Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Что нужно для работы ателье
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье с нарядами
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о более сложной программе для швейного производства с возможностью производственного планирования
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию программы в виде файла
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию для ателье
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для ателье с нарядами
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для профессионального швейного производства
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Что нужно для работы ателье
Что нужно для работы ателье? В первую очередь, качественную, автоматизированную программу, которая поможет при процессах производства, фиксирования ведения учета, документооборота, контроля над обслуживанием, а также деятельностью сотрудников. На сегодняшний день, имеется огромное количество всевозможных программных обеспечений, что различаются по своим функциональности, модулям, стоимости и т.д. Но зачастую не все отвечают заявленным требованиям.
Так что, необходимо провести мониторинг, опробовать выборочно системы для работы, посредством пробной версии, что предоставляется бесплатно. Наша автоматизированная программа "Универсальная Система Учета", дает возможность автоматизировать все процессы деятельности работы ателье, а также сэкономить ваше время и предоставить качественную работу. Ведение электронной системы учета предоставляет возможность моментально вносить данные с любого имеющегося документа в форматах Word, Excel и др., или нужно заполнить их посредством ввода вручную. Так что, Вы в значительной мере экономите время при работе.
Быстрый поиск то, что нужно для работы. Он позволяет моментально получить необходимую информацию. Клиентская база, помимо персональных данных, содержит текущие сведения по заявкам на пошив, долгам, расчетам и т.д. Также по каждому постоянному клиенту в базе сохранены сведения по размерным сеткам, лекалам, выбранным материалам и т.д.
Массовая рассылка сообщений, производится с целью оповещения клиентов о различных акциях. Индивидуальная рассылка сообщит клиенту о выполненном заказе. Также, чтобы добиться наивысшего уровня обслуживания с пошивом, можно воспользоваться функцией "оценка качества", которая создает статистику, согласно опросу клиентов. Оплата производится любым удобным для Вас способом, посредством платежных карточек, терминалов оплаты или через банк.
Платежка моментально фиксируется Вами в базе. При регулярном проведении резервного копирования, можете не переживать за сохранность документации. Чтобы не мучить себя и не забивать голову бесполезной информацией, относительно проведения различных операций довертись программе и функции планирования, которая выполнит все поставленные перед ним задачи, ровно в установленные Вами сроки. Красивый, удобный, многофункциональный интерфейс, позволяющий настроить все самостоятельно и предоставляющий множество функциональных особенностей.
Выберите один или сразу несколько языков, для работы в программе, что дает незамедлительно приступить к своим рабочим обязанностям, для заключения взаимовыгодные партнерские соглашения с заказчиками и поставщиками. Автоматическая блокировка, срабатывающая при вашем уходе, нужна для защиты ваши данные от посторонних и хищения важной информации. Использование различных приборов, дает возможность вносить информацию для учета товаров при ателье, что также быстро и непринужденно помогает их найти на складе ателье. Что еще нужно для швейного предприятия?
Конечно же, инвентаризация, что в реальной жизни, без наличия автоматизированной программы, вызывает только ужас с нервным тиком. Ведь, вспомните, сколько на это уходит времени, сил, привлекая дополнительную рабочую силу, затрачивая финансовые средства. С приложением УСУ, все гораздо проще. Достаточно сравнить показатели имеющегося количества на складе ателье с данными с таблицы учета материалов.
При этом, отлично поможет прибор для штрих-кодирования. Если в ателье недостаточно какого-либо наименования товара или тканей, то системой автоматически составляется заявка на приобретения недостающих компонентов, дабы избежать нехватки и обеспечивая бесперебойную работу всего предприятия. Учет отработанного времени позволяет высчитать точное количество часов по каждому работнику и на основании этих данных начислить заработную плату. Учет производиться в режиме онлайн, что позволяет всегда проконтролировать действия работников.
Программой, создаются различные отчеты, статистика и анализы, которые помогают принимать решения, для различных вопросов. Также установленные камеры, позволяют контролировать деятельность ателье круглосуточно. Мобильная версия, позволяет осуществлять работу даже удаленно, откуда только пожелаете, при подключении к Интернету. Пробная версия предоставляется бесплатно с целью оценки многофункциональной разработки от «УСУ».
