1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление работами
  6.  ›› 
  7. Управление по работе с клиентами
  8.  ›› 
  9. Управление работой с клиентами по рекламе
По мнению 650 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление работой с клиентами по рекламе

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Управление работой с клиентами по рекламе

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Управление работой с клиентами по рекламе

Пожалуй, одним из значимых звеньев в рекламном бизнесе является управление работой с клиентами по рекламе, потому что от того, в каком в итоге останется впечатлении клиент от выполненной работы зависит, вернется ли он снова и какими отзывами поделится с друзьями и коллегами. Управление работой с клиентами представляет собой CRM направление деятельности, которое направлено на установление долгосрочных и плодотворных рабочих отношений с клиентами при помощи разработки особой стратегии действий. Для организации работы с клиентами по рекламе руководители должны, в первую очередь, позаботиться о создании единой клиентской базы для их учета и ее использовании в различных направлениях, а также позаботиться о том, чтобы принятые в обработку заказы на рекламу были выполнены персоналом качественно и своевременно. Как известно, управление может быть организовано вручную, а может осуществляться с помощью специализированных программных установок.

Для учета клиентуры однозначно более полезной окажется работа с программным обеспечением, проводящим автоматизацию деятельности агентства рекламы. Автоматизация в данном случае поможет организовать качественный контроль за клиентской базой, ее ростом и анализом, а также сможет повысить уровень обслуживания за счет более эффективной работы персонала. Автоматизированное управление работой, в отличие от ручного контроля, гарантирует достоверность обрабатываемых данных, в которых будет минимизирована вероятность возникновения ошибок, а также исключены перебои. Среди предложенных на современном рынке технологий вариантов ПО множество различных конфигураций, различающихся к тому же и по стоимости услуги, и по функционалу.

Это дает обширные возможности выбора приложения, соответствующего выделенному бюджету вашей компании и нюансам ее деятельности. Одной из самых востребованных и популярных программ для компьютеризации является «Универсальная Система Учета», реализованная около 8 лет назад компанией, обладающей электронным знаком доверия, УСУ. Произведенный УСУ в новейших тенденциях сферы автоматизации, этот компьютерный софт обладает почти двумя десятками конфигураций, каждая из которых была разработана специально под разные категории бизнеса, с учетом их нюансов. Этот параметр говорит о том, что приложение можно применять на каждом предприятии.

Проведя автоматизацию через УСУ в агентстве рекламы, вы получите не только возможность вести автоматизированный контроль над управлением работы с клиентами, но и над такими процессами, как учет финансов, контроль персонала, начисление заработных плат, обслуживание и ремонт производственного оборудования, а также отслеживание затрат в компании. Работать в Универсальной Системе невероятно удобно и просто; к тому же, ее освоение не займет у вас много времени, так как основное меню и интерфейс оформлены очень доступно. Для того, чтобы новому пользователю было проще и быстрее начать работу в программе, ее разработчики встроили в интерфейс всплывающие подсказки, а на интернет сайте УСУ были выложены бесплатные видеоролики, обучающего характера. Таким образом, пользоваться системной установкой сможет абсолютно любой сотрудник организации, даже не имеющий какого-либо образования или опыта автоматизированного контроля.

Управление фирмой в УСУ несет в себе множество полезных возможностей, которые оптимизируют совместную работу коллектива. Среди особо значимых, важно подчеркнуть такие опции, как многопользовательский режим и возможность информатизации. Многопользовательский режим представляет собой одновременную работу неограниченного количества зарегистрированных в программном обеспечении сотрудников, которые связаны между собой единой локальной сетью или интернетом. Работая таким образом, работники легко и удобно обмениваются между собой различной информацией, выраженной как в виде сообщений, так и в виде файлов.

Это происходит за счет успешной синхронизации приложения со всеми современными ресурсами связи, как например СМС сервис, электронная почта, интернет сайты и мобильные чаты WhatsApp и Viber. Обе опции могут быть использованы и в работе с клиентами, во время обсуждения производства рекламы. Как уже было сказано в первой части статьи, для эффективного управления работой с клиентами по рекламе очень важно, чтобы для начала был организован грамотный учет по заявкам. Для его осуществления, при приеме очередной заявки менеджер создает в номенклатуре компании новую электронную запись, которая будет фиксировать полученную от клиента информацию по его заказу.

