Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление медиа-компанией
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Управление медиа-компанией
Программа УСУ представляет на рынке Управление медиа-компанией, это многофункциональная, автоматизированная система учета, усиленная возможностями внедрения новых технологий, специально создана с целью Управления работой медиа-компаний, в сферах рекламных услуг, печатных изданий, медиа компаний, применима в торговых, производственных и любых других организаций. Конфигуратор, оформлен красивым, авторским дизайном, многофункциональным интерфейс, предназначенным, для пользователей, с разными уровнями подготовки, управление в программном обеспечении. Освоение программы, не требует профессиональной подготовки, все модули медиа просты и доступны в эксплуатации.
Интерфейс настроен на базе русского языка, но, с функцией автоматического перевода, на язык вашей страны. Разработаны, и успешно функционируют все бизнес процессы по Управлению работой медиа-компании. Каждый пользователь внесен с отдельным логином, и с индивидуальными правами доступа, где он управляет своей зоной. Всеми разрешениями, наделены руководство, и финансовый отдел медиа услуг, с предоставлением доступа на весь спектр статистических отчетов, и контроля персонала.
На платформе стационарной базы, создана мобильная версия программы, для тех, кто работает удаленно от офиса или часто бывает в командировках, версия поможет управлять работой компании в любой точке мира, в реальном режиме. В мобильной медиа версии, внесенные операции, синхронно будут отображены в рабочем конфигураторе, создав непрерывное управление медиа процессом. В Управлении медиа-компанией создан модуль планировщик, он станет незаменимым в медиа работе, при обслуживании большого количества заказчиков, и небольшим штатом сотрудников. Вы сможете планировать встречи с новыми и, уже ставшими, вашими клиентами, система уведомит вас о дате и времени встречи, предварительно. Планирование можно разместить и на будущее, например, заключив, договор с заказчиком, на оказание медиа услуг на определенный период, по истечению исполнения срока, планировщик напомнит о следующем сезоне, и уведомит вас о плановой дате. Разместив, индивидуальные данные потребителя в систему, база в автоматическом режиме, сохранит в модуле клиентов, всю историческую хронику, такую как, цель обращения в медиа компанию, оказанные услуги, данная информация будет храниться в архивном блоке и станет незаменимой в работе. Расширяя базу потребителей, вы создадите мощный потенциал для успешной тенденции роста компании сегодня и в будущем. Для минимизации ручного труда Управление работой медиа-компании разработало бланки, заявки, прайс-листы, договора с логотипами компании в автоматическом режиме.
Управление работой медиа-компании
Все документы взаимосвязаны друг с другом, и данные переносятся из одного документа в другой, сохраняя информацию по клиенту, цене на медиа услуги и затраченные расходные материалы. Эта автоматизация, уменьшит время на обслуживание потребителей, а менеджерам избежать ошибок в заполнении документов, повысит качество медиа услуг. В конфигураторе модуль контроль по персоналу, отслеживает занятость сотрудников по медиа проекту, производиться расчет управления персонала, учитываются индивидуальные ставки при сдельной и договорной оплате труда, процент бонусов за перевыполнение плана. Вы сможете проводить контроль
сотрудников по объемам выполненных заданий, мотивировать их, создавая в команде дух соперничества. Для руководителя, который хочет успешно развиваться в медиа услугах, и вывести, Управление медиа-компанией на более высокий уровень, данная информация будет полезна, чтобы отследить эффективность сотрудников, создав мощный потенциал кадров. Для финансового отдела, разработчики системы Управление работой медиа-компании внедрили разнообразные финансовые отчеты, аудит всех пользователей, отчеты по всем кассам и банковским счетам, учитываемые в разных валютах. Финансисты легко и быстро смогут сформировать анализ деятельности за любой период, по разным аналитикам, например по должникам компании за выбранный период, или по доходам медиа услуг.
Функционирует формирование сводной финансовой отчетности по доходности, рентабельности, налоговых нагрузок, расходам по себестоимости и административных затрат. Данные отчеты, помогут провести статистику, выявив слабые стороны производства, и своевременно принять радикальные меры во избежание снижения маржи на медиа транзакции. И еще одна приятная возможность: СМС- рассылка, отправка информации по EMAIL, дозванивание голосом вашей компании и VIBER отправка информации, все эти уведомления производятся автоматически, что позволит еще раз напомнить вашим заказчикам о готовности работать с ними, и удивлять их современными и неординарными проектами. Склад в Управление медиа-компанией производит учет всех товаров и материалов компании, вы сможете анализировать остатки на складе, планировать покупку необходимых запасов, а также проверить учет по складам и филиалам компании.
