Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Журнал учета реализованной продукции
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Учет реализованной продукции
Учет реализованной продукции в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» ведут в автоматическом режиме и в наглядном формате с использованием удобно структурированных баз данных, включая номенклатуру, документальную, складскую, где находится вся информация о том, какая реализованная продукция и в каком количестве списана с баланса, сколько средств поступило за реализованную продукцию, от кого именно и прочее. Журнал учета реализованной продукции – тоже база данных, которая является объектом анализа на предмет покупательского спроса, согласно его результатам можно установить, какая реализованная продукция оказалась самой популярной, какая – самой прибыльной, как меняется уровень потребительского интереса с течением времени. Информация поступает в журнал учета реализованной продукции от всех сотрудников компании, но это не означает, что каждый добавил в журнал результаты по реализованной им продукции, это означает, что программа автоматизации сама выбирает нужные сведения из персональных рабочих журналов пользователей, где они фиксируют результаты своей работы, сортирует по назначению, обрабатывает и формирует совокупный показатель по каждой номенклатурной позиции из состава реализованной продукции, размещая его в журнале под соответствующей датой продажи. Каждому факту списания реализованной продукции со склада соответствует свой документ, подтверждающий это действие с указанием реквизитов сделки, клиента, количества.
Таким документом является накладная, которая составляется для журнала учета реализованных товаров автоматически, когда достаточно указать номенклатурную позицию, количество и основание, как документ будет готов и автоматически зарегистрирован в электронном журнале со сквозной нумерацией, предназначенном для регистрации новых документов – конфигурация для журнала учета реализованной продукции ведет самостоятельно электронный документооборот, оформляет документацию, составляет реестр, формирует архивы, распределяя документы по соответствующим рубрикам, и контролирует возврат вторых экземпляров с подписью другой стороны, отмечая, где находится оригинал, а где копия. По объемам реализованной продукции также информацию дает поступление финансовых средств на счет с указанием основания для оплаты – именно на основе этой информации конфигурация для журнала учета реализованной продукции осуществляет автоматическое списание указанной в счете реализованной продукции, подтверждая действие составлением расходной накладной. Накладные формируют свою базу данных в конфигурации по журналу учета реализованной продукции, каждый документ получает статус, цвет к нему, которые обозначают вид передачи материальных ценностей, в случае реализованной продукции статус всегда будет «расходная». Цвет помогает сотруднику различать виды накладных в перманентно растущей базе, разделяя ее на сегменты. Вообще, цвет активно используется в конфигурация для журнала учета реализованной продукции для визуальной оценки состояния показателей, например, по интенсивности цвета можно определить степень достижения нужно результата – чем он ближе, тем насыщеннее цвет, можно контролировать этапы выполнения заказов, следить за сроками готовности, уточнять наличие номенклатурной позиции на складе и оценивать ее количество.
Журнал учета реализованной продукции
Эта опция в конфигурация для журнала учета реализованной продукции способствует экономии рабочего времени, поскольку сотрудники могут осуществлять зрительный контроль над процессами, их результатами без погружения в уточнение. Программа учета предлагает также для визуализации информации встраивание в графы электронных журналов диаграмм, которые будут демонстрировать опять же «глубину» результата и степень его насыщения до требуемого уровня. Конфигурация для журнала учета предусматривает множество таких мелких инструментов для оптимизации деятельности персонала в автоматизированной системе, чтобы как можно больше минимизировать его трудозатраты при работе в ней. При этом программа очень заинтересована в своевременном поступлении первичных и текущих данных от пользователей в их рабочие журналы, потому что ей регулярно нужна «пища» для описания реального состояния дел.
Чтобы активизировать деятельность пользователей, программа учета вводит начисление сдельного ежемесячного вознаграждения с учетом работ, обязательно отмеченных в журналах, никакие другие выполненные задания не включаются в оплату. Такое условие приводит к росту «самосознания» персонала и, соответственно, к своевременному вводу информации. Есть еще одно требование к ней – достоверность, за ней следят руководство и сама программа учета, которая формирует внутреннее соподчинение между данными из разных информационных категорий, что исключает попадание в автоматизированную систему ложных сведений от недобросовестных сотрудников. Если таковое случается, программа учета мгновенно выявляет нарушение, так как при этом происходит потеря равновесия между сбалансированными за счет соподчинения показателями. Нарушителя тоже сразу находят – по индивидуальному логину, которым маркируют информацию пользователя при вводе.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета реализованной продукции
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета реализованной продукции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Работники предприятия получают персональные логины и защитные пароли к ним для входа в автоматизированную систему, они определяют каждому право на доступ к информации;
- Работники предприятия получают доступ именно к той информации, что соответствует их компетенции, уровню полномочий и требуется в выполнении работ согласно обязанностям;
- Работники предприятия получают для ведения отчетности, записи показаний персональные электронные документы, которые доступны руководству для ведения контроля над ними;
- Руководство регулярно проверяет рабочие документы пользователей на соответствие их содержания реальным процессам и использует для ускорения процедуры функцию аудита;
- Действие функции аудита заключается в выделении новых и исправленных старых данных, что появились в системе с момента последней процедуры, и экономит время руководства;
- Для экономии времени руководства и повышения качества управленческого учета система автоматически формирует аналитические, статистические отчеты в конце каждого периода;
- Анализ движения финансовых средств позволяет оптимизировать финансовый учет, так как выявляет непроизводительные расходы и указывает на целесообразность отдельных затрат;
- Анализ персонала показывает эффективность каждой службы и отдельного сотрудника, что дает возможность объективно оценить каждого с учетом его работы и приносимой прибыли;
- В системе организовано ведение статистического учета, благодаря которому предприятие может объективно планировать будущую деятельность и прогнозировать ожидаемые итоги;
- Программа интегрируется с корпоративным сайтом, тем самым, ускоряя его обновление, в том числе информацию в личных кабинетах клиентов, где они контролируют свои заказы;
- Для учета взаимодействия с поставщиками и клиентами формируется база контрагентов, где они разделены статусами, а внутри статусов – на категории, согласно выбору предприятия;
- В базе контрагентов сохраняют все сведения, из которых формируется история отношений в хронологическом порядке – электронные письма, звонки, заказы, тексты рассылок, заявки;
- Программа предлагает планирование деятельности для каждого работника, руководство ведет мониторинг планов и контролирует занятость, сравнивая планы и фактический объем;
- Программа поддерживает эффективные коммуникации между сотрудниками и с клиентами – всплывающие окна для первых и электронная связь для вторых (SMS, e-mail, автозвонок);
- Программа работает без абонентской платы, имеет фиксированную стоимость и базовую комплектацию, которую можно расширить новыми функциями за дополнительную плату.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета реализованной продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Что нужно для работы ателье
- Контроль работы в мастерской
- Организация работы ателье
- Программа для рекламного агентства
- Проведение входного контроля материалов
- Система ветеринарии
- Учет аренды помещения
- Учет производственных запасов кратко
- Управление маркетингом компании
- Журнал регистрации работ по техническому обслуживанию