Там же будут зафиксированы такие параметры, как стоимость оказания услуг, исполнители заявки, сроки сдачи проекта. На основании этих электронных записей ведется автоматическое формирование Универсальной Системой клиентской базы, а также ведется управление работой персонала по производству. Немаловажным на этом этапе будет использование такой функции, как встроенный планировщик, который помогает организовать координацию заявок и связь между участниками процесса производства. Управление производственными работами для руководителя будет значительно легче и удобнее, ведь в планировщике можно делить работу на этапы, распределять задачи среди сотрудников, опираясь на их текущую нагрузку, оповещать участников о каких-либо изменениях через интерфейс, выставлять в календаре сроки сдачи рекламы.

Благодаря внедрению автоматизации станет проще и управление коммуникацией между клиентами и менеджерами, так как для нее используется и клиентская база, и все способы связи. Например, визитные карточки клиентов могут быть использованы для определения данных входящего абонента, так как программа также синхронизируется еще и со станцией АТС. Или, например, вы можете выслать любой документ, файлы разных форматов, и просто голосовые или текстовые сообщения заказчикам прямо из интерфейса. Это дает большие возможности для оперативной обратной связи и реакции на жалобу, а соответственно повышает уровень сервиса. Большим плюсом для управления работой с клиентами является возможность сохранять в архиве приложения все использованные в период сотрудничества звонки и переписки, что в будущем определенно поможет вам впечатлить клиента вашей проинформированностью о нем и его предпочтениях. Резюмируя все вышесказанное, очевидно, что Универсальная Система обладает обширным выбором инструментов для управления агентством рекламы и построения крепких отношений с клиентурой. Но это далеко не все ее достоинства, ведь помимо функциональности и простоты, она отличается еще и сравнительно низким ценником на услугу автоматизации, а также выгодными условиями для сотрудничества.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления работой с клиентами по рекламе

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Управление деятельностью сотрудников по связи с клиентами по рекламе может происходить удаленным способом, если руководитель находится в командировке или отпуске. Тогда ему можно осуществить удаленный доступ к базе с любого мобильного устройства, имеющего выход в интернет;
  • Помимо всех перечисленных в тексте возможностей, Универсальная Система способна также организовать эффективный складской учет по расходным материалам для производства рекламы;
  • Клиентская база не ограничивается регламентом программы в объеме обрабатываемой информации, поэтому она пополняется и обновляется приложением автоматически;
  • Управление практически всеми расчетами будет происходить в программном обеспечении от УСУ автоматически. Например, расчет стоимости выполнения рекламы программная установка производит на основании сохраненных в разделе «Справочники» прайс-листов;
  • Отличной новостью для имеющих бизнес за границей собственников является опция УСУ по переводу интерфейса на любой язык мира, что легко осуществить за счет встроенного языкового пакета;
  • Управление потоками информации оптимизируется за счет опции интерфейса в качестве многооконного режима просмотра информации;
  • Осуществлять управление персоналом автоматизированным способом гораздо проще, ведь вы всегда сможете иметь возможность просматривать обновленную информации об их активности и объеме выполненных работ;
  • Заработная плата для сотрудников производственного цеха в рекламе может быть начислена автоматически за счет анализа объема выполненных работ;
  • Многие бланки документации и спецификации заявок могут заполняться приложением самостоятельно, за счет сохранения специальных шаблонов в разделе «Справочники»;
  • Управление совершением СМС рассылок проходит специально выбранным менеджером, который забивает их параметры в программу;
  • Возможность составления статистики по платежам в разделе «Отчеты» поможет оптимизировать управление ими и выявить задолженности своевременно;
  • Достичь намеченных целей в управлении рекламным бизнесом вместе с УСУ легко и просто;
  • Система, ведущая контроль заказчиков по рекламе, позволяет отслеживать занятость каждого работника и на этом основании делегировать новые задачи;
  • Современная системная установка поможет вам проанализировать ваши рекламные вливания и оценить их эффект;
  • Конфигурация УСУ специально для рекламного бизнеса учитывает все его нюансы по сотрудничеству с клиентами и управлению персоналом.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления работой с клиентами по рекламе

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.