Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет складских операций
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет складских операций
Учет складских операций в программе обеспечении «Универсальная Система Учета» осуществляют в автоматическом режиме – система самостоятельно выполняет все процедуры по учету и расчеты, размещая готовые значения и показатели в соответствующих электронных базах данных, а также подтверждая складскую операцию документом, если она была связана с перемещением запасов, при этом составление накладной также производится автоматически, от работника склада требуется только указать наименование материалов и их количество, которые были или получены, или отданы производству, отгружены покупателю, а также обоснование для выполнения складской операции – или очередная поставка, согласно заключенному с поставщиком договору, или спецификация для выполнения заказа, или заявка от клиента на приобретение продукции. Причины для движения запасов могут быть разные, но для эффективного учета складских операций должны быть указаны. Учет складских операций на предприятии требует «умной» организации складского пространства, чтобы складские операции можно было оперативно регистрировать в автоматизированной системе, процедуры учета не занимали много времени, не было путаницы между ними и местами хранения. Для этого каждое место должно иметь идентификационный признак, например, штрихкод и полное собственное описание – режим содержания запасов, включая температуру и влажность, если требуются специальные условия размещения, вместимость и текущую наполненность. Для этого в приложении для учета складских операций формируется складская база, где представлен список складов, которыми располагает предприятие, и полный ассортимент мест по типу хранения, включая ячейки, паллеты, стеллажи, с перечнем материалов и продукции, размещенных в них на текущий момент. Благодаря такой базе данных, предприятию даже не нужно тратить время на то, чтобы определить место для новых поступлений, так как приложение для учета складских операций самостоятельно подбирает самый рациональный вариант с учетом имеющегося, перебирая сотни возможных. Но предложенный ею будет самым оптимальным. Работнику склада остается только произвести приемку продукции по количеству, объему, качеству и внести полученные по факту сведения в электронный журнал, откуда приложение по учету складских операций автоматически выберет нужные данные, отсортирует и предоставит обработанные значения: в складскую базу – где и в каком количестве находится каждое наименование, в номенклатуру – каково количество каждого наименования с учетом новых поступлений на склад.
Учет складских операций на предприятии
Аналогично происходит учет запасов при их передаче и/или отгрузке – работник склада указывает переданные объемы в своем журнале, приложение по учету складских операций автоматически исправляет предыдущие показатели на новые с учетом выполненной складской операции. При этом каждая «приходно-расходная» операция одновременно документируется накладной, число которых перманентно растет с течением времени, поэтому в приложении по учету складских операций на предприятии формируется внушительная база накладных, где каждому документу присвоен свой номер и дата составления, статус и цвет к нему для визуального обозначения вида передачи запасов. База накладных является предметом регулярного анализа, по результатам которого предприятие получает информацию о неликвидах и некондиционных запасах, о том, какие именно наименования были более всего востребованы в этот период, а какие при реализации принесли больше всего прибыли. Благодаря таким данным, идет более упорядоченное формирование запасов, при этом приложение по учету складских операций на предприятии рассчитывает необходимое количество каждой номенклатурной позиции с учетом ее оборачиваемости за период, чтобы снизить затоваренность склада и сократить затраты предприятия на покупку и хранение излишков.
Чтобы правильно определить востребованные объемы, система ведет статистический учет всех рабочих показателей, которыми предприятие оперирует в своей деятельности, и на основании накопленной статистики представляет достаточно точные результаты для планирования будущего периода. Причем все расчеты программа выполняет автоматически – в нее встроена справочно-информационная база со всеми нормативами, правилами и требованиями, что позволяет настроить калькуляцию выполняемых рабочих операций и присвоить каждой стоимостное выражение, что будет участвовать в калькулировании себестоимости готовой продукции, расчете стоимости клиентского заказа, начислении сдельной заработной платы работникам предприятия. В программе могут работать сотрудники разного статуса и профиля, так как ей нужна оперативная первичная информация по каждому рабочему процессу, чтобы составить полное и корректное описание текущей ситуации на предприятии. Чем точнее описание, тем быстрее предприятие реагирует на отклонение от плановых показателей, принимает своевременное решение о коррекции деятельности или заданных стандартов. Программу устанавливают на компьютеры предприятия работники УСУ, единственное требование к ней – операционная система Windows, технические параметры неважны.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета складских операций
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета складских операций
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа способствует минимизации хищений, исключает факты приписок, так как все ее показатели имеют внутреннее соподчинение, что позволяет сразу выявить ложные данные;
- Контроль над достоверностью данных также осуществляет руководство предприятия, для этой процедуры есть функция аудита, выделяющая последние изменения, ускоряя проверку;
- Пользователи работают в персональных электронных формах, поэтому несложно уточнить, чья информация не отвечает требованиям, – при добавлении данные маркируются логинами;
- Работники предприятия, допущенные к работе в программе, имеют персональный логин и защищающий его пароль, они открывают доступ к тому объему данных, что нужны в работе;
- Ограничение доступа в рамках обязанностей и полномочий позволяет сохранить сведениям свою конфиденциальность, ее сохранность гарантирует регулярное резервное копирование;
- На основании объема выполненных рабочих операций, зафиксированных в журналах, идет автоматический расчет сдельного ежемесячного вознаграждения, что повышает мотивацию;
- Пользователи могут работать в одном документе отдельно друг от друга, причем конфликт сохранения записей исключен, поскольку в программе многопользовательский интерфейс;
- К интерфейсу приложено более 50 цветографических вариантов для выбора персонального оформления рабочего места, персонал выбирает нужный через колесо прокрутки на экране;
- Работники предприятия, допущенные к работе в программе, могут не иметь опыта и навыков работы на компьютере – простой интерфейс и удобная навигация делают ее доступной всем;
- Автоматизированный складской учет регулярно информирует о текущих остатках на складе и своевременно уведомляет о приближении к критическому минимуму, составляет заявки;
- Интеграция с терминалом сбора данных и сканером штрихкода повышают качество и учет складских операций, ускоряют инвентаризации – замеры остатков и сверку с бухгалтерией;
- Интеграция с электронными весами и принтером печати этикеток позволяет ускорить прием новых поступлений, маркировать запасы и места хранения по выбранной схеме размещения;
- Номенклатурный ряд, база накладных, CRM для клиентов и поставщиков, база заказов и все иные базы данных имеют единый формат – список позиций и панель закладок для описания;
- Все базы данных имеют свою классификацию, что ускоряет работу с информацией в них и позволяет работать как с отдельными позициями, так и с их группами, схожих по признакам;
- Программа поддерживает коммуникации – внутренние через всплывающие сообщения в углу экрана, внешние по электронной связи в формате SMS, e-mail, голосовых объявлений.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета складских операций
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для дизайн студии
- Контроль рекламных конструкций
- Организация работы лаборатории предприятия
- Программа для рекламных поверхностей
- Рабочая программа слесаря по ремонту
- Системы автоматизации обслуживания
- Учет аренды торговых помещений
- Учет производственных запасов в бюджетных учреждениях
- Управление медиа-компанией
- Журнал технического учета и ремонта