Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система управления сервисным центром
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система управления сервисным центром
Система управления сервисным центром представляет собой IT-решение для автоматизации процессов учета, планирования, организации, контроля внутренних бизнес-процессов компании. Возможно, небольшие мастерские, где работают 2-3 человека, и не нуждаются в компьютерной программе. Они и так знают своих клиентов в лицо, и им не требуется вести специальный учет заказов, их стоимости, даты выдачи и т.п. Однако, для сервисного центра, осуществляющего ремонт и гарантийное обслуживание современной компьютерной, бытовой техники, автомобилей и пр., ведущих нормальный бухгалтерский учет, заботящихся о качественном уровне своих услуг и удовлетворенности клиентов, такая система необходима.
Это не просто свидетельство современности и технической оснащенности компании, не желание поразить партнеров и конкурентов «технической продвинутостью». Система управления сегодня является одним из основных условий нормальной работы практически любого предприятия. Иначе ему не избежать недовольства и жалоб клиентов, проблем с государственными контролирующими органами и беспорядка в собственной компании. Универсальная Система Учета разработала собственное, высокоэффективное программное обеспечение, позволяющее кардинально повысить уровень управления, упорядочить внутренние процессы, оптимизировать использование ресурсов.
УСУ настраивается под особенности конкретного заказчика, специфику его деятельности, правила и требования законодательства, внутренние принципы и нормы. Программа работает на любом языке или нескольких языках по выбору сервисного центра (достаточно загрузить необходимые языковые пакеты). Система управления сервисным центром автоматизирует все учетные операции предприятия. Учет заказов производится в электронной форме с указанием даты сдачи изделия в ремонт или гарантийное обслуживание, описания неисправностей, даты завершения ремонтных работ.
Встроенная камера позволяет прикладывать к заказу фотографию изделия до и после ремонта. Складской учет осуществляется в соответствии с существующими нормами и требованиями. Управление запасами предполагает контроль сроков годности и соблюдения условий хранения с целью предотвращения порчи товара и убытков от списания брака и некондиционной продукции. Также осуществляется контроль оборачиваемости складской продукции, устраняющий угрозы возникновения затоваривания неликвидных материалов.
Бухгалтерский и налоговый учет максимально автоматизированы. В системе содержится клиентская база данных, содержащая актуальную контактную информацию, историю всех обращений за слугами по ремонту и техническому обслуживанию. Менеджеры имеют возможность выстраивать рейтинг клиентов по приносимой прибыли, выявлять наиболее востребованные услуги, использовать индивидуальный подход, разрабатывать бонусные программы, рассчитывать персональные скидки и пр. В рамках управления отношениями с заказчиками программа позволяет рассылать срочные сообщения, используя электронную почту и различные мобильные приложения. Система управления сервисным центром УСУ включает торговый функционал, обеспечивающий автоматизацию закупки и продажи новых технических изделий, запасных частей, расходных материалов и т.п. Встроенные инструменты финансового, управленческого, бухгалтерского анализа позволяют руководству всегда быть в курсе дел на предприятии, контролировать текущую ситуацию, отслеживать загрузку сотрудников, оценивать их эффективности и др. УСУ обеспечит сервисному центру прозрачность денежных потоков, высокий уровень управления издержками, оптимальную организацию бизнес-процессов и повышение рентабельности бизнеса.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео системы управления сервисным центром
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления сервисным центром
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система управления сервисным центром УСУ автоматизирует бизнес-процессы компании и повышает эффективность использования кадровых, временных, финансовых, материальных и пр. ресурсов;
- Настройка параметров системы производится с учетом специфики деятельности сервисного центра, политики качества и учетной политики, законодательных норм и требований;
- Ассортимент продукции и оказываемых центром сервисных услуг, количество филиалов и отделений компании не влияют на успешность работы программы;
- Учет заказов ведется в специальной программе, данные поступают в единую информационную базу, доступ к которой имеют менеджеры компании;
- Автоматическое заполнение и распечатка стандартных документов (накладных, счетов, квитанций, актов осмотра, бланков заказов и пр.) освобождает сотрудников центра от рутинных операций и позволяет более эффективно обслуживать клиентов;
- Встроенная в систему камера позволяет располагать на бланках заказов фотографию сданного в ремонт изделия для более быстрой идентификации;
- Управление отношениями с клиентами осуществляется, кроме всего прочего, через рассылку автоматически генерируемых сообщений электронной почты и мобильных приложений сотовых телефонов;
- Централизованная клиентская база содержит контактную информацию, полный перечень всех обращений в сервисный центр с указанием даты и стоимости заказа;
- Менеджеры имеют возможность, используя информационные базы системы, осуществлять сегментирование клиентов и управление ценовой политикой для разных сегментов, выстраивать их рейтинги по заданным параметрам, разрабатывать индивидуальные и групповые программы лояльности, выпускать бонусные карты и т.п.;
- Анализ рентабельности различных видов услуг позволяет выявлять наиболее популярные и прибыльные, определять перспективы их дальнейшего развития;
- Помимо задач учета и контроля выполнения заказов по ремонту система содержит функционал, автоматизирующий продажу готовой продукции, расходных материалов и пр.;
- Услуги гарантийного ремонта и обслуживания учитываются и анализируются с точки зрения их рентабельности менеджерами, занимающимися управлением процессами выстраивания партнерских отношений с производителями техники;
- Инструменты складского учета обеспечивают корректное документирование складских операций, управление оборачиваемостью складских запасов;
- Автоматизированная управленческая отчетность позволяет руководству сервисного центра контролировать текущую деятельность, оценивать эффективность и производительность филиалов, подразделений и отдельных сотрудников компании, рассчитывать сдельную заработную плату и меры материального поощрения;
- По дополнительному заказу в системе активируются и настраиваются связь с АТС, камерами видеонаблюдения и платежными терминалами, получение от клиентов оценки качественного уровня сервисных услуг, а также периодичность резервного копирования баз данных.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы управления сервисным центром
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- База данных для учета склада
- Контроль эффективности рекламы
- Оформление и учет материально производственных запасов
- Программа аудита запасов
- Программное обеспечение для сервиса
- Система таргетированной рекламы
- Технический учет сооружения
- Учет основных средств и материальных запасов
- Учет запасов в производстве
- Виды медицинских информационных систем