Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль работы в мастерской
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Контроль работы в мастерской
Итак, контроль работы в мастерской. Ремонтные службы, как и любые другие организации нуждаются в правильной организации их управления, и контроль работы в мастерской не исключение. Осуществление контроля мастерской необходимо, в первую очередь, для того, чтобы способствовать повышению уровня качества оказываемых услуг, своевременно выполняя заявки на ремонт, и грамотно координируя находящиеся на ремонте приборы и изделия. Каждый предприниматель сам выбирает способ управления своей компанией: кому-то близок ручной режим управления, а кто-то изначально пытается внести упорядоченность в рабочую деятельность мастерской и выбирает автоматизированный подход. Ручной режим строится на ведении учета всей деятельности в любых документах бумажного образца, которые заполняются ответственными среди сотрудников лицами вручную.
Однако, даже учитывая, что таким образом действительно можно добиться контроля работы, он отнюдь не гарантирует порядок и повышение эффективности. Как известно, мастерские редко представляют собой крупные организации, в основном это небольшие предприятия, с не очень большими оборотами и маленьким штатом сотрудников. Именно поэтому, когда собственники стоят перед выбором способа организации контроля, они ошибочно предполагают, что и бумажной формы документации будет достаточно, для того, чтобы качественно управлять своим бизнесом. К сожалению, это далеко не так.
И если есть возможность изначально выстроить контроль правильно и эффективно, то почему бы сразу не прибегнуть к использованию автоматизированной программы, которая обеспечит систематизацию и компьютеризацию процессов работы в мастерской? Такие приложения подходят для компаний любого масштаба, организуя упорядоченность во всех осуществляемых действиях между персоналом и клиентами. Учитывая, что подобных программных установок сейчас великое множество, у вас есть замечательная возможность осуществить выбор в пользу той системы, чья конфигурация и ценовая политика окажутся наиболее подходящими для специфики вашего бизнеса. Удивительно практичной и удобной в своем использовании, по мнению бывалых пользователей, является популярная последние несколько лет разработка компании УСУ ?
Универсальная Система Учета. Она действительно оправдывает свое название, ведь ее функционал благоволит ведению качественного контроля любой продукции и услуг, что автоматически делает ее подходящей большинству компаний. Осуществление контроля в мастерской тоже входит в их количество. Эта программа наделена массой положительных качеств, которые делают выбор в ее пользу однозначным.
В первую очередь, стоит отметить, что она позволяет связать деятельность всех сотрудников мастерской воедино, подразумевая, что все они могут работать в ее рабочем пространстве одновременно, обмениваясь важной информацией по работе и работая слаженно, для чего они должны быть соединены локальной сетью. Во-вторых, собственник этого малого бизнеса будет всегда в курсе происходящих на работе событий, благодаря возможности осуществлять централизованный контроль как над подразделениями, так и над сотрудниками пофамильно. Даже в отсутствие руководителя работа персонала будет под контролем, ведь Универсальная Система предполагает организацию удаленного доступа, при наличии подключенного к интернету мобильного устройства. В мастерской, которая внедрила в свое управление автоматизацию, удобно будет использовать сканер штрих-кодов или терминал для сбора данных, которые обеспечат быструю и легкую идентификацию и регистрацию сломанного прибора в базе, благодаря считыванию штрих-кодов, которые присутствуют практически у всех современных изделий, проставленные изготовителем.
Если же вы работаете с такими изделиями, на которых нет уникальных кодов, то для верности учета и увеличения его продуктивности, вы можете сами маркировать предметы заявок на ремонт, путем присвоения сгенерированных в системе штрих-кодов. Автоматизация делает контроль работы в мастерской легким, доступным, а самое главное эффективным. Управление функционалом программной установки заложено в трех разделах его главного меню: "Справочники", "Отчеты" и "Модули". Для учета работ в мастерской наиболее полезным окажется раздел "Модули", где по обыкновению создаются уникальные записи номенклатуры, использующиеся для контроля персонала; надзора комплектующих, которые используются в ремонте; а также для регистрации поступающих заявок от клиентов на оказание ремонтных услуг.
