Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Технический учет оборудования
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Технический учет оборудования
Технический учет оборудования в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» выполняет программная конфигурация УСУ и, так как она является программой автоматизации, то и ведение технического учета оборудования автоматизировано, это означает, что участие персонала в нем не предусмотрено. Оборудование на предприятии подлежит техническому учету, который должен регулировать условия эксплуатации, периодичность проведения профилактических работ для текущего контроля над оборудованием – его техническим состоянием и производительностью, планировать ремонт, включая капитальный. Конфигурация для технического учета оборудования принимает на себя эти обязательства и устанавливает контроль над условиями эксплуатации, степенью износа оборудования, сроками проведения профилактических и ремонтных работ, соблюдением составленного план-графика всеми производственными службами, поскольку ремонт оборудования предполагает его простой, что может сказаться на объеме работ, выполняемых с его использованием, поэтому к запланированному периоду все должны быть готовы и не препятствовать проведению ремонта. Конфигурация для технического учета рассматривает все виды оборудования, размещенного на территории предприятия, и составляет самостоятельно график для каждой единицы с учетом ее технического состояния и положений, утвержденных в техническом паспорте.
Из собранной информации формируется план-график с разбивкой по категориям ремонта – профилактический, текущий, капитальный, причем для каждого вида предусмотрены свои сроки. Такой график доступен всем подразделениям, где находится упомянутое оборудование, но только в той части, где упомянуты подотчетные им единицы, так как конфигурация для технического учета оборудования предусматривает разделение прав пользователей – каждому доступно только то, что входит в его компетенцию. Это позволяет защитить конфиденциальность служебной, коммерческой и технической информации и обезопасить программу от несанкционированного вторжения недобросовестных пользователей. Для ограничения доступа конфигурация для технического учета оборудования выдает каждому, кто допущен к программе, индивидуальный логин и защищающий его пароль, они создают отдельную рабочую зону, или зону личной ответственности, с персональными электронными журналами для ведения учета своей деятельности – регистрации выполненных операций, готовности заданий, ввода рабочих показаний, получаемых в ходе выполнения имеющихся обязанностей.
Руководство контролирует содержание этих журналов и, используя функцию аудита, проводит регулярно их инспекцию на достоверность данных. Роль функции аудита в конфигурации для технического учета оборудования – составление отчета по всем обновлениям, исправлениям в автоматизированной системе, что появились в ней после последней проверки. Этот отчет ускоряет проведение процедуры, экономит время управленческого аппарата. Накануне планируемого ремонта конфигурация для технического учета оборудования отправляет автоматическое уведомление заинтересованным лицам о скором наступлении планового технического осмотра и/или ремонтных работ, чтобы работники цеха могли своевременно перераспределить объемы производства по другим участкам, не снижая нормы выработки, и подготовить место для ремонтников.
Конфигурация для технического учета оборудования использует для внутренних коммуникаций всплывающие сообщения, которые имеют удобное свойство – при клике на такое окно происходит мгновенный переход к упомянутому в сообщении документу, теме обсуждения или электронному согласованию, которое предлагается для экономии рабочего времени вместо традиционного похода по кабинетам. Конфигурация для технического учета оборудования также производит техническую оценку работ – перечисляет необходимые операции, требуемое количество расходных материалов, запчастей, комплектующих, составляет спецификацию по виду ремонта для каждой единицы оборудования с принятием во внимание ее технического состояния, которое известно по данным с прошлых осмотров или ремонтов. Как только такая спецификация составлена посредством заполнения специальной формы, куда персонал загружает входные данные по выбранному оборудованию, конфигурация для технического учета оборудования автоматически резервирует на складе указанные товарные позиции, и, если вдруг они отсутствуют на складе, проверит, нет ли их в тех поставках, которые ожидаются, и, если нет, тотчас составит заявку поставщику для их закупа. Конечно, если есть план-график технического учета оборудования, то такого форс-мажора программа не допустит – все необходимые номенклатурные позиции будут в наличии и в должном количестве к назначенному сроку, но, в любом случае, такие функции входят в компетенцию автоматизированной системы учета. По завершении периода будет составлен отчет, какие технические работы были выполнены, согласно план-графику, а какие нет и почему, что было использовано из деталей, какие из них самые востребованные, сколько времени занял каждый осмотр или ремонт, совпал ли запланированный период с фактическим проведением ремонта, прочее. Автоматизированная система учета осуществляет анализ всех видов деятельности – соответствующая отчетность будет представлена в виде таблиц, графиков и диаграмм.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для технического учета оборудования
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы технического учета оборудования
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программе могут принять участие работники разного профиля и статуса, несмотря на опыт владения компьютером, – тут очень простой интерфейс, удобная навигация, понятное меню;
- Разнообразие пользователей позволяет составить максимально точное описание состояния рабочих процессов, своевременно выявить нештатные ситуации, отклонение факта от плана;
- У программного обеспечения нет абонентской платы, стоимость фиксирована и зависит от набора функций и сервисов, его можно расширить в любое время за дополнительную плату;
- Здесь используются унифицированные электронные формы, специальные окна для ввода информации, которые ускоряют процедуру, одинаковые инструменты управления данными;
- Для внешних коммуникаций предусмотрена электронная связь, которая представлена в виде SMS, e-mail, Viber, голосовых звонков, ее применяют для автоматического информирования;
- Электронную связь также можно использовать для организации рассылок – предусмотрены даже текстовые шаблоны для любого повода обращения, работает функция правописания;
- Формат рассылок может быть разным – от персональных до массовых, включая целевые группы, список получателей формируется автоматически по заданным заранее критериям;
- Среди отчетов в конце периода будет свод по рассылкам с оценкой эффективности каждой по качеству обратной связи – количество новых заказав, клиентов, звонков, прибыли от них;
- Непрерывно работающий статистический учет позволяет вести рациональное планирование на основе сведений за прошлые периоды, включая закуп с регистрацией оборачиваемости запасов;
- Ежемесячное планирование персоналом своей деятельности позволяет контролировать его занятость, добавлять в планы новые задания, оценивать качество и сроки их выполнения;
- Номенклатурный ряд сформирован для учета запасов и готовой продукции, включает весь ассортимент товарных позиций, используемых во всех видах деятельности, и их параметры;
- База документов первичного учета составлена из разных накладных, актов, всем документам присвоены номер и дата регистрации, статус и цвет к нему, согласно видам передачи ТМЦ;
- База заказов представляет собой хранилище всех клиентских заявок, каждой тоже присвоен статус и цвет к нему, но для обозначения этапа выполнения работ для визуального контроля;
- Единая база контрагентов включает поставщиков, клиентов, подрядчиков, их контакты и историю взаимодействия с каждым с момента его регистрации в CRM – такой формат базы;
- Есть и другие базы данных, включая оборудование, все они имеют одинаковый внешний вид – это полный перечень всех позиций и панель закладок для детализации их параметров.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию технического учета оборудования
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для автоматизации проката
- Контроль качества ремонта деталей
- Оптимизация для медицинских анализов
- Программа для компьютерного сервисного центра
- CRM для технического обслуживания
- Система учета для швейного производства
- Требования к входному контролю материалов
- Учет планово-предупредительного ремонта
- Учет зоомагазина
- Внутренний контроль технического учета