Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет доходов от сдачи в аренду помещений
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик об основной коммунальной программе
- Посмотреть видео-ролик о мобильном приложении для контролеров
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
- Посмотреть про мобильное приложение для контролеров
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию основной коммунальной программы
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета коммунальных услуг USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет доходов от сдачи в аренду помещений
В последние годы цифровой учет доходов от сдачи в аренду помещений используется повсеместно. При этом речь может идти про жилые и нежилые помещения, квартиры, коттеджи, спортивные залы, торговые площади и павильоны. Принципы учета неизменны. В их основе находится оптимизация управления.
Интерактивный интерфейс приложения позволяет взять под контроль буквально каждый аспект хозяйствования, чтобы эффективно работать с расходами и доходами, финансовыми активами, производственными ресурсами, своевременно регулировать сроки возврата и автоматически подготавливать документы. В линейке "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) специальный софт, занимающийся исключительно арендой помещений, занимает особенное место. Перед программой прописаны четкие цели оптимизировать процессы сдачи внаем того или иного объекта, привести в порядок позиции нормативной документации. Настройки учета легко изменить в соответствии со своими представлениями о рабочем пространстве, чтобы оперативно выполнять предварительные расчеты, подсчитывать доходы и затраты, определять статус арендной позиции, определять занятость и окупаемость, детально планировать последующие операции.
Система не просто регистрирует помещения в обширных информационных регистрах, но также оперативно предоставляет необходимые документы, нормативные бланки, акты, договоры аренды, эффективно распоряжается сдачей той или иной позиции, контролирует сроки использования и регулярные платежи. Программа прекрасно работает с разными форматами документации. Если принять во внимание высочайшее качество учета, то штатным специалистам удастся реально экономить время на ведении документооборота, делегировать поддержке операции по подсчетам доходов и снижению повседневных издержек. Следует начать знакомство с конфигурацией с пристального изучения логических компонентов.
Панель администрирования отвечает за контроль над помещениями, где непосредственно сдача того или иного объекта отображается онлайн. Сроки возврата легко внести в цифровой органайзер. Настроить авто-напоминания. Отдельный интерфейс реализован под прокат материальных ценностей, бытовой техники, профессионального оборудования, вспомогательных помещений и т.д.
Если научиться грамотно работать с цифровым учетом, то каждый аспект аренды подпадает под тотальный контроль со стороны пользователя. Безусловное достоинство приложения учета – автоматическая отчетность. Аренда всесторонне изучается программными алгоритмами, чтобы оптимизировать процессы сдачи, управления и организации, реально оценивать текущие доходы и затраты, определять перспективные направления развития бизнеса. Если раньше учет во многом опирался на человеческий фактор, то со временем эта зависимость переросла в чистейшую неэффективность.
Избавиться от нее проще простого – установить специальный софт, нарастить производственные показатели, увеличить доходы, снизить издержки. Проекты автоматизации играют ключевые роли в разных отраслях. Арендная сфера не стала исключением. Сдача внаем требует тотального контроля (учета) на разных управленческих и организационных уровнях, в том числе при ведении документооборота, формировании отчетности по доходам, распределении ресурсов. Дополнительное оснащение IT-продукта целиком и полностью зависит от желаний заказчика. Предлагаем дополнительно загрузить специальные мобильные приложения для персонала и клиентов компании, обзавестись расширенной версией планировщика, обратить внимание на опцию автозаполнения документации.
Программой могут пользоваться:
Водоканал
Теплосеть,
котельная
Домофонная
компания
Кабельное
телевидение
Газовое
хозяйство
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Вывоз ТБО,
мусора
Провайдер
ЖКХ, ТСЖ,
КСК, МУП, СНТ
Управляющая
компания
Жилищный
кооператив
Другое ГКП
Единая квитанция,
ЕРЦ
Любая другая
организация
Видео программы для учета доходов от сдачи в аренду помещений
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета доходов от сдачи в аренду помещений
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа разрабатывалась специально для компаний, занятых в сфере аренды помещений, чтобы оптимизировать ключевые уровни управления, непосредственно процессы сдачи внаем и документального оформления;
- Компьютерные навыки пользователей могут быть и минимальными. Основные элементы поддержки, базовые опции учета и программные инструменты, легко освоить непосредственно на практике;
- Счета формируются и выставляются автоматически. Предусмотрена массовая рассылка уведомлений по контактам E-mail, Viber или SMS;
- Информация по объектам под съем отображается наглядно. Не исключается использование 2D и 3D планов, графических изображений, фотографий с высоким разрешением;
- В реальном времени отслеживается дебиторская задолженность. Если по каким-то позициям учета образовались долги, затягиваются процессы сдачи объекта и оплаты, то пользователи узнают об этом первыми;
- Считанные секунды затрачиваются программой на то, чтобы подготовить договоры аренды и проверить текущий статус недвижимости;
- Специальный интерфейс ориентирован исключительно на прокат материальных ценностей, бытовой техники, профессионального оборудования и прочих позиций;
- Заметное преимущество программной поддержки – аналитическая отчетность, где наглядно продемонстрированы доходы структуры, производительность, представлены подробные данные по использованию ресурсов;
- Занятость объектов контролируется буквально "в один клик". Юзерам не составит проблемы подсчитать окупаемость, доходы и затраты;
- Программа не просто отслеживает параметры аренды недвижимости, но также тщательно регулирует процессы сдачи, документального оформления, отслеживает занятость штатного персонала;
- Цифровой помощник своевременно уведомит о том, что доходы компании ниже запланированных показателей, некоторые организационные вопросы срочно требуют решения и т.д.;
- Штатные юристы и бухгалтеры смогут экономить до часа времени на ведении нормативной документации;
- Ни один аспект финансовой деятельности фирмы не останется без внимания со стороны программной поддержки, в том числе учет над залогами, статистика платежей, планирование;
- Дооснащение остается исключительно прерогативой заказчика. Предлагаем рассмотреть вариант установки обновленной и расширенной версии планировщика, а также функции автозаполнения документов;
- Следует предварительно загрузить демо-версию, чтобы провести тестовую эксплуатацию IT-продукта.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета доходов от сдачи в аренду помещений
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатный складской учет
- Контроль клиентского сервиса
- Оптимизация сервисного обслуживания
- Программа для мастера по ремонту и обслуживанию
- Производственная программа для аптеки
- Система учета продукции на производстве
- Цена системы контроля обслуживания
- Учет поступления и выбытия материальных запасов
- Управление аптекой
- Выполнение учета материально производственных запасов