Приобретая программное обеспечение УСУ, вы получите еще ряд других возможностей и реализуете их в управление медиа проектов. Вы сможете владеть информацией в режиме онлайн, и вести управление процессом самостоятельно из любой точки мира. Главная цель системы это уйти от ручного управления, избавить от рутины и сделать бизнес прогрессивным, надежным и конкурентным на мировом рынке медиа. Установив Управление работой медиа-компании, вы добьетесь, снижения себестоимости услуг, сократите штат сотрудников, выведете компанию в быстрорастущий и доходный бизнес медиа.
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для управления медиа-компанией
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления медиа-компанией
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- В проекте «Универсальная Система Учета» Управление работой медиа-компании разработаны и автоматизированы документы для ведения рекламы, бланки, договора и ведомости необходимые в учете созданы с логотипами компании.
- Модуль планировщик, создаст планирование встреч с покупателями с датой и временим, и уведомит вас заранее.
- Предусмотрен вычислительный расчет по прайс-листам, заказов с учетом всех расходных материалов, расчет времени на создание медиа услуги.
- В базе клиентов архивируется информация по заказчикам, потенциальным и отработанным,
- персональные данные и оказанные работы.
- Функции контроль персонала позволяет контролировать сотрудников, занятость их на проектах, и детализацию выполненных заказов.
- В программе предусмотрена автоматическая СМС рассылка, с функциями уведомления, предназначенная для массовой отправки сообщений.
- Вы сможете сохранять прикрепленные файлы, с макетами заказов с поддержкой форматов JPG, PSD, CRD и другие режимы.
- Создана на базе стационарной программы, мобильная версия с теми же функциями и работает синхронно с программой.
- Блок связь отделов систематизирует управление сотрудников между собой, как общая структура.
- Все операции по безналичным и наличным платежам будут аккумулироваться в системе под названием статистика платежей, что создает удобство быстрого просмотра и анализа.
- Учет наличных и безналичных денег, ведется в любой валюте, детализацию которых, вы увидите в отчете анализа по счетам и кассам.
- Разработан отчет «Долги», с функцией анализа клиентов, заказы по которым не оплачены своевременно.
- Руководству и финансового отделу в программе УСУ внедрен анализ по контролю расходов, где детально раскрыты все движения денег, как запланированные, так и внебюджетные затраты за период.
- В категории анализ сотрудников вы сравните ваших менеджеров по различным критериям, выявите число заявок плановый и фактический доход.
- Блок минимум подскажем вам, какие товары закончились, и возникла потребность в покупке новых, для непрерывного процесса работы.
- Складской учет отобразит товарооборот, остатки по складам и наличие товаров.
- Разработаны отчеты по клиентам, расходам, доходам, движению денежных средств и задолженности перед компанией заказчиков, сформируется отчет в статистику, и анализ оценку деятельности работников.
- Проектировщики внедрили красивый дизайн, добавили разные шаблоны с логотипами для управления работой, что создаст атмосферу приятного оказания медиа услуг и творчества.
- И одним важным аспектом, является гибкость программы с внедрением современных технологий, модернизации систему под любой бизнес, внесение дополнительных функций и управления.
- Предусмотрено резервное копирование, архивирование в автоматическом режиме и уведомление без необходимости выхода из базы.
- Руководитель рекламного агентства, используя программу, Управление медиа-компанией благодаря быстрому старту, сможет рационально управлять своей компанией, расширять собственную клиентскую базу, выращивать свой потенциал кадров и автоматизировать процессы, уходя от повседневной рутины.
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления медиа-компанией
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Данные лабораторных и инструментальных исследований
- Контроль центра ремонта
- Организация системы маркетинга
- Программа для сервисной мастерской
- Работа в программе для ветеринарии
- Системы управления техническим обслуживанием и ремонтами
- Учет давальческой продукции предприятия
- Учет расчетов с поставщиками в 1С. Альтернатива
- Управление производством рекламы
- Журнал учета проведения технического контроля транспортных средств