Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет аренды торговых помещений
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик об основной коммунальной программе
- Посмотреть видео-ролик о мобильном приложении для контролеров
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
- Посмотреть про мобильное приложение для контролеров
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию основной коммунальной программы
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета коммунальных услуг USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет аренды торговых помещений
В последние годы цифровой учет аренды торговых помещений используется повсеместно, что помогает предприятиям, занимающимся арендой, оптимизировать ключевые процессы управления и организации, привести в порядок позиции ведения документооборота, рационально распределить ресурсы. Интерактивный интерфейс приложения учета позволяет взять под контроль буквально каждый аспект хозяйствования, чтобы эффективно работать с документами, отслеживать параметры занятости того или иного объекта, подготавливать подробные аналитические выборки. В линейке "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) специальный софт, акцентирующий внимание на прокате и аренде, занимает особенное место. Перед программой четко прописаны задачи оптимизировать управление торговыми помещениями под съем, вести архивы, прогнозировать поступления прибыли.
Настройки конфигурации легко изменить в соответствии со своими представлениями о рабочем процессе, чтобы поднять уровень организации, органично использовать базовые опции учета и встроенные инструменты, не заниматься вручную обременительными и трудоемкими процессами. Система не просто регистрирует торговые помещения и оперативно предоставляет необходимые нормативные бланки/договоры аренды, но также собирает актуальные сведения учета по всем объектам, анализирует показатели клиентской активности, определяет окупаемость каждой позиции. Приложение прекрасно работает с разными форматами документации. Это довольно весомый аргумент, чтобы обзавестись цифровым учетом как можно быстрее, продуктивно работать над документами и отчетами, пересылать текстовые файлы посредством E-mail, автоматически выставлять счета и акты.
Следует начать знакомство с системой с пристального изучения логических компонентов. Панель администрирования отвечает непосредственно за управление торговыми помещениями, контроль над сроками аренды и плановыми платежами, формирование сопроводительной документации. Отдельный интерфейс реализован под прокат материальных ценностей, бытовой техники, профессионального торгового оборудования, вспомогательных помещений и т.д. По любой из этих категорий легко запросить исчерпывающие объемы сведений учета, проконтролировать сроки проката и статус оплаты.
Безусловное достоинство конфигурации – автоматическая отчетность. Аренда всесторонне изучается специальными алгоритмами, чтобы грамотно использовать торговые площади, производственные ресурсы и финансовые средства, оперативно получать информацию по проблемным позициям ведения бизнеса. Если раньше учет во многом опирался на человеческий фактор и не всегда эта зависимость положительно сказывалась на управленческих характеристиках, то сейчас можно обойтись специализированным программным решением, избавиться от ошибок, делегировать поддержке ряд обременительных и трудоемких действий. Проекты автоматизации играют ключевые роли в разных отраслях. Сфера аренды не стала исключением. Многим объектам торговли необходимо четко регулировать арендные сроки и платежи, оценивать востребованность и окупаемость каждой точки, павильона, бутика и т.д. Дополнительное оснащение IT-продукта целиком и полностью зависит от желаний заказчика. В числе инновационных функций следует обратить пристальное внимание на обновленную и расширенную версию планировщика, востребованную опцию учета по автозаполнению документов, специальные мобильные приложения.
Программой могут пользоваться:
Водоканал
Теплосеть,
котельная
Домофонная
компания
Кабельное
телевидение
Газовое
хозяйство
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Вывоз ТБО,
мусора
Провайдер
ЖКХ, ТСЖ,
КСК, МУП, СНТ
Управляющая
компания
Жилищный
кооператив
Другое ГКП
Единая квитанция,
ЕРЦ
Любая другая
организация
Видео программы для учета аренды торговых помещений
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета аренды торговых помещений
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа разрабатывалась специально для компаний, занятых в сфере аренды торговых площадей и помещений, чтобы оптимизировать ключевые аспекты организации и управления, упростить документооборот;
- Компьютерные навыки пользователей могут быть и минимальными. Основные параметры поддержки, стандартный пакет опций учета и базовые инструменты, легко освоить непосредственно на практике;
- Счета формируются и выставляются автоматически. Предусмотрена массовая рассылка уведомлений по контактам E-mail, Viber или SMS;
- Информация по объектам под съем отображается наглядно. Не исключено использование развернутых 2D и 3D планов, графических изображений, фотографий в высоком разрешении;
- В реальном времени отслеживается дебиторская задолженность. Если по определенным торговым местам и помещениям образовались долги, просрочены плановые платежи, то пользователи узнают об этом первыми;
- Считанные секунды затрачиваются программой на то, чтобы подготовить договоры аренды и проверить текущий статус того или иного объекта;
- Специальный интерфейс ориентирован исключительно на прокат материальных ценностей, бытовой техники, профессионального оборудования, терминалов, касс, весов и прочих позиций;
- Заметное преимущество программной поддержки – аналитическая отчетность, где органично собираются актуальные сведения учета по прибыли и расходам структуры, прогнозируются последующие финансовые поступления;
- Занятость торговых помещений контролируется буквально "в один клик". Пользователям не нужно прикладывать лишних усилий;
- Система не просто отслеживает параметры аренды, но также контролирует окупаемость каждого места, следит за производительностью персонала и качеством исходящей документации;
- Цифровой помощник своевременно уведомит о том, что прибыль компании заметно ниже прогнозных значений, упала производительность, срочно требуют решения организационные вопросы и т.д.;
- Штатные юристы и бухгалтеры смогут экономить до часа времени на ведении нормативной документации;
- Ни один аспект финансовой деятельности фирмы не останется без внимания со стороны программной поддержки, в том числе учет над текущими и запланированными расходами;
- Дооснащение остается исключительно прерогативой заказчика. Под заказ предлагаются разнообразные возможности, новые инструменты и функции, а также обновленная версия планировщика;
- Следует предварительно загрузить демо-версию, чтобы провести тестовую эксплуатацию IT-продукта.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета аренды торговых помещений
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатно скачать программу склад
- Контроль качества в аналитической лаборатории
- Оптимизация работы сервиса
- Программа для лабораторной медицинской системы
- Программа на складе
- Система учета поставщиков
- Цель контроля качества в лаборатории
- Учет поступления и использования материалов
- Управленческий учет производственных запасов предприятия
- Войти в МИС лекарь - альтернатива