Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа автоматизации сервисного центра
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Программа автоматизации сервисного центра
Программа автоматизации сервисного центра представляет собой современный инструмент управления бизнес-процессами компании, так как позволяет оптимизировать штатное расписание, упорядочить все учетные операции, сократить издержки, обеспечив снижение себестоимости и конкурентное ценообразование. В сегодняшних условиях наличие в сервисном центре такой программы не является роскошью или средством выделиться на рынке. Это непременное и категоричное условие нормального работы фирмы, обеспечивающее высокое качество услуг по ремонту и сопутствующего обслуживания клиента. Универсальная Система Учета представляет удобную и современную программу автоматизации сервисного центра, представляющую собой высокоэффективный инструмент управления. Программа может работать на любом языке, удобном заказчику, или нескольких языках одновременно. Для этого достаточно загрузить соответствующие языковые пакеты. Автоматизация учета заказов позволяет вести его в электронной форме, с приложением фотографии изделия, сданного в ремонт, описанием имеющейся проблемы и указанием срока выполнения работ. Каждая заявка, поступившая в центр, контролируется менеджерами на предмет жесткого соблюдения заявленных сроков ремонта, а также своевременности оплаты сервисных услуг.
Программа для автоматизации сервисного центра
В рамках программы ведется единая база клиентов, содержащая контактную информацию и полную историю обращений с указанием даты и стоимости заявки. Даже в случае смены штата менеджеров, работающих с посетителями, новые сотрудники оперативно найдут в базе постоянного заказчика и качество сервиса не пострадает. Автоматизация сбора и обработки, структурирование статистической информации позволяют менеджерам формировать различные выборки и аналитические отчеты по динамике заказов, строить рейтинг клиентов с точки зрения наибольшей прибыльности и частоты обращений, среднего чека, своевременности оплаты услуг и пр. Программа осуществляет централизованный учет всех операций сервисного центра вне зависимости от количества филиалов компании и их удаленности друг от друга.
Единое информационное пространство для обмена документами и текущей информацией создается на основе интернет-каналов и используется для автоматизации, координации и согласования действий всех имеющихся подразделений и сотрудников. Кроме того, общение между сотрудниками внутри компании, а также с партнерами и клиентами осуществляется посредством создания голосовых, SMS-, viber-, email-сообщений для передачи срочной рабочей информации, деловых документов и пр. Программа для автоматизации сервисного центра УСУ предусматривает возможность оптимизации использования рабочего времени и снижения загрузки менеджеров рутинными операциями за счет того, что заполнение и распечатки типовых документов (бланков заказов, актов осмотра оборудования, квитанций, счетов, гарантийных талонов и пр.) выполняется компьютером при минимальном участии сотрудника. Встроенные инструменты бухгалтерского, финансового, управленческого и маркетингового анализа позволяют руководителям сервисного центра своевременно получать достоверную информацию о текущем положении дел в компании, отслеживать динамику платежей, поток доходов и расходов, эффективно управлять издержками и зависящей от них себестоимостью, оценивать эффективность рекламных акций, устанавливать конкурентоспособные и выгодные цены и т.п. Использование данной программы обеспечивает компании автоматизацию ключевых бизнес-процессов, ужесточение общего контроля, высокую квалификацию и ответственное отношение к работе персонала, качественные сервисные услуги, довольных клиентов, перспективы развития и расширения бизнеса и высокую рентабельность.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы автоматизации сервисного центра
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы автоматизации сервисного центра
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа для автоматизации сервисного центра УСУ обеспечивает заказчику общее повышение уровня организованности и управляемости компании;
- В рамках единой системы управления централизованно осуществляются функции планирования, учета и контроля по всем направлениям деятельности предприятия;
- Для повышения эффективности программу необходимо настроить с учетом специфики конкретного сервисного центра, внутренних учетных норм, принципов политики качества и пр.;
- Учет заказов осуществляется в единой базе, сроки выполнения и оплаты фиксируются и контролируются ответственным менеджером;
- База клиентов формируется централизованно, содержит все необходимые контакты и историю всех взаимоотношений, включая дату и причину обращения, стоимость заказа, сроки оплаты и производства ремонта;
- На основании данных клиентской базы менеджеры могут оперативно формировать выборки по различным параметрам, сегментировать потребителей, выстраивать рейтинг клиентов, разрабатывать индивидуальные и групповые прайс-листы, целевые бонусные программы и пр.;
- Автоматизация общения с клиентами, партнерами, поставщиками и т.п. предоставляет возможность производить рассылку SMS-, email-, viber-, а также голосовых сообщений, информирующих о важных событиях (завершении ремонта изделия, необходимости оплаты, предоставлении скидок и т.п.);
- Гарантийные ремонт и обслуживание учитывается и анализируется как отдельное направление деятельности;
- Кроме услуг по ремонту и гарантийному обслуживанию технических изделий в программе предусмотрена автоматизация функционала продажи аналогичных изделий, запасных частей, расходных материалов и пр.;
- Складской учет ведется в соответствии с действующими законодательными нормами и внутренними правилами сервисного центра;
- Отчеты о перемещении товаров и складских остатках во всех филиалах компании формируются по запросу на любую дату;
- Управление запасами осуществляется по срокам годности и поступления на склад, по требуемым условиям хранения, с учетом нормативной оборачиваемости товара с целью предотвращения образования остатков неликвидной продукции, убытков от списания брака и пр.;
- Автоматизация заполнения и распечатки типовых документов (формуляры, бланки заявок, квитанции, счета, накладные и т.п.) экономит трудовые ресурсы и освобождает рабочее время менеджеров для решения сложных задач и повышения квалификации;
- Встроенный планировщик заданий позволяет задавать периодичность и структуру формируемых финансовых, бухгалтерских, складских, управленческих и пр. отчетов, а также регулярность резервного копирования баз данных с целью защиты коммерческой информации от хищения или потери;
- По желанию клиенту могут быть активированы дополнительные функции получения обратной связи от клиентов (определения степени их удовлетворенности качеством услуг центра), интеграции с платежными терминалами, АТС и корпоративным сайтом, оборудованием видеонаблюдения.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы автоматизации сервисного центра
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация работы сервисного центра
- Карта складского учета
- МИС что означает
- Презентация медицинской информационной системы
- Программа технической поддержки
- Система договоров аренды
- Современные МИС
- Учет материалов материально ответственным лицом
- Учет движения товарных запасов
- Ведение учета сервис-центра