Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет реализуемой продукции
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет реализуемой продукции
Учет реализуемой продукции в программном обеспечении «Универсальная система Учета» дает предприятию точную и всегда актуальную информацию о количестве, состоянии, режиме хранения, уровне покупательского спроса на реализуемую продукцию. Реализуемая продукция, размещенная на складе предприятия, зарегистрирована в нескольких базах данных, это дублирование позволяет гарантировать контроль над информацией и самой реализуемой продукцией, так как в разных базах представлены разные запросы на ее качество и количество, что в совокупности дает возможность составить полную картину «жизненного цикла» реализуемой продукции на предприятии с учетом всех затрат на нее. Учет продукции, реализуемой предприятием, также организован в нескольких структурных подразделениях, которые имеют разные задачи по ее учету. Учет реализуемой продукции на складе, например, позволяет контролировать ее движение, условия размещения, срок годности, оперативное списание по факту продажи.
Учет реализуемой продукции в отделе продаж имеет задачу, скорее, маркетинговую – изучение покупательского спроса, структуры ассортимента, удовлетворение ожиданий потребителей. Учет реализуемой продукции в бухгалтерии – это учет доходов в качестве ее оплаты и расходов в качестве комиссионных сотрудникам отдела продаж. Учет реализуемой продукции для руководства – это выполнение производственного плана и оценка эффективности персонала, реализующего реализуемую продукцию. Для каждого такого учета есть своя база данных, где предприятие ведет, по большому счету, один и тот же учет реализуемой продукции, но с точки зрения разных процессов, что, в результате, дает эффективный учет – ничто не будет упущено, любая ложная информация будет оперативно выявлена из-за несоответствия общей картине, составленной из разных «пазлов» в деятельности предприятия. Принцип работы с информацией по учету реализуемой продукции и ее распределением по процессам, субъектам и объектам, будем надеяться, понятен из этого описания, теперь задача показать, как предприятию удобно вести учет в программе автоматизации, даже не просто удобно – выгодно с точки зрения экономической эффективности.
Учет продукции реализуемой предприятием
Во-первых, автоматизированная система принимает на себя много обязательств, сокращая, тем самым, предприятию трудозатраты и, следовательно, расходы на ФОТ, что приводит к снижению затрат при том же уровне ресурсов, если персонал переключают на другой фронт работ, что приносит какую-то доходность. Во-вторых, за счет мгновенного информационного обмена идет ускорение рабочих операций, ведь становится возможным оперативное реагирование на любую нештатную ситуацию и быстрое согласование общих вопросов, для которых программа предусматривает процедуру электронного согласования. В совокупности эти два фактора уже дают рост производительности труда и объемов производства, обеспечивая предприятию увеличение прибыли. Инсталляция программы осуществляется работниками УСУ удаленно через интернет-соединение, поэтому территориальная близость не имеет значения, сама программа имеет простой интерфейс и удобную навигацию, что делает ее доступной работникам без навыков и опыта работы на компьютере, тем более, в ней используют унифицированные электронные формы, что позволяет легко запомнить один-единственный принцип заполнения и распределения данных, быстро освоить программу без дополнительного обучения, что приветствуется предприятием, так как не требует от него затрат.
Для полноценного учета реализуемой продукции требуется информация от разных подразделений, как было показано выше, и от сотрудников разного профиля и статуса, чтобы взять к учету максимум полезных данных, первичных и текущих. Поэтому доступность программы дает возможность привлечь любое количество участников, лишь бы предприятие имело достаточное число лицензий. Чтобы пользователи не мешали друг другу вести учет реализуемой продукции, предусматривают разделение прав на владение служебной информацией, присваивая работнику персональный логин и защищающий его пароль, которые сформируют ему отдельную рабочую зону с персональными электронными формами для рабочих показаний и регистрации своих результатов – это зона личной ответственности работника, в пределах которой он отвечает за достоверность своих данных. Информация пользователя, будучи добавленной в автоматизированную систему, тут же маркируется его логином, что позволяет руководству идентифицировать автора при проверке качества и сроков исполнения заданий. Оперативность ввода данных имеет значение для программы – учет реализуемой продукции только тогда будет корректным, когда каждый сотрудник вовремя добавит свои показания в персональный рабочий журнал, откуда автоматически производится их выборка, сортировка, обработка и формирование учетных показателей, которые характеризуют текущее состояние предприятия. Показатели размещаются в базах данных, доступных сотрудникам в рамках компетенций, – номенклатуре, складского хранения, базах накладных и заказов клиентов, в CRM – единой базе контрагентов, тоже связанной с учетом реализуемой продукции.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета реализуемой продукции
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета реализуемой продукции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Номенклатурный ряд содержит полный перечень товарных позиций, которыми предприятие оперирует в процессе производственной и хозяйственной деятельности и/или реализации;
- Всем товарным позициям присвоены номера и для каждой указаны торговые параметры – штрихкод, артикул, производитель, поставщик – для идентификации среди тысяч аналогов;
- Номенклатурные позиции делятся на категории по общепринятой классификации – каталог вложен в блок настроек, что ускоряет поиск нужного наименования, составление накладной;
- Составленные накладные формируют свою базу данных, где каждой присваивают статус, к нему цвет, которые обозначают вид передачи материальных ценностей для визуализации;
- Для определения требуемых покупателем объемов реализуемой продукции составлена база заказов, где сохраняются все заявки клиентов на ее приобретение с указанием количества;
- Сохраненные заявки тоже имеют статус и цвет к нему, в этом случае они показывают этапы исполнения заказа, по цвету сотрудник следит за сроками исполнения и его готовностью;
- Для привлечения новых покупателей программа формирует CRM, где, кроме контактов и реквизитов клиента, представлена хронологическая история отношений с ним и прайс-лист;
- Клиенты делятся на категории по классификации, установленной предприятием, – каталог вложен в блок настроек, это позволяет вести эффективную работу в формате целевых групп;
- Программа выполняет все автоматические расчеты, в том числе расчет стоимости заказа для клиента по основному или персональному прайс-листу из его личного дела в CRM системе;
- Количество прайс-листов может быть любым – программа будет вести вычисления по тому, что прикреплен к личному делу клиента, так как система позволяет крепить любой формат;
- Чтоб поддерживать с клиентом регулярные коммуникации, используют электронную связь в виде e-mail, SMS, голосовых звонков, с ее помощью организуют разного плана рассылки;
- Специально для рассылок в системе подготовлены текстовые шаблоны любого назначения, список абонентов составляется автоматически по заданным критериям, отправка – из CRM;
- Отчет с оценкой эффективности рассылок формируется в конце периода, для определения результата автоматически рассчитывается полученная прибыль с учетом охвата аудитории;
- Отчет с оценкой эффективности маркетинговых инструментов тоже формируется в конце периода и показывает, какая рекламная площадка продуктивнее с учетом затрат и прибыли;
- Такие отчеты формируются по всем видам деятельности предприятия, что позволяет ему повысить качество финансового учета, корректировать процессы с учетом всех недостатков.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета реализуемой продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Что нужно для работы ателье
- Контроль работы в мастерской
- Организация работы ателье
- Программа для рекламного агентства
- Проведение входного контроля материалов
- Система ветеринарии
- Учет аренды помещения
- Учет производственных запасов кратко
- Управление маркетингом компании
- Журнал регистрации работ по техническому обслуживанию