Не верьте словам, а самостоятельно убедитесь во всей многогранности и многофункциональности, ведь наши разработчики предусмотрели все до мелочей. Пробная версия, позволяет оценить качество со всей многофункциональностью разработки. При этом, Вы абсолютно ничего не теряете, с учетом того, что пробная версия предоставляется бесплатно. Положительные результаты не заставят Вас ждать. Свяжитесь с нашими консультантами, которые дадут подробную информацию, для установки программного обеспечения для ателье, а также проконсультирую о дополнительных модулях, для вашего предприятия.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Производственная
компания
Торговая
компания
Компьютерная
вышивка
Пошив штор
Пошив чехлов
Пошив спецодежды
Ремонт швейных
изделий
Любая другая
организация
Видео программы для работы ателье
Расширенная версия с производственным планированием
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы работы ателье
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Легкоуправляемая, многофункциональная, красивая и комфортная работа, обеспечена с многооконным интерфейсом, для работы в котором не нужны сертификаты об окончании каких-либо курсов.
- Программа легкая и интуитивно понятна, что позволяет быстро ввести ее в эксплуатацию.
- По желанию, можно выбрать тему из десятка предоставленных шаблонов или поместить изображение, логотип или реквизиты.
- Доступ в базу данных нужно осуществлять посредством логина с паролем, что предоставляется системой, на основании должностных обязанностей.
- Не нужно ограничиваться определенным количеством сотрудников, что могут работать с базой данных одновременно.
- Если один из сотрудников работает с документом, то доступ к этому файлу для других работников нужно ограничить, что помогает избежать путаницы, внесения и получения для некорректной информации.
- Изменения с корректировками может и нужно вносить только руководителю ателье, что дается ему по праву, на основании занимаемой должности.
- Система автоматически формирует сопроводительные и финансовые документы, что нужно для экономии вашего времени.
- Нет необходимости вносить информацию вручную, так как можно импортировать данные из Microsoft Excel и других программ.
- Проведение инвентаризации, нужно осуществлять посредством сравнения количественных данных из таблицы учета материалов с фактическим количеством.
- Для бесперебойной работы предусмотрено обеспечение сохранности документации, а также прочей важной информации на предприятии. Все файлы, документы, информация по произведенным операциям сохраняются в архивах.
- Быстрый поиск поможет найти необходимый документ или сведения за пару секунд. Для этого просто нужно вбить запрос в окне поисковика.
- Резервное копирование обеспечивает длительное хранение ваших документов и минимизирует потери информации при поломке компьютера.
- Программа работает с высокотехнологичным оборудованием, таким как терминал сбора данных (ТСД), прибор для считывания штрих-кодов и др. Это позволяет быстро определить количество и местонахождение товара на складе или в ателье.
- Программа «УСУ» позволяет контролировать рабочие процессы сотрудников.
- Использование мобильного приложения, нужно чтобы не быть привязанным к одному месту. Вы можете работать с софтом, откуда пожелаете, нужен только подключение к Интернету.
- Данные в базе постоянно обновляются, таким образом можно предотвратить возникновение ошибок, с получением некорректной информации.
- Ведение общей базы данных для клиентов и поставщиков.
- В программе для ателье заполнение договоров, ведомостей, счетов на оплату и многого другого производится в автоматическом режиме.
- Ведение всех ателье, складских территорий в единой базе, что нужно для бесперебойной работу всего предприятия.
- Информация по долгам всегда под рукой, что позволяет контролировать, кто же из клиентов до конца не рассчитался, перед кем из поставщиков имеется задолженность, за какой период и по каким операциям.
- Благодаря многофункциональности приложения повышается рентабельность организации, что увеличивает доходность, а статус компании становится выше, ведь всегда нужно опережать конкурентов.
Скачать программное обеспечение для учета в ателье
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для работы ателье
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аналитический учет расчетов с поставщиками
- Финансовый учет материально-производственных запасов
- Материальный запас и системы управления запасами
- Отражение в учете расходов на ремонт
- Программа для услуг ремонта
- Решение для автоматизации сервиса
- Учет для склада
- Учет и инвентаризация материально производственных запасов
- Учет результатов инвентаризации производственных запасов
- Управление внутренним маркетингом