для разных специалистов, в зависимости от должности, вы можете ограничить доступ к тем или иным сведениям, что защищает от утечки информации.
  • Способствует совершенствованию качества обслуживания.
  • Имеет простой и удобный интерфейс, легкий в использовании, что делает ее доступной для среднестатистического пользователя.
  • Имеет функцию отслеживания сроков сдачи задания и напоминает о важных датах уведомлениями.
  • Фиксирует данные о клиентах: историю взаимоотношений, обращения, входящие и исходящие звонки.
  • Для того, чтобы познакомиться поближе с некоторыми из свойств продукта, вы можете скачать демонстрационную версию у нас на сайте.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления сервисной организацией

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.