Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет основных средств переданных в аренду
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет основных средств переданных в аренду
Учет основных средств переданных в аренду возникает у предприятий, у которых с расширением своего бизнеса, есть необходимость в дополнительных активах: помещении, оборудовании, зданиях, сооружениях, выбравшие один из самых распространенных способов получения имущества ? аренду. Для автоматизации учета основных средств переданных в аренду лучше всего использовать разработанную нами универсальную систему учета. Поскольку учет основных операций, возникающих при ведении бизнеса регулируется документами, в нашей программе предусмотрен электронный документооборот.
Так возникающие при найме взаимоотношения регулируются договором аренды, в котором основными действующими сторонами являются арендодатель и арендатор. Если наймодатель является плательщиком налога на добавленную стоимость, то плата за основные средства, переданные во временное пользование, является облагаемым оборотом налогоплательщика. Так как, в Налоговом кодексе Республики Казахстан предоставление имущества во временное пользование считается оборотом по реализации услуг, а дата совершения облагаемого оборота в учете основных средств, переданных в наем, наступает в случае, когда исполняется одно из основных условий: на услуги выписан счет-фактура с НДС; услуги оказаны, подтверждением чего считается подписанный акт выполненных работ. Все эти необходимые документы в нашей программе могут формироваться автоматически.
Программа позволяет сформировать картотеку имеющихся в учете активов, передаваемых в наем с описанием всех характеристик, а также с приложением фотографии объекта, что удобно для наглядности для клиентов и для собственников при проведении расчетов налога на имущество, сдачи налоговой декларации. Переданные во временное пользование основные средства рассматриваются как амортизируемое имущество. Начисленная сумма износа по переданным предприятием в наем активам признается как расход данного предприятия в каждом отчетном периоде. Поскольку основные средства, передаваемые в текущую аренду, отражается в бухгалтерском балансе арендодателя, то и износ по объектам, переданным в текущую аренду, начисляет арендодатель.
При наличии большого количества имущества, передаваемого во временное пользование, для количественного учета всех активов необходимо проводить инвентаризацию. Многие для облегчения такого процесса как инвентаризация используют автоматизированную инвентаризацию, для которой необходимо дополнительное оборудование (например, принтер для печати штрих-кодов), так наша система позволяет параллельно использовать разные дополнительные оборудования. Благодаря автоматизации учета основных средств переданных в наем можно формировать отчеты активов по местам нахождения, расчет амортизационных отчислений, анализ доходов и расходов. При использовании нашей программы необходимое имущество можно выбрать двумя способами: по названию или по штрих-коду. В программе можно увидеть любые перемещения основных средств, сформировать остатки по каждому имеющемуся складу или филиалу, что позволит сформировать данные по складам и филиалам на нужную дату. При помощи универсальной системы учета легко можно проанализировать окупаемость приобретенных средств, переданных в аренду.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для учета основных средств переданных в аренду
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета основных средств переданных в аренду
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Обеспечение сохранности и обмена электронными документами между подразделениями, филиалами;
- Для сохранения Ваших данных предусмотрен надежный метод – резервная копия, при создании копии нет необходимости прекращать работу работников и выходить из программы;
- Единая база клиентов позволит формировать данные по каждому клиенту, заключившему договор имущественного найма, перечень арендованных активов, поступление денежных средств в счет арендных платежей, задолженности на любую нужную Вам дату;
- Персональный подход к каждому заказчику универсальной системы учета и последующее сопровождение программы;
- Контроль за учетом основных средств переданных в аренду, сроков действия договора имущественного найма;
- Планирование дня сотрудников, позволяет не только самим работникам отслеживать выполнение своих запланированных дел, но и руководству знать, кто из сотрудников справляется с ежедневными функциями;
- При использовании карты можно увидеть нахождение ближайшего к клиенту свободного специалиста, для заключения договора аренды;
- Настройка универсальной системы учета производится по всем Вашим пожеланиям, неиспользуемые категории можно удалить, а разработать и внести, которые Вам необходимы;
- Наши разработчики создадут форму отчетов, отвечающую всем Вашим запросам, необходимым для получения данных, используемые при принятии правильных и своевременных решений;
- Предоставление различных прав доступа каждому сотруднику или сотрудникам отделов, только к используемым в работе категориям программы;
- Автоматические голосовые сообщения, а также СМС-рассылка клиентам с оповещением важной информацией, сократит время работников на обзвон клиентов;
- Автоматизация учета основных средств переданных в аренду обеспечивает быстрый поиск активов, запрашиваемых для взятия их во временное пользование с использованием фильтров, группировок и сортировок;
- Руководитель легко сможет вносить корректировки в план работ, а также видеть всю картину работы его предприятия в целом, так и по отделам, по филиалам, по сотрудникам, по средствам и финансовым статьям.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета основных средств переданных в аренду
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерский учет рекламы
- Контроль ответственного хранения ценностей
- Организация и контроль обслуживания
- Программа для производственного контроля обслуживания
- Процедурная автоматизация
- Система управления рекламой
- Учет аренды автомобиля
- Учет продукции на складе
- Управление качеством в лаборатории
- Программа учета проведения технического обслуживания