Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Системы автоматизации сервиса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Системы автоматизации сервиса
Системы автоматизации сервиса, должны работать четко и безошибочно, ведь от этого зависит статус и рентабельность сервис центра. Системы автоматизации сервис-центра, дают возможность автоматизировать все производственные процессы. На данный момент существует множество всевозможных систем для автоматизации сервис центров, и выбрать одну из множества, задача не из легких. Мы облегчим Вам эту задачу и представляем Вашему вниманию, автоматизированную программу «Универсальная Система Учета», которая на сегодняшний день, является одной из лучших.
Наша многофункциональная программа, для автоматизации сервисов, быстро и качественно справляется с любой поставленной перед ней задачей, не затрачивая много времени и сил, в отличие от работников. Системой также производятся различные анализы, на основании которых, выявляются недобросовестные работники, которые не качественно справляются со своими должностными обязанностями, в итоге, для повышения уровня эффективности и рентабельности, советуем проанализировать данные и оставить в штате старательных работников, стремящихся повысить статус и доходность сервис центра, а остальное возложить на систему. За счет использования различных современных технологий, Вы всегда будете впереди конкурентов, оставляя позади аналогичные системы для центров сервисов. Автоматическое формирование и заполнение документов, не только экономит время, но и вносит корректные данные, без совершения ошибок.
Сформированные отчеты, дают возможность, руководству основываясь на предоставленных данных, принять обдуманное и правильное решение во многих вопросах. Внесению остатков поможет импорт данных. Интеграция с камерами наблюдения, позволяет осуществлять беспрерывный контроль над деятельностью работников и автоматизацией сервис центра. Дабы сэкономить Ваши средства, наша система не предусматривает ежемесячной абонентской платы. Заработная плата начисляется на основании вычисленного проработанного времени, каждым сотрудником.
Системы автоматизации сервис-центра
Вся документация хранится в одном месте, в электронном варианте, таким образом, ничто не ускользнет от Вас и не будет утеряно. Быстрый поиск поможет при необходимости и за пару минут, предоставить необходимые данные. В чем еще плюсы электронного ведения и хранения, так это то, что не стоит переживать за утерю или не корректном хранении документов. При необходимости данные всегда можно восстановить, что не скажешь о бумажном варианте.
При систематическом резервном копировании, данные сохраняются на долгие годы. Общая система для автоматизации, предоставляет возможность иметь доступ к базе данных, не затрачивая времени на лишние поиски. Но только доступ разрешается только после авторизации и при наличии уровня доступа, определяющегося на основании рабочих обязанностей в системе. Автоматизация системы, позволяет вести несколько филиалов и отделений, таким образом, осуществляется бесперебойная работа всего сервис центра.
Едина клиентская база, содержащая персональные данные клиентов, дает возможность также указывать дополнительные сведения. Рассылка сообщений, позволяет проинформировать о действующих акциях и готовности заказа. Помимо всего прочего, автоматизацией системы, доступно производить различные операции в сервис центре, например, инвентаризация, резервное копирование, функция «планировщик», осуществлять оплаты и многое другое, с чем при желании можете ознакомиться у нас на сайте. Мобильная версия данной системы для автоматизации сервисов, позволяет, не приостанавливаясь ни на минуту, работать в системе, но только при доступе к Интернету. Для установки системы для автоматизации центров, необходимо связаться с нашими специалистами, которые также проконсультируют относительно дополнительно имеющихся или специально разработанных модулями.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео системы автоматизации сервиса
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации сервиса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Легкая система с красивым и одновременно очень удобным интерфейсом, который не предусматривает дополнительного обучения на различных курсах.
- Доступ в автоматизацию системы, предоставляется всем зарегистрированным пользователям, при определенном уровне доступа, основывающемся на должностных обязанностях.
- Хранение документов на долгие годы, возможно за счет систематического проведения резервного копирования.
- Интеграция высокотехнологичного оборудования, позволяет быстро и качественно производить инвентаризацию.
- Заработная плата начисляется в соответствии с количеством проработанного времени, которое фиксируется в системе автоматически.
- При автоматизации системой, формируются различные документы и отчеты, которые помогают при решении важных вопросов.
- Автоматическое заполнение документов, для экономии и автоматизации времени.
- Рассылка сообщений для оповещения клиентов о важных событиях.
- Оплата производится через платежные терминалы.
- Интеграция с камерами наблюдения, обеспечивает автоматизацию при контроле автоматизации сервис центров, над деятельностью работников.
- Функция выбора языка, позволяет мгновенно приступить к работе, при этом очень удобно работать с иностранными клиентами.
- Ваши расходы всегда будут под контролем.
- Общая клиентская база, содержит индивидуальные сведения клиентов и дополнительную информацию относительно заявок, оплаты, сведения по товару и т.д.
- Планировщик выполняют различные операции вовремя, при условии, что Вы один раз установите сроки, для проведения той или иной процедуры.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы автоматизации сервиса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- База данных складского учета
- Контроль фурнитуры
- Оформление направлений на лабораторные исследования
- Программа автоматизации сервисного центра
- Программное обеспечение для швейного производства
- Система технического обслуживания агрегатов
- Технический учет жилых помещений ведется
- Учет основных средств переданных в аренду
- Учет запасов в торговле
- Виды программ для обслуживания