Контроль заявок таким способом является достаточно продуктивным методом осуществления учета, так как у вас будет возможность не только указать в записи все технические характеристики принимаемого на обслуживание предмета, и другие детали необходимые в его отслеживании, но и прикрепить его фото, предварительно сделанное на веб камеру в день приема его заявки. Каждый работник, имеющий отношение непосредственно к осуществлению ремонта, будет иметь доступ к коррекции электронных записей, для того, чтобы вносить свои комментарии по проделанной работе, а также регулировать статус ее исполнения, путем использования различных цветов для отображения готовности. Руководители тем временем смогут непрерывно отслеживать работу персонала, а также качество и своевременность оказываемых услуг, не выходя за рамки дедлайна. Более того, для четкого планирования деятельности, менеджмент может использовать в своей работе встроенный в программное обеспечение планировщик, в котором можно заведомо проводить планирование дальнейших ремонтных услуг и отмечать их будущих исполнителей. Еще одна из возможностей оставить положительное впечатление о вашей компании у клиентов ? использовать данные заказчиков для формирования единой электронной клиентской базы, которую в свою очередь вы сможете применить в осуществлении бесплатной рассылки через почту или современные мессенджеры о готовности их заказов или с другими оповещениями. Возможности программной установки безграничны, не только при осуществлении контроля работ в мастерской, но и для контроля любого другого рода деятельности. Наиболее оптимальный способ побольше узнать о нашем продукте и его возможностях - это скачать и установить его промо версию, которой можно пользоваться в рамках вашего бизнеса абсолютно бесплатно в течение трех недель.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для контроля работы в мастерской
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы контроля работы в мастерской
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Мастерскую и ее деятельность удобно и легко контролировать в рабочем пространстве Универсальной Системы;
- Удобная навигация в интерфейсе автоматизированного приложения позволяет сотрудникам быстро обучаться его использованию, без какого-либо дополнительного обучения;
- В роли основного языка интерфейса выступает русский язык, но при использовании программы в других странах или иностранным персоналом, по желанию заказчика он может быть переведен на любой язык мира;
- Помимо рассылки уведомлений по клиентской базе, она может быть использована для контроля частоты и объема совершаемых заказов данным клиентом, что впоследствии применимо для разработки политики лояльности;
- Авторизация персонала доступна только после ввода индивидуального логина и пароля, что защищает информацию от постороннего вмешательства;
- В системе предусмотрено автоматическое создание и печать всей сопровождающей процесс ремонта документации;
- Для полноты анализа деятельности мастерской может быть автоматизирован и ее финансовый аспект;
- Наши специалисты подскажут на онлайн консультации, какая конфигурация софта станет предпочтительнее для вашей организации и почему;
- Универсальная Система - это легальное, лицензионное приложение, которое оптимизирует все рабочие процессы компании с минимальными затратами бюджета;
- Система расчетов программного обеспечения за техническую поддержку не предусматривает наличие абонентской платы;
- Демонстративная версия показывает лишь базовый спектр опций, который в полной мере отображает лучшие возможности софта;
- Каждому пользователю уникального приложения для автоматизации обеспечена индивидуальная техническая поддержка;
- Использование автоматизированной установки никак не ограничивает объем информации, обрабатываемой в базе;
- Автоматизация работы в мастерской сводит к минимуму участие человеческого фактора в половине рутинных ежедневных задач;
- Многооконный режим работы, который поддерживает Универсальная Система, подразумевает полную адаптацию окон под нужды пользователя. Вы можете скрывать их, сортировать, менять в размере, а также закрыть все разом, пользуясь всего одной кнопкой.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля работы в мастерской
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ учета затрат на производство продукции предприятия
- Информатизация для медицинских анализов
- Менеджмент дизайн студии
- Первичный складской учет
- Программа контроля лабораторного журнала
- Штрих-коды исследований
- Складской учет на компьютере
- Учет и списание материальных запасов
- Ведение учета в службе по ремонту
- Услуги складской логистики