Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы ателье
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье с нарядами
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о более сложной программе для швейного производства с возможностью производственного планирования
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию программы в виде файла
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию для ателье
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для ателье с нарядами
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для профессионального швейного производства
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Организация работы ателье
Организация работы ателье требует особых усилий руководителя, ведь от правильно расставленных приоритетов, выбора системы учета, грамотного контроля над сотрудниками и базой данных зависит будущее предприятия. Для развития организации по работе со швейными изделиями важно постоянно демонстрировать свое превосходство над другими аналогичными фирмами, являющимися конкурентами для ателье. Зачастую клиент выбирает одно такого рода предприятие, в котором его устраивает качество и скорость выполнения работы, а затем посещает его постоянно, становясь постоянным заказчиком. Клиент редко меняет свой выбор, если организация работы ателье ему нравится, и никаких претензий к выполнению швейных изделий у него нет.
Чтобы клиенты выбирали то или иное ателье, предприниматель должен создать оптимальные для них условия, при которых заказчики будут чувствовать себя комфортно и заходят вернуться. Именно это связывает организацию работы компании и наличие у него постоянных клиентов. Любой предприниматель хочет завоевать доверие аудитории. Что для этого нужно?
Во-первых, необходимо найти людей, которые захотят воспользоваться услугами швейного предприятия. Для этого необходимо грамотно использовать нужные методы рекламы и показать фирму по пошиву во всей красе. Какие способы маркетинга положительнее всех влияют на рост клиентской базы? С этим поможет разобраться умная программа от разработчиков «Универсальной Системы Учета».
В ней предприниматель может проанализировать, какой вид рекламы приносит ателье наибольшее количество клиентов и, соответственно, прибыли. Во-вторых, руководителю ателье необходимо обратить внимание на деятельность сотрудников. Если швея выполняет работу качественно и вовремя выдает готовые изделия, значит у клиента не возникает сомнений о профессионализме служащих. Для организации деятельности сотрудников руководству нужно вести учет рабочих и постоянно оценивать их деятельность.
На помощь снова приходит программное обеспечение от УСУ, которое автоматически выводит на экран компьютера информацию о лучших сотрудниках. В-третьих, нельзя пройти мимо организации финансового потока. Для этого руководителю необходимо следить за ресурсами, расположенными на складе. Зачастую для пошива одежды ателье необходимы материалы, включая ткани, фурнитуру, украшения и так далее.
Иногда нужные материалы заканчиваются в самый неподходящий момент, что разрушает всю организацию процессов работы. Для того чтобы у швеи всегда были нужные ресурсы для пошива, программа напоминает о создании заявки на закуп материалов и автоматически создает запрос. С помощью умного программного обеспечения в ателье всегда будут нужные материалы, а клиенты будут довольны сервисом, организацией процессов и деятельностью служащих. Все это влияет как на организацию деятельности, так и на увеличение потока приходящих заказчиков. Посетитель, оказавшийся в месте, где организации работы ателье уделено огромное внимание, не сможет пройти мимо и в следующий раз. На получение прибыли влияют различные факторы, но один из самых важных – это довольный качеством предоставляемых услуг клиент. В приложении от УСУ посетителям уделено особое внимание, ведь благодаря оптимизации базы данных связаться с заказчиком не составит никакого труда. В то время как платформа занимается организацией работы ателье, руководитель может ставить краткосрочные и долгосрочные цели, ускоряющие процесс роста ателье.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Производственная
компания
Торговая
компания
Компьютерная
вышивка
Пошив штор
Пошив чехлов
Пошив спецодежды
Ремонт швейных
изделий
Любая другая
организация
Видео программы для организации работы ателье
Расширенная версия с производственным планированием
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации работы ателье
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа обеспечивает полную и качественную организацию работы, включая деятельность сотрудников, учет клиентов и клиентской базы, а также многие другие процессы, происходящие в фирме по пошиву одежды.
- Платформа позволяет работать с документацией и отчетами для руководства.
- Система защищена надежным паролем.
- Программа от УСУ доступна на любом языке, удобном для пользования.
- Платформа является максимально простой и понятной для каждого пользователя.
- Чтобы начать работу с системой, достаточно подготовить и загрузить минимальное количество информации.
- К программному обеспечению можно подключить всевозможное оборудование, начиная от принтера и заканчивая POS терминалом.
- Для быстрой и удобной работы с клиентской базой в программу внедрена оптимизированная система поиска.
- Анализ организации работы сотрудников позволит руководству не только оценивать деятельность отдельных швей, но и поощрять лучших из них за выполнение целей, поставленных предпринимателем.
- Платформа позволяет разработать стратегию, нацеленную на быстрый рост фирме на бирже предприятий по пошиву.
- Программой от УСУ могут пользоваться различные виды ателье, включая ремонтные мастерские, организации по пошиву индивидуальной одежды, созданию вышивки на чехлах, халатах и футболках, производственные и торговые компании и многие другие.
- Сотрудник может сохранить в базе данных изображение и прикрепить его к соответствующему товару для наглядности.
- Платформа позволяет формировать бланк приема заказа, договоры и другие документы.
- Визуализация динамики прибыли позволяет руководителю контролировать финансовые потоки.
- Под контролем руководства находятся все финансовые движения, происходящие в компании.
- В систему внедрена функция сдельной заработной платы, которая рассчитывается автоматически.
- Наш специалист поможет подключить к программному обеспечению необходимое оборудование, например, терминал, принтер, сканер или кассовый аппарат.
Скачать программное обеспечение для учета в ателье
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации работы ателье
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация для технического учета
- Инструменты управления запасами
- Методы контроля качества обслуживания
- Попередельный метод учета себестоимости продукции
- Программа регистрации для переводов
- Система для переводческой деятельности
- Софт для поддержки
- Учет материальных ценностей на складе
- Учет технических организаций
- Ведение медицинской документации в микробиологической лаборатории