Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система технического обслуживания агрегатов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-25
Система технического обслуживания агрегатов
Система технического обслуживания агрегатов – это конфигурация программного обеспечения «Универсальная Система Учета» для предприятий, чья специализация – техническое обслуживание, где агрегаты могут быть единственным объектом, а могут быть в числе целого ряда разнообразного оборудования. Под агрегатами рассматривают комплекс из механизмов, объединенных для решения определенной функциональной задачи, поэтому требования к техническому обслуживанию могут быть достаточно высоки, это зависит от сложности механизмов. Под техническим обслуживанием рассматривают профилактические и ремонтные работы для упреждения поломок в агрегатах и для поддержания их работоспособности на уровне, согласно требованиям, предъявляемым к агрегатам. Система технического обслуживания агрегатов позволяет эффективно организовать процессы по контролю над техническим состоянием агрегатов и своевременностью их обслуживания, не забывая про оценку качества для персонала, участвующему в этих работах.
Инсталляция системы проходит дистанционно по интернет-соединению, работы выполняют сотрудники УСУ, после настройки они также предлагают проведение мастер-класса с демонстрацией всех возможностей системы. Удобно для обеих сторон и тем более для заказчика, поскольку такая презентация полностью отменяет потребность в организации дополнительного обучения для будущих пользователей, так как среди них могут быть ремонтники без должного опыта работы на компьютере. Хотя тут уже используется другое преимущество системы технического обслуживания агрегатов – удобная навигация и очень простой интерфейс, которые позволяют быстро освоить систему пользователям без навыков. К ним добавляются унифицированные электронные формы, единое правило ввода информации в систему, одинаковые инструменты управления данными, что, в итоге, требует от персонала запоминания пары-тройки простых алгоритмов, которые обслуживают все операции в системе.
Итак, система технического обслуживания агрегатов установлена, настроена и готова к работе. И сотрудники тоже готовы к работе – они получили индивидуальные логины и защищающие их пароли для входа в систему, которые позволяют получить требуемые для выполнения заданий служебные сведения, но никак не больше, и персональные электронные журналы, в которых теперь каждый будет описывать выполненные операции, полученные результаты, планировать свою деятельность. Такие записи очень важны для системы технического обслуживания агрегатов, поскольку их оперативность и содержательность позволяют ей составить точное описание текущих процессов, необходимое для контроля над деятельностью предприятия и оперативного реагирования на нештатные ситуации, если они вдруг случились. Такие записи очень важны для самого пользователя – на их основании система технического обслуживания агрегатов будет вести автоматическое начисление сдельной заработной платы, не принимая во внимание другие готовые задания, если их нет в журнале.
Это повышает интерес персонала к ведению электронной отчетности и повышает эффективность системы. Итак, персонал тоже готов к работе в системе технического обслуживания агрегатов, теперь она должна структурировать информацию, согласно которой будут осуществляться процессы на предприятии с ее активным участием. Первым делом, она составит базу данных по всем агрегатам, которые подлежат техническому обслуживанию, и составит план-календарь для проведения технического обслуживания по каждой единице оборудования в соответствии с его состоянием, режимом эксплуатации, условиями содержания. Эти данные система извлекает из документальной базы предприятия, включая инвентаризационные ведомости, журналы поставок оборудования, инструкции по ремонту, положения с техническими требованиями к оборудованию и его работоспособности. Из таких сведений в системе технического обслуживания агрегатов формируется база оборудования с историей ремонтов, характеристиками каждой единицы и описанием текущего состояния, на основании которой составляется план-календарь проведения профилактических и ремонтных работ по каждому участнику в базе. При этом составление такого календарного плана сопряжено с производственным планом, так как техническое обслуживание должно производится, с одной стороны, в срок и, с другой стороны, с наименьшими потерями для производства, поскольку агрегаты в этот период могут не работать и, следовательно, не производить прибыль. Как только все сроки согласованы, система технического обслуживания агрегатов берет на себя обязательства по заблаговременному уведомлению и ремонтников, и заказчиков о скором начале работ, а также формирует план технического обслуживания для каждой единицы при вводе ее технических характеристик в специальную форму – окно заказа (название непринципиально), на основе которых и проводится автоматическая оценка требуемого ремонта с учетом фактического состояния и того состояния, что считается стандартным для каждого агрегата. Для сравнительного анализа система технического обслуживания агрегатов использует значения из нормативно-справочной базы, где содержатся рекомендации по ремонту и оценке производительности оборудования.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео системы технического обслуживания агрегатов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы технического обслуживания агрегатов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система самостоятельно делает любые вычисления, включая начисление вознаграждения, калькулирование себестоимости заказов, расчет стоимости заказа по прайс-листу клиента;
- У предприятия может быть любое количество прайс-листов, так как клиенты имеют разные условия обслуживания, но система точечно выбирает прикрепленный к «досье» заказчика;
- Наличие нормативно-справочной базы позволяет провести калькуляцию рабочих операций и присвоить каждой стоимостное выражение, расчет производят с учетом норм выполнения;
- Система самостоятельно составляет предприятию все документы, которыми то оперирует в своей деятельности, они отвечают всем требованиям и всегда имеют соответствующий вид;
- Для выполнения этой работы в систему вложен комплект бланков, которые она выбирает самостоятельно под запрос, сроки готовности всегда точно соблюдены для каждого отчета;
- За сроками готовности документации следит встроенный планировщик задач – функция, что отвечает за старт автоматических работ строго по расписанию, составленному для каждой;
- Среди автоматических работ – формирование документов, включая бухгалтерские отчеты, регулярное резервное копирование служебной информации, контроль над план-графиком;
- Для оформления интерфейса предложено более 50 цветографических вариантов, любой из них можно выбрать через колесо прокрутки на главном экране для своего рабочего места;
- Система формирует номенклатурный ряд, где представлен весь ассортимент продукции, что используется предприятием в процессе деятельности – производственной, хозяйственной;
- Все номенклатурные позиции имеют номер и индивидуальные торговые характеристики, по которым их можно выделить из огромной массы – это штрихкод, артикул, поставщик, бренд;
- Каждое движение запасов документируется накладными, которые имеют номер и дату, – система поддерживает регистрацию документов со сквозной нумерацией по текущей дате;
- Накладные сохраняются автоматически в базе документов первичного учета, где получают статус и цвет к нему для визуализации их вида передачи товарно-материальных ценностей;
- Складской учет оперативно уведомляет о товарных остатках на складе и под отчетом, дает сигнал по достижении критического минимума, составляя заявку с готовым объемом закупа;
- Предприятие всегда имеет актуальные данные по запасам, так как складской учет списывает с баланса в автоматическом режиме объемы, что были переданы в цех, отгружены клиенту;
- По завершении отчетного периода управленческий аппарат получает ряд отчетов с анализом процессов, объектов, субъектов в удобном к изучению виде – таблицы, графики, диаграммы.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы технического обслуживания агрегатов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированный складской учет
- Контроль бюро переводов
- Компания для обслуживания средств автоматизации
- Проект системы для склада
- Программное обеспечение для переводов
- Система сервисного центра
- Техническими требованиями к системам учета
- Учет операций по реализации готовой продукции
- Учет запасов медикаментов
- Вход в МИС лекарь - альтернатива