1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет материалов
  6.  ›› 
  7. Учет основных материалов
По мнению 326 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет основных материалов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет основных материалов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Учет основных материалов

Учет основных материалов должен осуществляться на предприятии с максимальной точностью и тщательностью, так как именно от него зависит эффективная организация процесса снабжения и обеспеченность организации необходимыми ресурсами. Корректное ведение учета товарно-материальных ценностей – это главное условие для своевременного отображения изменений в структуре запасов и планирования их пополнения. Из-за совершаемых в учете ошибок может возникнуть дефицит материалов и простой в производстве или торговле, что крайне негативно скажется на финансовых результатах компании. Лучший способ избежать неточностей в расчетах – использовать надежную программу, которая поддерживает автоматизированный режим работы и предоставляет широкие возможности для контроля как производственных, так и операционных процессов.

Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» объединяет в себе множество разнообразных функций, предоставляя инструменты как рядовым сотрудникам, так и управленческому персоналу. Ответственные специалисты смогут выполнять любые задачи, а менеджмент компании будет контролировать их реализацию в соответствии с установленными правилами. Наша программа разработана таким образом, чтобы у вас не возникло необходимости в приобретении других дополнительных приложений: в вашем распоряжении будет информационный ресурс, система электронного документооборота, разнообразные аналитические отчеты и, конечно, модули для мониторинга материально-производственных запасов, отслеживания денежных операций, осуществления продаж и многого другого. Основным преимуществом программного обеспечения УСУ является оптимальное сочетание простой, лаконичной структуры и высокой эффективности использования для организации и осуществления даже самых сложных задач и процессов. Во многом этого удается достичь благодаря гибким компьютерным настройкам системы: конфигурации ПО УСУ могут быть настроены с учетом запросов заказчика, чтобы используемые инструменты, интерфейс и даже визуальное оформление соответствовали специфике деятельности в компании. Работая в программе УСУ, вы сможете без труда автоматизировать учет основных материалов предприятия, так как софт поддерживает использование таких устройств, как сканер штрих-кодов, принтер этикеток и терминал сбора данных. Операции, связанные с перемещением сырья и товаров на складах, продажей или списанием продукции будут осуществляться за считанные секунды, а рабочая нагрузка на каждого сотрудника существенно снизится.

Учет основных материалов предприятия

Кроме того, это повысит скорость работы и ее производительность без привлечения дополнительных вложений для приобретения новых торговых и складских площадей. Для удобства пользователей работа с основными материалами ведется в единой наглядной базе: здесь фиксируются все движения в структуре материально-производственных запасов, включая поступление на предприятие, перемещение по складу, списание или продажа. Вы можете группировать информацию необходимым вам образом, чтобы просмотреть остатки по определенным позициям номенклатуры, за интересующий период времени, по тому или иному складу или магазину. Основные настройки номенклатуры, используемой для отслеживания, определяются в информационном ресурсе программы.

Специальный раздел «Справочники» представляет собой базу данных, которая формируется пользователями. В структурированных списках представлена информация о материалах, основных средствах, сырье, готовой продукции, товарах в пути и других группах запасов или имущества, которые используются в учете для контроля складской логистики. Чтобы составление номенклатурных перечней не отнимало много рабочего времени, софт поддерживает импорт данных из подготовленных файлов в MS Excel. Оперативность осуществления процессов – основная характеристика наше системы, которой соответствуют автоматизированные механизмы расчетов и электронного документооборота. Вам не придется проверять, были ли сформированы необходимые бухгалтерские документы вовремя: при фиксации складских и торговых операций в базе программа автоматически формирует сопутствующую документацию. Акты, чеки и накладные будут оформлены на фирменном бланке компании в соответствии с установленными правилами документооборота. Приобретение программного обеспечения для автоматизации бизнеса – это самое выгодное вложение в будущее развитие предприятия.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета основных материалов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Вы можете организовать работу всей сети предприятий и контролировать текущую деятельность любого количества филиалов и магазинов, оценивая показатели бизнеса каждого из них;
  • Функционал программного обеспечения позволяет заниматься тщательной проработкой самых различных направлений деятельности: маркетинг, финансовый менеджмент, организация снабжения и пр.;
  • Каждому предприятию необходима система управления персоналом: для повышения мотивации сотрудников ПО УСУ предлагает автоматизированный расчет сдельной заработной платы на основании достигнутых результатов;
  • Разработанная нами программа успешно реализует функцию контроля благодаря информационной прозрачности и регистрации различных данных;
  • Вам не придется производить сложные расчеты для того, чтобы закупить сырье и материалы: теперь достаточно выгрузить отчет о товарах, которые заканчиваются;
  • Для оценки ликвидности запасов информация об остатках товарно-материальных ценностей представлена не только в количественном, но и в денежном выражении;
  • Вы можете проводить плановые проверки объектов имущества и заниматься инвентаризацией товаров и основных средств – как с использованием бумажных ведомостей, так и сканера штрих-кодов;
  • Вам будет доступно полноценное ведение работы с поставщиками, от регистрации контактов и формирования заявок до расчетов за приобретенные ценности;
  • Вы можете следить за произведенными денежными операциями, своевременным поступлением оплат и наличием средств в кассах и на банковских счетах;
  • Руководству компании будет предоставлена возможность для формирования разнообразной аналитической отчетности за любой интересующий период;
  • В целях визуализации анализа динамика финансовых показателей отображается в наглядных графиках, диаграммах, таблицах;
  • Вы можете анализировать спрос на различные категории продукции и выявлять самые популярные товары в целях максимизации прибыли;
  • Аналитические возможности софта позволяют рассчитывать такие цены, которые соответствуют уровню платежеспособности покупателей;
  • В формируемых финансовых отчетах будут отображены ваши требования к управленческому учету и анализу, чтобы аналитическая отчетность была максимально наглядной и удобной в использовании;
  • Результаты использования различных видов рекламы позволят выбрать наиболее успешные средства продвижения услуг и товаров для привлечения новых клиентов.

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета основных материалов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.