Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система управления ответственным хранением
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной программе для управления адресным хранением
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о легкой программе для автоматизации СВХ без адресного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию WMS программы с учетом адресного хранения
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию легкой программы СВХ без адресного хранения
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы для склада временного хранения при транспортной компании
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система управления ответственным хранением
Система управления ответственным хранением вырабатывается построением рабочих этапов в процессе хранения грузов и товаров. Строить систему управления по хранению необходимо с подбора персонала, которым в первую очередь и придется управлять. Профессионализм и ответственность работников станут залогом успеха в построение системы управления хранением. Для вновь прибывших сотрудников должны проводиться мастер-классы по обучению и передаче важных, ключевых навыков в данной сфере.
Необходимо для достижения хороших результатов в работе и управлении хранением, поощрять коллектив премиями и соответствующими заработными платами. Очень многое пришлось бы делать вручную, нехватка времени сказывалась бы на качестве трудовой деятельности и не все функции можно рассчитать самостоятельно, именно для этого была разработана ПО «Универсальная Система Учета». Программа, которая заработала свое имя благодаря своей функциональности и автоматизации. Что же касается управления программой, то оно является невероятно простым и понятным, что поможет самостоятельно в нем разобраться, без посторонней помощи формировать ответственные отчеты для руководства, как и само руководство может без труда сформировать любой необходимый отчет. Работа ПО «Универсальная Система Учета» сделает вашу трудовую деятельность по хранению более качественной и быстрой, что позволит в более короткие сроки, выполнять максимальный уровень заданий. Установив программу УСУ, вы сможете сложить постепенно весь механизм системы управления. Благодаря возможностям базы, которые удивят своим количеством функций и невероятной уникальностью объединять все отделы компании в одно целое. Управление системой ответственного хранения в наше время является неотъемлемой частью работы любого предприятия, занимающего хранением товаров.
Управление системой ответственного хранения
Управлять процессом всегда намного проще через определенную выбранную руководством программу, в которой будут содержаться все необходимые данные по предприятию. Разработанный софт нашими специалистами предназначается для любого желающего работать в базе и вести организационные процессы надлежащим образом, с учетом всех управленческих, налоговых и производственных стандартов. УСУ имеет простую спецификацию и сама база является понятной для заказчиков. Для ознакомления с возможностями базы вы сможете заказать у нас пробную, бесплатную демонстрационную версию, в которой вам предстоит пробно выполнить некоторые операции для понимания работы программы.
После этого база не оставит равнодушной ни вас ни ваших сотрудников. Дополнительным плюсом станет гибкая ценовая политика софта, ориентированного на любого клиента. Имеется и телефонный вариант, который облегчит задачи руководителя в управлении, в получении информации, находясь за рубежом или в командировке, вы сможете получать все необходимые данные и формировать отчеты и анализы о проделанной работе. Контролировать трудовую способность сотрудников, получать необходимые сведенья, планировать все финансовые операции в управлении, следить за положением денежных счетов компании. Благоприятней станет ведение работы финансового отдела, кадрового учета, отдела маркетинга и многие другие отделы и сотрудники смогут учитывать работу друг друга и тем самым вести трудовую деятельность ответственно, качественно и внимательно. ПО «Универсальная Система Учета» в отличие от «1С для финансистов» создавалась с учетом ведения дел совершенно любого работника, но также для всех желающих существует обучение. Ваша компания сможет справляться с множеством различных задач в управлении, не выполнимых ранее, с приобретением ПО «Универсальная Система Учета». Ознакомимся с некоторыми из функций программы.
Программой могут пользоваться:
Склад
временного
хранения
Складской
комплекс
Железнодорожный
тупик
Торговая
организация
Фармацевтический
комплекс
Любая другая
организация
Видео системы управления ответственным хранением
Автоматизация СВХ без адресного хранения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления ответственным хранением
Далее представлен краткий перечень возможностей программы автоматизации. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Совершать ответственные начисления разным клиентам вы сможете по разным тарифам.
- В базе вы можете размещать любой товар, необходимый для трудовой деятельности.
- Для директора предприятия, предусмотрен огромный перечень различных ответственных управленческих, финансовых и производственных отчетов, а также формирование анализов.
- Смогут заполняться базой автоматически различные бланки, договора и квитанции.
- Вы сможете проводить начисления за все сопутствующие и дополнительные услуги.
- Все необходимые ответственные расчеты программа выполняет сама автоматически.
- Трудовая деятельность с полученными разработками даст возможность получить первоклассную репутацию ответственной современной компании, как перед клиентами, так и перед конкурентами.
- База разработана таким образом, в ней можно самостоятельно разобраться.
- Станет доступной возможность отправлять как большим количеством, так и индивидуально заказчикам.
- У вас появится возможность пользоваться различным торговым и складским оборудованием.
- Вы будите создавать свою базу клиентов, перенеся в нее все контактные данные, телефоны, адреса, а также адрес электронной почты.
- Имеется возможность поддерживать неограниченное количество складов.
- В систему добавлено множество красивейших шаблонов, для того, чтобы работа в ней приносила большое удовольствие.
- Мобильное приложение является удобным в использовании клиентов, постоянно работающих с предприятием по поводу его продукции, товаров, услуг, в которых заказчики регулярно нуждаются.
- Дополнительная программа сохранит по вашему установленному времени резервную копию всех ваших документов, без необходимости прерывать трудовую деятельность, затем сохранит и поставит вас в известность об окончании процесса.
- Вы будите вести полноценный финансовый учет, проводить любые доходы и расходы с помощью системы, выводить прибыль и просматривать сформированные ответственные аналитические отчеты.
- Наша компания, в целях помощи клиентам, создали специальное приложение для мобильных вариантов, которое упростит и ускорит процесс деятельности бизнеса.
- Возможность контролировать имеющиеся заявки на хранение, благодаря базе.
- У вас получится внести первоначальную информацию, нужную для деятельности базы, для этого следует воспользоваться импортом данных или ручным вводом.
Скачать программное обеспечение для учета СВХ контроля
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы управления ответственным хранением
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизировать учет на складе
- Контроль движения товаров
- Оформление документов первичного учета в аптеке
- Программа аудита испытательной лаборатории
- Программное обеспечение для ремонта оборудования
- Система СВХ
- Технический учет оборудования
- Учет основных материалов
- Программа для учета запасов в логистике
- Виды контроля в лаборатории