Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль фурнитуры
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье с нарядами
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о более сложной программе для швейного производства с возможностью производственного планирования
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию программы в виде файла
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию для ателье
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для ателье с нарядами
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для профессионального швейного производства
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Контроль фурнитуры
Контроль фурнитуры, наряду с контролем материалов и тканей для пошива, является частью производственного процесса в швейном деле. Фурнитура приобретается на постоянной основе, поэтому необходимо контролировать качество поступающей продукции, цены на ее закупку, поддерживать необходимые запасы, а также грамотно учитывать ее долю при расчете себестоимости готовых изделий. Для решения этой задачи как нельзя лучше подойдет специализированная программа по учету фурнитуры. Работа с ней доступна каждому, не требует каких-то особенных навыков, знаний и адаптации к работе, проста в установке, не придирчива к системным требованиям компьютера, обладает понятным и красивым интерфейсом, не нуждается в постоянном обслуживании специалистами и дополнительных затратах.
Вместе с тем с тем функционал универсальной системы учета разнообразен и выполняет свои задачи быстро и четко, удовлетворяя все Ваши запросы. Инструментарий утилиты поможет Вам усовершенствовать все этапы пошива изделий. Производственный контроль фурнитуры Вы будете осуществлять, пользуясь всего лишь одним-единственным приложением. Значительно упростится процесс приемки и оприходования товара на склад. Это невероятно удобно. Помимо этого, контроль будет разнонаправленным, ведь вести учет можно не только по фурнитуре, но и по остаткам любых тканей и материалов, по готовым изделиям, распределять рабочее время сотрудников, вести расчеты по зарплате, по базам поставщиков и клиентов.
Производственный контроль фурнитуры
Вся номенклатура заносится в отдельный справочник, где может редактироваться и дополняться изображениями для облегчения работы сотрудников, а наименованиям могут присваиваться штрих-коды в случае, если вы интегрируете в работу программы торгово-складское оборудование. Здесь же Вы будете оформлять продажу фурнитуры, когда это необходимо сделать отдельно, либо рассчитывать ее долю в общей стоимости готовых изделий, при этом все расчеты наш софт берет на себя, а документы и бланки заполняются автоматически. Не менее важной деталью является внедрение в производственный процесс электронного документооборота. Это в первую очередь прогрессивно и удобно, экономит печатные ресурсы и время на формирование бланков вручную.
Любой документ всегда можно путем несложного поиска найти в программе и отправить по электронной почте, а также восстановить бланки при утере их клиентом. Вся собранная по производственному контролю фурнитуры статистика поможет Вам грамотно перераспределять статьи затрат, помогает оптимизировать производственные процессы, ускорять выполнение задач, управлять расходом фурнитуры, ценовой политикой в реализации готовой продукции. Вам необязательно постоянно проверять остатки запасов на складе – утилита всегда оповестит о заканчивающихся позициях заранее, напомнит сформировать заявку поставщику или же сделает это самостоятельно по шаблону. Также приложение учтет и классифицирует поступающие платежи, будет держать под контролем безналичную и наличную оплату, отследит и сформирует список должников. Приложение самостоятельно проанализирует цены у продавцов фурнитуры и представит сравнительную таблицу, поэтому Вам останется только выбрать нужного контрагента, отвечающего Вашим требованиям поставки. Осуществлять контроль за поступлениями и перемещениями товаров, вычислять наиболее востребованные позиции гораздо проще с использованием нашей системы учета.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Производственная
компания
Торговая
компания
Компьютерная
вышивка
Пошив штор
Пошив чехлов
Пошив спецодежды
Ремонт швейных
изделий
Любая другая
организация
Видео программы для контроля фурнитуры
Расширенная версия с производственным планированием
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы контроля фурнитуры
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- С универсальной системой учета контроль над производственными процессами значительно упрощается;
- Программа берет на себя основную часть работ по контролю работ и высвобождает время персонала для выполнения более важных задач;
- Теперь можно принимать фурнитуру на склад, занося ее в отдельный раздел справочника;
- Любая карточка фурнитуры может дополняться загруженным изображением или фото, сделанным в режиме реального времени;
- Все расчеты и задачи выполняются программой автоматически, от пользователя только требуется ввести исходные данные: настроить расписание копирования данных, регулярность выгрузки отчетов, ставки по сдельной оплате труда;
- Приложение самостоятельно напоминает о выполнении заданий или выгрузке статистики;
- Система сама осуществляет контроль за перемещением фурнитуры, ведет учет ее доли в себестоимости готовых изделий;
- Продажа фурнитуры может проводиться отдельно от других видов изделий;
- Контроль при занесении прихода товара исключает приемку некачественной продукции, возможность фотофиксации прямо в приложении исключит неприятные ситуации с поставщиком;
- Полный контроль за перемещением номенклатуры внутри предприятия;
- Своевременные инвентаризации, списание остатков, неликвидной производственной продукции, выставление уцененных товаров;
- Осуществлять контроль производственных ресурсов теперь намного легче и эффективнее;
- Любые статьи затрат анализируются и формируются в отдельные отчеты;
- Можно составлять рейтинг поставщиков, выявлять наиболее выгодных;
- Стоимость расходных материалов система автоматически учитывает в себестоимости готовой продукции;
- Приложение грамотно распределяет рабочее время сотрудников, просчитывает время на выполнение каждой задачи в отдельности, назначает ответственных лиц;
- Отсутствует необходимость каждый раз вносить данные вручную, софт делает это автоматически, пользуясь уже ранее внесенной информацией;
- Ткани и материалы учитываются по всем складам одновременно либо в разрезе каждого филиала в отдельности.
Скачать программное обеспечение для учета в ателье
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля фурнитуры
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ системы менеджмента качества лаборатории
- Характеристика МИС
- Медицинские информационные системы территориального уровня
- Переводческое агентство управление
- Программа инвентаризации складов
- Сервис автоматизации бизнеса
- Складской учет бюджетного учреждения
- Учет и контроль материальных запасов
- Учет складских расходов
- Управление зоомагазином