Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Системы автоматизации обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Системы автоматизации обслуживания
Системы автоматизации обслуживания играют важную роль для сервисных организаций. Они обеспечивают непрерывное ведение деятельности. Благодаря такой системе можно проследить за исполнителями. Автоматизация помогает делегировать полномочия без дополнительной нагрузки.
Обслуживание системы обеспечения правильной работы гарантирует точное соблюдение внутренних инструкций, которые разработаны на основании учредительных документов. Таким образом, происходит совершенствование автоматизации и оптимизации действий. «Универсальная Система Учета» предполагает полный контроль за внутренними процессами хозяйствующих субъектов. Она направлена на автоматизацию производства, обслуживание оборудования, а также ведения расчетов.
Целенаправленные действия улучшают координацию между всеми отделами и службами. Чтобы обеспечить предприятие точными и достоверными данными следует вносить информацию с первичных документов. Любое отклонение носит негативный характер. В конце отчетного периода проводится сверка между контрагентами, где видно, какие из данных искажены.
Единая система по обслуживанию участков предприятия помогает получать сведения в режиме реального времени. Если налажена автоматизация, то собственники видят выработку персонала на каждом этапе. К управлению следует подходить с умом. Чтобы предприятие имело стабильное положение на рынке, нужно внедрять новейшие технологии.
Так снижается нагрузка на производственные мощности, что в свою очередь несет позитивный характер. Руководители отдела вносят в систему задачи, которые следует выполнять в хронологической последовательности. Также можно установить сроки и ответственных лиц. «Универсальная Система Учета» - это программа, которая занимается автоматизацией отдельных элементов.
В данной конфигурации самостоятельно формируется консолидированная отчетность, ведется расчет заработной платы персонала, создаются бланки по ремонту и обслуживанию. Единая система предполагает не только взаимодействие подразделений, но и отдельных филиалов. На электронной карте можно даже определить количество складских запасов, производительность, число клиентов. Логистический отдел формирует маршруты передвижения автотранспорта, чтобы снизить расходы топлива.
Таким образом, уменьшаются издержки обращения, при установленном объеме производства. Соблюдение общей системы гарантирует высокие финансовые показатели. Специалисты разрабатывают нормы и стандарты, которые соответствуют уровню в данной отрасли. Расчет конкурентоспособности определяет рамки каждого аспекта.
Следует руководствоваться среднему спросу, чтобы увеличивать товарооборот. Автоматизация системы по обслуживанию отдельных элементов улучшает качественные и количественные характеристики. Если правильно выстроены параметры учетной политики, то при отклонениях будут приходить уведомления. В таком случае руководство может оперативно решать возникающие вопросы без остановки хозяйствования.
«Универсальная Система Учета» контролирует действия сотрудников. Она фиксирует все изменения в специальном журнале в хронологической последовательности. В любое время руководство может просмотреть его и найти нужное наименование. В каждой строке указывается ответственное лицо. Благодаря использованию качественного информационного продукта налаживается система интеграции. Она направлена на автоматизацию обслуживания компании в любом аспекте. Таким образом, происходит совершенствование внутренних и внешних процессов.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео системы автоматизации обслуживания
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Разработка мероприятий по совершенствованию работы организации;
- Управление внутренними процессами;
- Своевременное обновление компонентов системы;
- Автоматизация АТС;
- Обслуживание оборудования и техники;
- Синхронизация с сервером;
- Выявление бракованных изделий;
- Кадровая политика;
- Фискальные чеки;
- Банковская выписка;
- Кассовая дисциплина;
- Синтетический и аналитический учет;
- Контроль производительности отделов;
- Задачи руководителей;
- Отправка уведомлений;
- Стильный и современный дизайн рабочего стола;
- Распределение полномочий между подразделениями;
- Доступ по логину и паролю;
- Мониторинг спроса и предложения;
- Отчеты и годовая отчетность;
- Бухгалтерский баланс;
- Связь по вайберу;
- Определение уровня продаж;
- Получение заявок через интернет;
- Автоматическое заполнение договоров;
- Первичная документация;
- Электронный документооборот;
- Образцы заполнения;
- Производственный календарь;
- Классификаторы, ведомости и справочники;
- Спецификации и калькуляции;
- Производство любой продукции;
- Соблюдение правил законодательных органов;
- Счета на оплату;
- Оплата через платежные системы;
- Опт и розница;
- Личные дела сотрудников;
- Разделение программы на блоки;
- Автоматизация контроля складских остатков;
- Присвоение инвентарных номеров;
- Активы и пассивы;
- Ввод начальных остатков;
- Кредиторская и дебиторская задолженность;
- Подключение по локальной сети;
- Неограниченное количество складов;
- Использование в магазинах и офисах;
- Выбор методов ценообразования;
- Номенклатурные группы;
- Путевые листы;
- Обмен данными с сайтом;
- Загрузка фотографий;
- Расчет рентабельности;
- Графики и диаграммы;
- Массовая и индивидуальная рассылка СМС-сообщений;
- Перенос конфигурации из другой системы;
- Четкость и достоверность.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы автоматизации обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- База данных складского учета
- Контроль фурнитуры
- Оформление направлений на лабораторные исследования
- Программа автоматизации сервисного центра
- Программное обеспечение для сервисного центра
- Система технического обслуживания агрегатов
- Технический учет жилых помещений ведется
- Учет основных средств переданных в аренду
- Учет запасов в торговле
- Виды программного обеспечения для обслуживания