Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет аренды помещения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик об основной коммунальной программе
- Посмотреть видео-ролик о мобильном приложении для контролеров
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
- Посмотреть про мобильное приложение для контролеров
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию основной коммунальной программы
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета коммунальных услуг USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет аренды помещения
Итак, программа для учета аренды помещения. Учет аренды помещения вызывает немало вопросом и затруднений у специалистов. Вести учет и отображать проводки по аренде помещения в бухгалтерском учете необходимо корректным образом, однако каким образом необходимо проводить данные процессы вызывает вопросы. Учет аренды помещения ведется с момента заключения договора до выплаты арендных платежей. Все сведения по платежам отображаются в отчетности.
Начнем с того, что выделяют два вида аренды: операционная и финансовая, наиболее часто встречающийся вид арендной услуги – финансовая, так как имеет более продолжительный арендный срок (более 12 месяцев). Операционная аренда характеризуется ограничением в размере арендного платежа. При ведении учета аренды помещения необходимо выявить вид арендного условия, от выявленных обстоятельств зависят особенности отражения учетных операций в бухгалтерской деятельности. Ведение учетной деятельности осложнено немалыми процессами, включая расчет амортизации.
В подобных случаях нередко допускаются ошибки, так как расчеты чаще всего вызывают затруднения у специалистов. Допущенные ошибки влияют на формирование отчетности, корректность которой искажается. Это может привести не только к искажению финансовой реальности компании, но и к проблемам с законодательными органами из-за искажения финансовых данных. Избежать различных проблем и повысить оперативность, и эффективность ведения учета поможет процесс автоматизации.
Программа для учета аренды помещения
Внедрение автоматизации станет отличным выходом не только для учета аренды, но и учета помещений, которые являются активами компании. Кроме того, до сдачи помещения в аренду, необходимо учитывать затраты на содержание и техническое оснащение помещения. Применение автоматизированных систем способствует оптимизации процессов в учете, достижению высоких показателей работы с учетными операциями и совершенствованию деятельности в целом. Универсальная Система Учета (УСУ) – система автоматизации, функциональность которой позволяет оптимизировать рабочую деятельность любого предприятия комплексным методом.
УСУ имеет уникальную гибкость в функциональности, что обеспечивает программе универсальное применение. УСУ разрабатывается с учетом выявленных потребностей и предпочтений клиентов в совокупности с особенностями деятельности. Таким образом, применение программы становится возможным на любом предприятии вне зависимости от сферы деятельности. Универсальная Система Учета отлично подойдет для оптимизации учета и управления на предприятии арендных услуг, имея при этом особые функции для совершенствования всей деятельности компании. Функциональность УСУ позволяет оптимизировать многие процессы, различающиеся как по виду, так и по сложности. К примеру, помимо ведения учета, программа способствует регулированию и совершенствованию процессов по управлению компанией, контролю помещений и условий аренды, соблюдению условий договора аренды, осуществлению платежей, формированию базы данных, ведению складского хозяйства, оптимизации логистики и многое другое. Универсальная Система Учета – безопасность, надежность и эффективность Вашего бизнеса!
Программой могут пользоваться:
Водоканал
Теплосеть,
котельная
Домофонная
компания
Кабельное
телевидение
Газовое
хозяйство
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Вывоз ТБО,
мусора
Провайдер
ЖКХ, ТСЖ,
КСК, МУП, СНТ
Управляющая
компания
Жилищный
кооператив
Другое ГКП
Единая квитанция,
ЕРЦ
Любая другая
организация
Видео программы для учета аренды помещения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета аренды помещения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение осуществляет множество разных задач, несмотря на свою функциональность, отличается простотой и доступностью в использовании и понимании;
- Каждая рабочая операция по аренде подвергается оптимизации, однако комплексный вид автоматизации в УСУ позволяет оптимизировать и другие процессы, от ведения учета до текстовой и голосовой рассылки;
- Ведение финансового и управленческого учета в соответствии с особенностями ведения деятельности, вида и условий аренды;
- Управление компанией сопровождается необходимыми мерами контроля, как для арендатора помещения, так и для арендодателя;
- Контроль содержания и состояния помещений, отслеживание уровня затрат на техническое обеспечение, коммунальные услуги и т.д.;
- Возможность создать базу данных дает преимущество хранения большого объема информации в едином источнике. Благодаря этому работать с данными станет проще и легче;
- При наличии нескольких объектов компании, управлять всеми станет легче путем их объединения в единой программе, тем самым обеспечивая целостность и централизацию контроля над деятельностью компании;
- Применение УСУ способствует росту качественных показателей деятельности. Одной из преимуществ в программе является интеграция с различными видами оборудования и сайтами;
- Возможность бронирования аренды, учет залога и документальное оформление;
- УСУ обеспечивает аналитику и статистику по арендным помещениям;
- При необходимости на каждом предприятии ведется складское хозяйство. Предприятия арендных услуг не исключение, ведение склада в системе полноценно позволяет оперировать складскими процессами, учетом и управлением;
- Контроль над соблюдением сроков по внесению арендных платежей, как для арендатора, так и для арендодателя, формирование графика оплаты и т.д.;
- Для пресечения возникновения случаев по допущению ошибок или недочетов, система ведет учет по ошибкам, при котором фиксируются все действия сотрудников, осуществленных в программе;
- Автоматизация документооборота станет отличным решением в пользу облегчения и регулирования объема рутинной работы с документами. В УСУ документальное оформление можно осуществлять автоматическим заполнением исходя из имеющихся данных;
- Планирование, прогнозирование, бюджетирование станут надежной опорой в развитии и принятии управленческих решений;
- Автоматизированное осуществление рассылки и оповещений;
- Команда УСУ оказывает полную сервисную и техническую поддержку с высоким качеством в обслуживании.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета аренды помещения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатно скачать программу для сервисного центра
- Контроль качества в аналитической лаборатории
- Оптимизация процессов технического обслуживания
- Программа для лабораторной информационной системы
- Программы про ремонт
- Система учета пошива
- Цель контроля качества в лаборатории
- Учет поступления готовой продукции
- Управленческий учет перевода
- Вопросы в складской логистике