Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Системы автоматизации ремонта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-25
Системы автоматизации ремонта
Системы автоматизации ремонта нацелены на усовершенствование процессов, направленных на обслуживание и ремонт оборудования и устройств. Данные процессы могут быть автоматизированы на предприятии, в котором ремонт вынесен на аутсорсинг. А также в компании, деятельность которой заключается в сервисном обслуживании и ремонте. Управление системой автоматизации ремонта позволяет экономить временные, пространственные и человеческие ресурсы за счет высвобождения времени на ведение учета, который включает широкий спектр действия: начиная от введения в базу информации по каждой детали, заканчивая взаимоотношениями с клиентами.
Универсальная Система Учета раскрывает для сервисного предприятия все возможности оптимизации ресурсов и получение результатов от автоматизации процессов, связанных с основной деятельностью – ремонтом. УСУ представляет собой комплексную систему автоматизации ремонта, которая имеет простой интерфейс и интуитивно понятное управление. В программном обеспечении может работать любой сотрудник после бесплатного часа консультации с консультантами УСУ. Система может устанавливаться на любом количестве точек и предприятий, создавая единую информационную систему для всех пользователей единого проекта.
Автоматизация начинается с формирования базы данных, что является вначале затратной деятельностью, но в Универсальной системе учета возможен импорт данных из иных электронных форматов хранения информации. При начальном внедрении системы на предприятии с помощью уже существующих форм представления данных легко вносится вся первичная информация по изделиям, комплектующим, по уже свершенным сервисным мероприятиям и информация по текущим взаимодействиям с клиентами. Работая в системе, и нацеливаясь на успешную автоматизацию сервисного обслуживания, компания может включить в работу максимальное количество сотрудников. У каждого сотрудника будет свое пользовательское имя и пароль, а также свой функционал, который ограничивается или расширяется руководством предприятия.
При этом в системе легко осуществлять мониторинг деятельности всех сотрудников и их эффективность. Благодаря тщательному сбору данных в процессе деятельности компании, у нее формируется база не только всех материалов и комплектующих, но и база поставщиков, контрагентов и клиентов. Имея всю информацию о материалах на складах и точках, можно задавать в системе нижнюю границу наличия комплектующих, таким образом, что система оповещения извещает о снижении границы и необходимости пополнения запасов. По базе всегда можно проверить наличие тех или иных запасов в других точках обслуживания.
Согласно данным о клиентах, компания способна вовремя отвечать потребностям клиентов и даже предвосхищать их ожидания, создавая основу конкурентоспособности. Благодаря автоматизации ремонта сотрудники всегда будут знать с кем у предприятия дебиторская или кредиторская задолженности, как с клиентами, так и с поставщиками. На основе показателей, которые можно выбирать с помощью удобной системы поиска и фильтров, создаются необходимые аналитические отчеты. Данные отчеты система может автоматически отправлять по Интернету в финансовый отдел компании. Возможности Универсальной системы учета широки, ознакомиться с ней можно посредством демонстрационной версии на сайте, а также ознакомившись с основными возможностями, представленными ниже. При этом перечень функций может меняться в зависимости от выбранной конфигурации.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео системы автоматизации ремонта
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации ремонта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- ?Программа может работать на любом количестве точек, создавая единую информационную сеть через Интернет.
- ?Программа имеет многопользовательский формат, то есть одновременно работать в системе может любое количество пользователей без снижения качества работы.
- ?Каждый пользователь имеет свое имя и пароль, который можно менять.
- ?Можно отслеживать работу каждого сотрудника, измеряя его эффективность и формируя лучшую систему мотивации.
- ?Доступно формировать различные аналитические документы для анализа деятельности предприятия и формирования дальнейшей стратегии.
- ?Система планирования позволяет отправлять необходимую отчетность по расписанию или по требованию нужным адресатам.
- ?Так же возможна автоматизация и настройка отправки голосовых или текстовых сообщений адресатам из базы данных по расписанию по электронной почте или на мобильные телефоны.
- ?Программа интегрируется с системами видео наблюдения, позволяя вести и визуальный контроль.
- ?Возможна интеграция с техникой считывания данных, например, со сканером штрих кодов.
- ?В любое время можно провести инвентаризацию, сравнивая реальное количество с плановым в системе, посредством сканера штрих кодов.
- ?В программе присутствует функция оповещения, которая позволяет уведомлять сотрудников о снижении количества на складе важных компонентов, или о проектах, требующих внимания.
- ?Все данные могут копироваться в резервное хранилище.
- ?В режиме реального времени показатели могут отправляться на общий экран для информирования руководства.
- ?Руководство всегда будет в курсе дел, работая в системе в приложении на портативном устройстве, которое имеет доступ в сеть Интернет.
- ?Предприятие сможет контролировать свои доходы и расходы, ведя учет в системе автоматизации ремонта.
- ?Отношения с поставщиками и клиентами будут более прозрачными, благодаря учету взаиморасчетов с ними.
- ?Существует возможность смены дизайна и цветового решения.
- ?Программа легко запускается и позволяет быстро вводить первичные данные.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы автоматизации ремонта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- База данных складского учета
- Контроль фурнитуры
- Оформление направлений на лабораторные исследования
- Программа автоматизации сервисного центра
- Программное обеспечение для сервисного центра
- Система технического обслуживания агрегатов
- Технический учет жилых помещений ведется
- Учет основных средств переданных в аренду
- Учет запасов в торговле
- Виды программного обеспечения для обслуживания